Найти в Дзене
The White Raven

Обзор игр по мотивам фильмам "Трансформеры" Майкла Бэя

Оглавление

Серия фильмов Трансформеров Майкла Бэя (с 2007 г. по 2017 г.) основанная на игрушках компании Hasbro не выделялась среди других образцов фэнтези интересной историей, продуманным сценарием и проработанными персонажами, однако чем эта серия выделялась так это: отличной компьютерной графикой, неповторимым стилем экшен-постановки и замечательными саундтреками Стива Яблонского. Примечательно что данная серия фильмов при себе имеет противоречивое отношение: в основном специалисты-критики негативно к ней относятся из-за сценария, а фанаты G1 ненавидят фильмы TF Бея из-за неканона, но зрители в основном положительно относятся и даже имеется собственная фан-база. И при всём этом франшиза Трансформеров с 1 по 5 фильм были кассово успешны в кинопрокате, а игрушки по мотивам фильмам Hasbro продавались сполна, извлекая максимум прибыли. Лично я считаю данные фильмы как хорошие фильмы-развлечение на вечер, особенно мне нравится третья часть-Transformers: Dark of the Moon 2011 года.

Но в данной статье я буду обозревать игры по фильмам "Трансформеры" Майкла Бэя, основное внимание буду затрагивать релиз на консолях Xbox, PS и ПК. Оценивать игры буду по: сюжету, игровому процессу, графикой, саундтреками и общими впечатлениями. Но предупреждаю, данная оценка игр составлена исходя из собственного мнения и впечатления автора, а также могут быть спойлеры в сюжете.

Transformers: The Game

-2

Дата выхода: Июнь 2007 года

Разработчики: Traveller’s Tales (PlayStation 2, Xbox 360, Wii, PlayStation 3 и ПК); Savage Entertainment (PSP) и Vicarious Visions (Nintendo DS)

Издатель: Activision

Платформы: PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PSP, Nintendo DS и ПК (планировался выпуск на Xbox, GameCube и GameBoy Advance, но позже были отменены, вероятно из-за сжатых сроков)

Transformers: The Game—первая игра по мотивам фильмам Трансформеров, приуроченная к выходу первой части в 2007 году, также это первая игра по трансформерам выпущенная на множества актуальных платформ: PS, Xbox, PSP и Nintendo.

Сюжет игры повторяет сюжет фильма, однако в данной игре нужно выбрать фракцию: автоботы или десептиконы, каждая из которых имеется собственная история. Если мы играем за компанию автоботов то сюжет будет идентичен с сюжетом фильма с некоторыми изменениями: появления Шоквейва и Миксмастера которых в фильме не было, повествование в игре другое с собственной подачей, но в целом идея и история опирается с киноленту. Компания десептиконов представляет из себя альтернативную реальность если автоботы проиграют, а десептиконы завладеют ОллСпарком, лишь отрывками из этой компании опирается на фильм: прибытие Блэкаута на военную базу в Катаре или разборка между Баррикейдом и Бамблби. В целом играя за десептиконов мы получаем мрачную и трагичную историю как проигрывают автоботы, а десептиконы уничтожили планету Земля и сюжет за них не уступает компании автоботов, а в каких-то моментах он даже интереснее. Из минусов можно отметить малое количество катсцен и искусственное растягивание повествования на конкретной локации. Но в целом сюжет мне понравился, особенно идея об альтернативной истории за компанию десептиконов, самое главное в сюжете чувствуется атмосфера киноленты и в этих самых кат сценах (особенно пререндеренных) присутствует неплохая режиссура, что большая редкость для игр по лицензии.

-3

С игровым процессом начинаются первые серьёзные проблемы, прежде всего из-за ужасного управления и странной физикой в игре, когда берем на себя управление альтернативной формы (автомобиль, истребитель или вертолет) то вы просто будите ощущать натуральную боль, т.к. на ПК очень криво адаптировали управление. Машина в данной игре не ощущается как настоящий автомобиль, а как легкая пустая коробка которую постоянно заносит по льду, управление воздушным транспортом также плохо реализовано с использованием мыши. С физикой также странная ситуация, многие крупные объекты например танки, машины и т.д. мы можем легко сбить, но по какой-то причине нам будут сильно мешать мелкие объекты, как буд-то они тяжелее например: дерево, осколки от здания или забор. При этом взаимодействие с данными объектами в альтернативной форме это страшнее шизы, из-за них мы просто сбиваемся с темпа игры и что-то идет не так и это невероятно бесит, но из плюсов стоит отметить, что почти каждое место на карте имеет возможность разрушаться, иногда это смотрится очень даже зрелищно. Также есть претензии к камере, она в некоторых моментах (когда в тесном пространстве или при трансформации) неудобно расположена, также постоянно дергается и порой выдает неудобные ракурсы, а прицел иногда бесит автонаведением и он целится нетуда куда вы хотите.

-4

С самим геймплеем ситуация следующая: Transformers: The Game представляет из себя шутер от 3-го лица в открытом мире, на конкретной локации нужно брать задания для продвижения сюжета, а также есть дополнительные задания и что бы их запустить нужно искать на карте кубы. В основном в сюжетных миссиях мы сражаемся с противниками, введем преследования, уничтожаем объекты, сражаемся с боссами или что-то защищаем, в целом все однообразно даже если эти элементы комбинировать, в игре существуют типы врагов всего насчитал 7, но только 3 из них уничтожаются разными способами, одни обычные болванчики которых можно в рукопашном бою убить, второй тип вращает трос, тем самым он близко к себе не подпустит, в его нужно бросать объекты, что бы сбить его атаку, такую же тактику применяем к тяжеловесам которые просто идут и мы просто так не можем нанести удар и к сикерам которые стреляют огнем, а громилы которые бегут на таран нужно подождать пока они остановятся и нанести удар в спину.

