Найти в Дзене

От смертельной раны Антихриста до Иисуса Христа

…И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда. (Дан.12:3)

Откровение 13:3

«И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, (Откр.13:3)»

Зверь, подобный барсу, медведю и льву, получает власть от Дракона. Римское государство предоставляет свою вертикаль власти церкви, которая изображена тройным зверем. 

В этом образе зверя из моря, три зверя истукана превращаются в одного — тройного зверя. Четвертый зверь взаимодействует с тройным зверем, давая власть. 

Все четыре зверя истукана являются участниками процесса 13:1-10 длиною в 42 месяца день за год.

Тройной зверь из моря являет собой образ Церкви, которая получила власть от Дракона на 42 месяца день за год.

«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. (Откр.13:5)»

Этот зверь —  церковь — блудница — назвала себя Наместником Сына Божия — Vicarius Filii Dei — 666 

В Откр. 13:3 — Жена на звере — Блудница на Драконе — показана как Тройной зверь, принимающий власть от Четвертого зверя. 

Дал власть = посадил на себя.

«и поклонились дракону, который дал власть зверю»

«Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, (Дан.7:21

Известный всем Рог с богульными устами всегда связан с Драконом и находится на голове у Дракона. «Посажен» на голове у Дракона. 

Рог не бывает отдельно от головы, а голова отдельно от зверя. Где есть Рог с человеческими глазами и богохульными устами, там всегда есть Дракон. 

Если Рог теряет связь с Драконом, это значит, что рог болен, ранен, при смерти. Голова может жить без рога. Рог не может жить без головы. Это известно не только из Библии.

Рог/Тройной зверь/Жена/Блудница — это один и тот же субъект — Церковь — на одном и том же звере — Драконе.

Женщина сидит на звере. У отступившей церкви всегда есть носящий зверь, и это всегда Рим. 

Рог это символ нападения. Женщина это символ обольщения. Церковь вооружена карательными и обольщающими инструментами.

«Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. (Откр.13:2)»

В церкви Антихриста, три зверя слились в одного зверя. Этот один зверь имеет модернизированное устройство, сочетающее в себе богов и технологии трех Языческих Империй, которые являлись историческими конкурентами на великом море за мировое господство.

Великое море в данном случае символизирует большие народы.

«Дан.7:2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море»

Однако, внутри зверя из моря, львиная пасть, лапы медведя и подобие барса, представляют уже не борьбу зверей между собой, как это было в развитии Истукана (четыре ветра небесных боролись на великом море), а синергический сплав внутри церкви, трех государственных систем (зверей), у которых поочередно была забрана власть, когда они сходились в Истукане, но которым дано продолжение жизни на время и на срок, внутри зверя из моря — на 42 месяца день за год + (?) открытый период после смертельной раны.   

На вопрос, как это получилось, отвечают Семь голов этого зверя, которые показывают историю его развития. Его прошлое (пять пали). Настоящее (один есть). И, будущее (а, другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть).

Три павших зверя мы видим в одном звере на этот раз, не по отдельности, а в сочетании. Продолжение жизни им дано на время и на срок.

Из Даниила мы помним следующее:

«Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. (Дан.7:11)»

Здесь мы понимаем, что речь идет не о смертельной ране, которая исцелела, а о том самом времени в истории Антихриста, которое наступило после исцеления от смертельной раны, и после того, как цари приняли право власти на час, чтобы отдать свои царства зверю, и вести брань с Агнцем (Откр. 17:12-16).

✔️Современные школы АСД до сих пор не связали Дан. 7:11 с Откр. 17:16. Давайте свяжем эти два события и скажем, что в 11 стихе 7 главы, Даниила происходит тоже самое событие, что и в Откр. 17:16 ❗️

Дан. 7:11 = Откр. 17:16 ❗️

Мы не будем называть это открытие «жемчужинами», чтобы не смущать книжников и фарисеев, и самим не впадать в прелесть. Назовем это потерянными драхмами, которые нужно проверить на подлинность. 

