К посту о Первой мировой явились радетели истины, упрекая меня, что я, говоря о потерях российской стороны, назвал цифру 7,5 млн.
Им эта цифра кажется неверной.
Ну, для начала, она неверная только в сторону уменьшения.
Кажется, мои оппоненты не знают такого понятия, как, например, «совокупные потери» – то есть убитые, попавшие в плен (в том числе умершие в плену), а также пропавшие без вести и инвалиды.
Ну так вот, я дал обобщенную цифру, где названы погибшие в ходе боевых действий, пропавшие без вести, умершие в плену и получившие инвалидность.
Это – общие потери. Которые можно детализировать, и в этих скринах дана их детализация.
Ну и чтоб два раза не вставать.
Заходят вменяемые вроде бы люди, которые пишут: «Захар, я всё равно не пойму – как вы, воевавший за ЛДНР, можете поддерживать большевиков, которые выступили против своей страны?»
Давайте я вам отвечу вопросом на вопрос, может, вам так проще будет понять.
Каким образом уже в 1918 году пришли в Красную армию и даже (чаще всего) вступили в партию большевиков такие (чаще всего) офицеры царской армии, как Жуков, Рокоссовский, Тимошенко, Баграмян, Мерецков, Говоров – в общей сложности примерно 50 процентов царских офицеров, включая генералитет?
Они что, «предали страну»?
Сядьте, выдохните и, прежде чем повторить эту ничтожную глупость про «навального, у которого получилось», – спросите сами себя вслух: Жуков и Рокоссовский, Буденный и Василевский – они что, предатели?
Или, как наши «монархисты» любят сравнивать, – они «власовцы»?
Или как тут один деятель высказался: «Горький – это Макаревич той поры».
Да? И Есенин? И Маяковский? И Бажов, и Паустовский?
Точно с вами всё в порядке?