Ник Слип превзошел индекс MSCI World Index в 9 раз за 13 лет, когда руководил инвестиционным фондом Nomad Capital. MSCI World Index - это индекс, который состоит из 1480 компаний средней и крупной капитализации из 23 стран с развитой экономикой. Один из главных бенчмарков рынка.
Фонд Слипа в совокупности принес доход в 921%, против 117% индекса. Он увеличивал капитал акционеров с совокупным годовым темпом роста 20,8%. Получается, что если бы вы вложили $1 в фонд, то заработали бы $10,21 за период.
Вот основные элементы его стратегии:
- Понять ДНК компании
Ник Слип всегда хотел стремился понять «глубокую реальность», которая делала бизнес исключительным. Он подробно изучал бизнес-модель, конкурентоспособность и направление деятельности, чтобы получить полное понимание происходящего. - Сформулировать мотивацию менеджеров
Он уделял пристальное внимание предприятиям, где у руля был фаундер или менеджеры со значительными пакетами акций (о том, почему компании, которые управляются фаундерами, успешнее конкурентов, читайте здесь). Слип хотел видеть, что люди горят своим делом - это верный признак, что фирма не будет стоять на месте. - Пункт назначения имеет значение
Ник Слип фокусировался на том, куда движется бизнес, а не на том, где он находится в настоящее время. То есть управляющий отдавал предпочтение долгосрочным драйверам. Он спрашивал руководство о том, в какой точке они хотят быть через 10-20 лет, что они делают сегодня, чтобы этого достичь и что может им помешать. - Долгосрочная ориентация
Он часто игнорировал квартальные отчеты о прибылях и финансовые новости, поскольку знал, что у них короткий «срок годности». Вместо этого он сосредотачивался на глубоких долгосрочных тенденциях, таких как корпоративная культура или фундаментальные потребительские тенденции. - Превосходные бизнес-модели
Ник Слип ориентировался на понимание бизнес-модели на глубоком уровне. Он считал, что у таких компаний как Costco, есть глубокие рвы, связанные с тем, как они управляют своей деятельностью. Он часто приводил в пример модель компании, основанной на эффекте масштаба: чем ниже цены, тем больше клиентов.
___
Если информация была интересна, просим поддержать статью лайком и подписаться на блог👍
А еще больше про инвестиции можно узнать подписавшись на наш телеграмм канал
#стратегия #инвестиции #акции #облигации #биржа #финансы #брокер #хеджфонд #деньги #капиталисты #капитал #доходность #принципы #гуру #Баффет #Никслип