Найти тему
Люсинда Миллер

Строптивая любовь 2 Глава 5.1

Елисей и Виталина остались на балконе, тогда как друзья, предусмотрительно оставили пару одних, взяв коробки с фейерверками и рванули во двор, чтобы запустить свой салют.

Виталина стояла у закрытого окна, опираясь на перила, а Елисей стоял позади. Настолько близко, что она чувствовала его дыхание на затылке, при этом не соприкасаясь телами. Елисей держал руки в карманах, опасаясь, что не сдержится, обхватит ее стан и насильно прижмет к себе.

- Это правда? – нарушив минутное молчание, тихо спросила Вита.

- Что?

- Что мой отец спонсирует группы спортсменов твоего отца?

Чуть помедлив, Елисей ответил:

- Правда. Я удивлен, что ты не знала этого.

- Папа не делился. Может посчитал, что мне это будет не интересно.

- Если не веришь мне, сама его спроси. Влас Олегович хороший человек. Халид о нем всегда говорит с уважением. Побольше бы таких людей в структуре управления, глядишь, и жизнь у бедняков стала бы легче.

Виталина пребывала в разодранных чувствах. За те полгода, что они не общались, утекло много событий, но только не волнение, которое охватывало ее каждый раз в присутствии Дамирова. Она не раз жалела, что так повела себя на выпускном, потом проклинала Дамирова за ложь и снова винила себя. А сейчас с трепетом ждала его прикосновений, переживая, что он этого не сделает.

Елисей, будто почувствовав её тайное желание, осторожно положил ладони на плечи девушки. Почувствовав мелкую дрожь ее тела, тихо спросил:

- Ты замёрзла Вит? – он слегка потер по плечам, согревая кожу через ткань платья.

- Н-нет…, мне не холодно, - бравировала Виталина, пытаясь скрыть тремор в конечностях от его прикосновений.

Елисей ладоней не отнял, позволяя себе касаться ее и дальше. Медленно провел по рукам вниз, на миг задержавшись у запястий. Отнял и положил ладони на спину, провел вдоль позвонков, огладил бока, слегка сжав под ребрами.

Сердечко Виты устроило забег: колотилось часто-часто, выдавая истинное состояние хозяйки. Виталина рывком втянула воздух и замерла, боясь сдвинуться с места, нарушить телесный контакт.

Елисей засопел, удерживая ладони в опасной близости к манящим полукружиям. Несильно сжав пальцами стан, спустился к талии, подальше от соблазна накрыть ладонями грудь и жадно облапить. Ему казалось, он торопится, хотя девушка не протестовала, не вырывалась. Он наклонился ближе и втянул носом флер ее духов, смешавшихся с ее собственным и запахом нового года: мандаринов, хвои и бенгальских огней. Этот запах он помнил весь год. Правда прошлый еще примешивал аромат игристого вина с перегаром, но он не казался отталкивающим, а наоборот, напоминающем о ночи с голой Виталиной.

За стеклом били в небо разноцветные фонтаны огней, снопы искусственных звезд, ликование веселящихся людей, но это шло фоном.

Обвив одной рукой за талию, Елисей прижал её теснее и поцеловал в шею. Осторожно, едва шевеля губами, прижался к коже.

Виталина, почувствовав до боли знакомый запах, теплые властные губы, силу мужских ладоней, затрепетала. Судорожно вздохнув, припала к его груди и, закрыв глаза, позволяла себя целовать. В эту минуту она поняла как по нему скучала…

Больше информации :https://litmarket.ru/books/stroptivaya-lyubov-2