Найти тему
GameFinity

Симулятор колонии при жуках?

Оглавление

Всем привет, тем кто будет читать данную статью. Я бы хотел вам рассказать об этой игре, которая мне понравилась, немного удивила, это не игра моей мечты, но что-то близкое к ней. С одной стороны тут симулятор колони словно Rimworld, с переменной настроения колонистов, с заботой об их счастьи, вечным нытьём, и растущими требованиями как в Founders' Fortune, а с другой тут 3д, так ещё и виде кубов, словно майнкрафт, а я большой любитель майнкрафта. Так же как и в Rimworld, в ней есть прогрессия, доходящая до огнестрельного оружия. Необычное сочетании, не правда ли? Помимо всего что я написал, в ней присутствует кооператив? Что? Это как вообще?

Надеюсь я смог вас хоть немного заинтересовать, время переходить к игре.

AColony

https://store.steampowered.com/app/1200570/AColony/
https://store.steampowered.com/app/1200570/AColony/

Игра о строительстве колонии с упором на внезапные события, онлайн-кооперацию и управление уникальным сообществом. Постройте свою колонию, накормите колонистов, изучите технологии, создайте оружие, исследуйте, сразитесь с врагами и защитите свою. Так гласит описании со её странице в Steam.

Моё знакомства с данной игрой произошло, ещё до официального выхода данный игры. Как-то лазая по каналу одного ютюбера, я заметил эту игру. Сначала я её не понял, в названии было что-то про ядерную физику, было необычно. Зайдя в плейлист по данной игре, я принялся смотреть видео по ней. Чем дольше я смотрел видео и узнавал о игре, тем больше я радовался находке. В ней было всё, колонисты с разными характеристиками и характерами, строительство зданий, даже много этажных и самое главное, дерево прогресса.

Я визжал от радости увидев его. Оно большое, начинается всё с базовых знаний, что-то вроде мебели, арбалетов и торговли. Заканчивая ядерной энергетикой. Весьма занимательно, не правда ли? Исследования происходит как в других подобных играл, есть специальный стол (несколько уровней), есть колонист с навыков, который работает на нем, получая очки исследования. Чем выше уровень, тем выше требования. Начальный исследования, будут требовать 8 очков, а затем будет количество увеличиваться.

-2

С одной стороны простая система, но при этом, с каждым разом будет становиться с каждым разом всё требовательней и душнее. Но мне нравится, сама задумка с тем, что от каменного века, переходим в современный очень интересная.

Враги

Враги в данной игре очень необычные, от простых рейдоров с оружие и мечами, до мух и пчёл, даже многоножки есть(фу...). Система нападений, почти как в других играл. В начале игры, когда только создаешь мир, ты можешь выбрать сложность, от этого будет зависеть сложность нападений и количество юнитов. Чем выше сложность, тем сильнее враги, что логично. Помимо этого, при создании мира, игроки вольны выбрать через сколько могут начаться рейды. Спустя 14 дней после начала или больше, зависимости, что ты выберешь. Сказать честно, даже на средней сложности враги умудрились дать вспотеть нам с братом.

Несмотря на это всё, врагом не так много, как хотелось, нет большого разнообразия. Пчёлы, многоножки, мухи да люди с других фракции, больше нет.

Пчёлы делают бзззз
Пчёлы делают бзззз

Как видно на данном скриншоте, в середине стоит улей. В данной игре данная штука есть у каждых из насекомых, в зависимости от вида, будет меняться визуальная часть улья, но в целом суть одна. Он спавнет мобов.

какие бяки...
какие бяки...

В целом пчёлы и многоножки мирные по отношению к игроку, пока он не нападёт, также есть мухи. Данный ивент происходит периодически. Иногда в мире появляется улей, серый. В нём начинают спавнится мухи, рабочие, воины и Королева! Спавн данных насекомых зависит от уровня их эволюции.

Эволюция? Что это?

