Более 135 тысяч звонков от детей обработали цифровые помощники горячей линии Деда Мороза. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелеком»
На горячую линию Деда Мороза обращались дети со всей страны. Больше всего звонков поступило из Москвы и Московской области – 7 908, Краснодарского края – 5 987 и Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 5 530.
Так, для того, чтобы загадать желание, детям предлагалось разгадывать новогодние загадки. Самыми популярными по количеству просьб оказались смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). Также часто поступали просьбы о новом друге – дети просили подарить им домашних питомцев. При этом пожеланий обнаружить под ёлкой котенка было в три раза больше, чем просьб подарить щенка.
На горячую линию также обращались дети, которые просили для своих родителей, бабушек и дедушек здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.
«Чаще всего на линию обращались дети в возрасте семи-девяти лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился год или два», — подвел итоги горячей линии генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.