Мы уже давно понимаем, что Даниил несколько раз видел конец времён в разных сюжетах, которые вместе дают более полное представление, чем по отдельности, а вместе с видениями Иоанна позволяют составить максимально достоверную картину апокалипсиса.

«И у прочих* зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. (Дан.7:12)»

Власть льва*, медведя* и барса* была отнята в свое время, и продолжение жизни этих «трех» мы увидели в звере из моря, который имел срок власти 42 месяца, получив власть от четвертого зверя, который дал власть зверю из моря, после чего был сокрушен за слова, которые произносил зверь из моря своими богохульными устами в течение 42 месяцев, а также после исцеления от смертельной раны.

У Даниила не прочерчен сценарий получения/исцеления смертельной раны, но, в тоже время, проложен основной маршрут до встречи с Иисусом. 

Три главы Даниила рассказывают о том, как случится долгожданное событие на земле. 

7 Глава

«Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые. (Дан.7:21-22)»

«и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство – царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему. (Дан.7:25-27)»

2 Глава

«Дан.2:34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.»

«А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною. И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, (Дан.2:43-44)»

11 Глава

«Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих, и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему. (Дан.11:44-45)»

Во всех трех случаях Даниил видел окончание власти восьмого из числа семи, но под разным углом зрения.

Следовательно внутри этих видений в самом конце находится период, связанный, и со смертельной раной, которая исцелела, и с полным уничтожением Антихриста.

Обратимся к Иоанну. 

«И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. 

И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, (Откр.13:3)»

Впервые информация об исцелевшей смертельной ране сообщается в Откр. 13:3, сразу в одном стихе и в одной фразе — была ранена — исцелела. 

Второй раз при упоминании смертельной раны, мы видим, что оборот речи, которым Бог сообщает о действиях зверя из земли, подразумевает, что смертельная рана исцелела, когда зверь из земли совершает свои действия.

«Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, 

у которого смертельная рана исцелела; (Откр.13:10-12)»

В третьем случае разговор о смертельной ране приводит нас к пониманию, что рана не прекращает жизнь зверя. Он имеет рану от меча, но жив, а, рана компенсируется действиями второго зверя из земли, который не имеет никакой раны. 

Поэтому привязываться к смертельной ране и вопросу её полного или не полного исцеления более, чем оно того заслуживает, не имеет смысла. Второй зверь из земли решает проблему смертельной раны и дефицита функций первого зверя из моря, в связи с полученной им раной, за счет своего вклада в достижение целей первого зверя.

«И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, 

который имеет рану от меча и жив. (Откр.13:14)»

Таким образом, наличие второго зверя и его рабочая активность, фактически, отождествляется с исцелением первого зверя. Второй зверь это и есть исцеление.

По формальным признакам Антихрист восстановил свои права на политическую и территориально-государственную субъектность в 1929 году. В это время второй зверь уже принял эстафету Дракона. Он говорит, как Дракон. Блудиница пересела с Европейского дракона на Американского. 

В связи с Наполеоном, в жизнедеятельности Антихриста возникла небольшая «запятая», которая не поменяла, а видоизменила Антихриста, поменяв под ним зверя. 

Это не принципиальное для Даниила обстоятельство. 

Бог не стал затруднять представления Даниила краткосрочным влиянием Наполеона. Бог знает меру Даниила. Даниил получил огромный объем пророческой информации.

 …А, зачем Богу говорить больше, если современные Богословские школы, и лучшая в мире, единственная субботняя — христианская церковь верного остатка АСД, не могут справиться даже с тем, что сказано. Не могут найти десять царей на час, но проведя изыскания, установили наличие отцов основателей второго зверя, согласно мнению которых, аборигены Америки, это такой артефакт, о котором даже не стоит упоминать при формировании представлений о «смиренном» ягненке из западного полушария с двумя поправками, и восьмиста военными базами для поддержания миропорядка с печатью. 

Рекомендаци:

ПРОРОЧЕСТВА в иллюстрации.Пророческие цепи и ИСТОРИЯ.