Найти тему

Сегодняшний текст мне тоже нравится)

205 прочитали

  Просто он позитивный! И я такая типа деловая колбаса и умная мамашка 🤣 Отррду этой писанине 9 лет. Сейчас смешно, чесслово.

Просто он позитивный! И я такая типа деловая колбаса и умная мамашка 🤣

Отррду этой писанине 9 лет. Сейчас смешно, чесслово.

  Просто он позитивный! И я такая типа деловая колбаса и умная мамашка 🤣 Отррду этой писанине 9 лет. Сейчас смешно, чесслово.-2

КирРоял мне совала почитать Восьмиклассники не плачут, Виноваты звёзды, Бумажные города. Кажется, ещё Мой ангел-хранитель. Ещё в старших классах.

Обстоятельная Софокл втюхивала Сартра: Мать, ну это же маст хэв интеллигента! И Ницше. Вот он ничётак, а от Сартра я тошнилась.

Но это было позже, чем пост в ЖиЖе.

***

А вы следили? Читали то же, что и дети? Обсуждали?