Эволюция

Чем дольше мы живем в этом мире, тем сильнее мобы становится. В чате появится сообщение, о том, что какой-то вид эволюционировал. После этого в ульях начинаются появляться новые вид, сначала будут рабочие, затем воины и так далее. Чем выше у них уровень эволюции, тем они сильнее и крепче. Весьма противная шутка, так что, лучше с рейдами на вражеские гнёзда не тянуть.

Строительство

В данные игре строительство простое, но со своими особенностями. Для постройки какого-то здания, нужно для начала построить пол, а затем уже стены. Без пола, ничего не получится разместить. Тут есть, стены, дверной проём, да он тут отдельный, стены с окнами. А также подобие низкой стены, для стрельбы из оружия.

-5

Строить тут можно на несколько этажей, есть 2 вида лестницы, прямая и закругленная, как в башнях. Ну и как без забора. Он есть везде. Мебель тут обычная, стол (без стульев, они едят стоя), мебель вроде дартса, стола для бильярда, для игры в покер и тому подобное.

Крыши в данный игре, тоже сколько видов, от прямых, до круглых. А ещё их можно строить как душе угодно, есть строительство крыш по кускам, удобно.

Земледелие

Про ферму тут нечего говорить, она тут самая обычная. Выбрал зону, выбрал что там садить и всё. У посадок есть свои требования к температуре, каждая культура растёт разное время. Ничего особенного.

теперь самое время перейти к самому интересному, кооперативная игра.

Мультиплеер

Честно говоря, когда я запускал игру с братом, я не знал что ждать от него. В интернете, я не смог найти видео о выживании в кооперативе, поэтому когда мы запускали, боялись, что он окажется не очень хорошим. Что могу сказать. В начале игры мы выбираем режим, 2 игрока или 4, к слову, сюда по информации из игры, тут 2 игрока работает стабильней.

-6

В начале мы подключаема по стиму. затем выбираем, сложно, количество колонистов, у одного игрока. У каждого своя колония, следовательно, количество у каждого из игроков может быть разным. И всё как одиночке, мир, место где мы начинаем, какие там колонисты и тому подобное.

Фиолетовое колони не моя
Фиолетовое колони не моя

Зайдя в мир, мы начинаем обычное выживание. С разницей в том, что рядом с вам(или нет, в зависимости, где ваш друг захотел появится), добыча ресурсов, колонисты. Станками другу нельзя пользоваться, только своими. У каждого игрока свой ивент, может напасть муха на его колонию или на вашу. Проходя вас, если враги выбрали мишенью друга, они молча пройдут мимо ваших, даже не заметив. Но это не значит, то вы не можете помочь, напав на них, для спасения жизней друга. Прогресс разный в игроков, так что, каждый качает древо технологий сам себе. В мультиплеере, ускорение или пауза, происходит по голосованию игроков. Если один игрок поставит на пауза, у второго она подставиться автоматически, а если ваш друг решит ускорить время, то, время ускориться только после того, как вы ускорите тоже.

Характер колониста.

Каждый колонист особенный, каждый имеет свои требования к дому.

-8

У каждого колониста есть особенные черты, которые влияют непосредственно на его настроение. А если у них падает настроения, лучше бы вам не знать, что тогда происходит. Количество черт колонистов, большое. От любителя дерева, до любителя дождливой погоды.

-9

Истерики

Если у колонистов падает настроение, много стресса в их жизни они способны начать истерить. Подобных истерик несколько видов, они могут начать нападать на всех подряд, могут начать ломать всё, что попадётся по рук, а могут просто выйти из под управления и ходить кругами, пока не сваляться с ног. Их много там, писать про всех не хватит времени.

Я думаю уже пора заканчивать.

ИТОГ

В общем и в целом игра мне более чем понравилась, в ней есть почти всё, что я хотел. Даже, присутствуют недочёты и баги, как без этого. Игра только в начале своего пути, разработчики активно ей занимаются, вносят поправки и добавляют что-то новое. Я много часов провёл играя с братом неё, да иногда они заставляла полыхать очень сильно от своей сложности, но в этом суть подобных игр, симуляторов колонии.