Найти тему

В декабре 2023 года в Управления Роспотребнадзора по Марий Эл рассмотрено 71 обращение граждан

В декабре 2023 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Марий Эл рассмотрено 71 обращение граждан, в том числе 3 устных. 31 заявление потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 45,6% от общего числа обращений. 22 гражданина обратились с жалобами на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 32,4% от общего числа обращений, в том числе: 9 — услуг связи; 6 — услуг ЖКХ; 4 — бытовых услуг; 3 — финансовых услуг. В 15 обращениях (22%) потребители затронули прочие вопросы. Все заявления рассмотрены в установленные законом сроки. 25 обращений передано по подведомственности в другие министерства и ведомства. Рассмотрены 17 материалов КУСП, направленных из МВД по Республике Марий Эл. По итогам рассмотрения обращений и материалов в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» хозяйствующим субъектам объявлены 15 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон. Информация от отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл Фото газеты “Йошкар-Ола”, фотограф Павел Стариков Наши соцсети: ВК: https://vk.com/ggyolaМарий Э Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, Росреестр Марий Эл проконсультирует граждан в крупных офисах МФЦ Также рассказывал о том, что Йошкар-Олинский кадровый центр «Работа России» организовал Дни профессиональной ориентации для школьников 9-11 классов Кроме того Республика Марий Эл заняла 3 место во Всероссийском конкурсе «Моя въездная группа»