Счастливый восьмилетний брак Романа разрушила лаборатория.
Одиннадцать лет назад мужчина – тогда еще молодой парень, - познакомился с Ирой. Через три года отношений они поженились. Родители Ирины пустили молодых жить в свою вторую квартиру, которая до этого сдавалась. Через год после свадьбы родилась Олечка.
Рома души не чаял в жене и дочке. Но со временем в компании его друзей появилась новая тема для обсуждения – неверные бабы, которые рожают от любовников и вешают нагулянных детей мужу на шею. Сначала Роман отмахивался от этого, мол, его Иришка никогда бы не изменила. Но потом один друг поймал жену на измене (вернее, та отказалась предоставлять ему доступ к своим перепискам, а еще дважды задержалась на работе – точно изменила!), другой обнаружил, что его сын – не его. А еще эти истории в интернете… Рома решил для собственного спокойствия сделать тест в частной лаборатории. Тайком от жены, конечно же. По словам мужчины, когда он увидел, что его родство с дочкой составляет 0%, у него потемнело в глазах. Что было дальше, Роман плохо помнит – по его убеждениям.
Зато Ира прекрасно запомнила, как разъяренный муж с порога начал оскорблять ее, орать, что женат на даме легкого поведения, что ему не нужен чужой вы***док и все такое. Как он расшвыривал по квартире вещи и швырял в стену посуду. Как она с рыдающей перепуганной Олей успела закрыться в ванной и позвонить отцу.
К счастью, родители Иры жили через две улицы и держали дома запасной комплект ключей от квартиры. А еще женщине повезло, что ее отец был крепким мужчиной, в детстве и юности занимался единоборствами, а после ухода из спорта поддерживал форму в зале. Роман обо всем этом знал, поэтому при виде тестя быстро успокоился и согласился, что ему лучше переночевать в другом месте. Только после ухода мужа Ира осмелилась выйти из ванной. Отец помог ей собрать Олю и отвел обеих к себе домой.
На следующий день все были заняты: папа убирал разгромленную квартиру, менял там замок и чинил окно, которое Рома разбил в приступе гнева, мама сидела с Олечкой, а Ирина писала заявление на развод. Муж, получив повестку в суд, выдвинул встречный иск об оспаривании отцовства. Естественно, провели еще одну экспертизу ДНК – на этот раз в проверенной судом лаборатории. И Роман снова потерял дар речи, увидев там 99,9% родства. На его немой вопрос судья пояснил, что первый тест мог быть ошибочным. Но если мужчина не доверяет проверенной лаборатории, он может сделать еще одну экспертизу – в третьем месте. Что Рома и сделал. Третий тест снова показал, что он отец Олечки.
После этого мужчина был уверен, что проблема решена. Они с Ирой помирятся, будут жить дальше… В смысле «нет»?!
Ирина в этот момент была удивлена не меньше Романа. Неужели он и правда считает, что можно все забыть? Оскорбления и крики, испорченное имущество, рыдающую дочь? Оля после того вечера начала видеть кошмары, а родного (что подтвердили две экспертизы) отца панически боялась. И после всего этого Рома собирается жить так, как раньше?!
Их все же развели. Параллельно родители Иры подали к бывшему зятю гражданский иск о возмещении ущерба. На руках у них были все доказательства того, что ремонт и мебель для той квартиры оплачивался из их кармана. Единственным совместно нажитым имуществом молодых был телевизор, который Роман разбил в припадке ярости.
Теперь большая часть зарплаты мужчины уходит на алименты и погашении долга перед бывшими тестем и тещей. Того, что остается на руки, почти впритык хватает на еду и проезд, поэтому Роман был вынужден съехать в область к родителям. По вечерам он иногда пишет негативные отзывы о лаборатории, которая коварно разрушила его жизнь и лишила семьи.