Найти тему
КИТЫ ИНВЕСТИЦИЙ

Принципы инвестирования Ника Слипа, управляющего Nomad Capital

Ник Слип превзошел индекс MSCI World Index в 9 раз за 13 лет, когда руководил инвестиционным фондом Nomad Capital. MSCI World Index - это индекс, который состоит из 1480 компаний средней и крупной капитализации из 23 стран с развитой экономикой. Один из главных бенчмарков рынка.

Фонд Слипа в совокупности принес доход в 921%, против 117% индекса. Он увеличивал капитал акционеров с совокупным годовым темпом роста 20,8%. Получается, что если бы вы вложили $1 в фонд, то заработали бы $10,21 за период.

Вот основные элементы его стратегии:

  1. Понять ДНК компании

    Ник Слип всегда хотел стремился понять «глубокую реальность», которая делала бизнес исключительным. Он подробно изучал бизнес-модель, конкурентоспособность и направление деятельности, чтобы получить полное понимание происходящего.
  2. Сформулировать мотивацию менеджеров

    Он уделял пристальное внимание предприятиям, где у руля был фаундер или менеджеры со значительными пакетами акций (о том, почему компании, которые управляются фаундерами, успешнее конкурентов, читайте здесь). Слип хотел видеть, что люди горят своим делом - это верный признак, что фирма не будет стоять на месте.
  3. Пункт назначения имеет значение

    Ник Слип фокусировался на том, куда движется бизнес, а не на том, где он находится в настоящее время. То есть управляющий отдавал предпочтение долгосрочным драйверам. Он спрашивал руководство о том, в какой точке они хотят быть через 10-20 лет, что они делают сегодня, чтобы этого достичь и что может им помешать.
  4. Долгосрочная ориентация

    Он часто игнорировал квартальные отчеты о прибылях и финансовые новости, поскольку знал, что у них короткий «срок годности». Вместо этого он сосредотачивался на глубоких долгосрочных тенденциях, таких как корпоративная культура или фундаментальные потребительские тенденции.
  5. Превосходные бизнес-модели

    Ник Слип ориентировался на понимание бизнес-модели на глубоком уровне. Он считал, что у таких компаний как Costco, есть глубокие рвы, связанные с тем, как они управляют своей деятельностью. Он часто приводил в пример модель компании, основанной на эффекте масштаба: чем ниже цены, тем больше клиентов.

___

Если информация была интересна, просим поддержать статью лайком и подписаться на блог👍

А еще больше про инвестиции можно узнать подписавшись на наш телеграмм канал

#стратегия #инвестиции #акции #облигации #биржа #финансы #брокер #хеджфонд #деньги #капиталисты #капитал #доходность #принципы #гуру #Баффет #Никслип