Отзывы и ответы на вопросы – единственная возможность селлера поговорить с покупателями напрямую. Других каналов связи платформой не предусмотрено. Очень важно реагировать на то, что вам пишут, и вот почему:
1. Работа с репутацией. Ответы на отзывы и вопросы позволяют продавцу показать свою внимательность и заботу о клиентах. Внимательное и дружелюбное общение с аудиторией может помочь укрепить вашу репутацию и создать положительное впечатление о вашем бренде.
2. Оперативное получение информации о проблемах и доказательство того, что вам не всё-равно. Отзывы от покупателей могут содержать информацию о проблемах, с которыми они столкнулись. Изучение и анализ отзывов помогают улучшить качество обслуживания и продуктов, а также показывает вашу готовность работать над удовлетворением потребностей клиентов.
3. Укрепление доверия и лояльности. Когда покупатели видят, что продавец внимательно относится к их отзывам, отвечает на вопросы и стремится помочь им в случае необходимости, это способствует укреплению доверия и лояльности к бренду.
4. Повторные продажи. Если покупатель почувствует, что о нём позаботились, он вернётся ещё раз. А если не вернётся, то точно посоветует ваш товар знакомым.
Также важно следить за разделом «вопросы». Отвечая на вопросы покупателей, можно понять какие боли не закрыты в описании или инфографике. Ваши ответы помогают покупателю более детально изучить товар и принять решение о покупке.
Грамотная работа с отзывами и вопросами поможет укрепить вашу позицию на платформе Wildberries и создать долгосрочные отношения с покупателями. Поэтому, не игнорируйте 😌