В целом все типы врагов мы уничтожаем по одной логике и это относится к боссам, они также заимствуют способности просто имеют больше здоровья, у них есть собственные болванчики и просто есть скрипты где нужно их преследовать или приехать первым, есть и интересные боссы: играя за Джаза, мы должны сражаться со Старскримом и Блэкаутом одновременно; битва с Оптимусом Праймом играя за Мегатрона, где мы бьем Оптимуса, он отступает и мы должны его найти; битва с Мегатроном где использует все способности врагов; ну и на крайняк Айронхайд. В целом ничего оригинального в боевой системе нет, она примитивная, но анимация нанесения ударов красивые, причем каждый трансформер наносит разное количество урона и анимации не повторяются, что приятная мелочь. Также у трансформеров есть легкое и тяжелое оружие отличаются скорострельностью и нанесению урона, но в целом она бесполезна, так как даже на обычных болванчиков есть щиты которые не наносят никакого веса и только пушка Блэкаута может нанести урон практически каждому противнику, кроме тех кто использует способности, но сбив их мы можем им нанести урон. В основном мы используем оружие когда нужно что-то уничтожить, также меня бесят заскриптованные территории, т.е. там где мы должны постоянно находится и вести сражения и если мы выйдем за пределы и не вернемся то миссия автоматически проваливается. И да в этой игре очень много миссий на время и я также считаю минусом, так как из-за этой кривизны мы не можем расслабится и спокойно выполнять задания. Но из хорошего могу подметить, что при такой боевке весело уничтожать противников и локации которые разлетаются на части, все постоянно двигаться и дергается и это подбадривает дальше играть.

По итогу геймплей оказался не доделанным и страдает от малого количество контента, однообразия и кривости, но в нем есть какой-то шарм, однако вы будете уставать даже не смотря на то что сюжетную компанию можно пройти за 2-3 часа.

С технической частью у игры также неоднозначно, с точки зрения графики игра на 2007 год была вполне себе хорошей особенно версия для Xbox 360 и ПК с высоким разрешением и проработанными текстурами, однако ощущается картонность и плоскость открытого мира как буд то это муляж, да и локации получились неудачными в них ничего интересного, но локации Кибертрона очень даже хороши. Пререндеренные кат-сцены выглядят великолепно, особенно финальные сцены и в них присутствуют хорошо проработанные анимации, свет, отражения и ряд других деталей, вообщем с кат-сценами разработчики очень постарались. Сами трансформеры выглядят очень детализированными и похожими внешне из фильма Бэя, а трансформации отличны даже в нынешнее время, однако я не заметил ни одного трансформера, который двигал ртом, идет диалог кто-то говорит, а рот не двигается и это вызывает диссонанс. Но из минусов стоит отметить постоянные технические ошибки, когда скрипты не срабатывают, игра на новых устройствах вылетает, враги могут постоянно двигаться в стену, присутствуют проблемы с коллизиями, персонажи постоянно отлетают непонятно от чего и так далее. Также на мой взгляд в некоторых кат-сценах немного размытая картинка, сами кат-сцены отличаются качеством, одни сделаны на движке игры, а вторые пререндеренные и между ними есть разница и это сильно бьет по общим впечатлениям, ну а также модели людей получились слишком мультяшные и полигональными.

-6

Что касается саундтреков, то их написал Стив Яблонски специально для игры и они мне очень понравились, они конечно шаблонные и простые, но слушать их приятно, но большим минусом я считаю малое количество звуковых эффектов, в игре не хватает диалогов от врагов, звуковых эффектов от взрывов, выстрелов и разрушений, точнее они есть но они очень тихие на фоне музыки. Вообщем в игре не хватает выразительных звуковых эффектов и они теряются на фоне саундтреков.

-7

По своим субъективным впечатлениям, я прошел игру не без удовольствия, но точно не без страданий вплоть до головной боли, основная причина состоит в том что эта игра была кривая, из-за чего проходить многие мисси невыносимо и трудно получать удовольствие даже с ангельским терпением, а из-за отсутствия разнообразия она вышла скучной и затянутой, даже, несмотря на то, что сюжетную компанию можно пройти буквально за 3 часа. В целом мои личные впечатления смешанные.

-8

По итогу первая игра Transformers: The Game оказалась кривой, недоделанной и скучной, да я могу поверить что над ней старались, так как в игре некоторые вещи получились сносными: графика, анимации, музыка и сюжет, а также я в ней вижу нераскрытый потенциал, дали бы дополнительные годы на разработку и думаю вышла бы отличная игра, но сжатые сроки, скромный бюджет и возможно неопытные разработчики не смогли в полном объеме закончить игру, что печально, даю данной игре 5/10. Но не смотря на это я все равно рекомендую поиграть хотя бы раз на вечерок и закончить на этом, так вы сэкономите терпения и останутся больше положительных впечатлений.

Transformers: Revenge of the Fallen

-9

Дата выхода: Июнь 2009 года

Разработчики: Luxoflux (PlayStation 3 и Xbox 360), Beenox (порт на ПК), Krome Studios (PlayStation 2 и Nintendo Wii) и Savage Entertainment (PSP)

Издатель: Activision

Платформы: PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PSP, Nintendo DS и ПК

Transformers: Revenge of the Fallen—вторая игра по трансформерам приуроченная к выходу одноименного фильма Майкла Бэя, данная игра стала последней для платформ PS 2 и PSP для игр по Трансформерам.

Сюжет игры повторяет сюжет фильма Майкла Бэя, также как и в предыдущей игре 2007 года мы должны выбрать фракцию: автоботы или десептиконы, играя за автоботов история будет полностью следовать сюжет фильма и опять же с небольшими изменениями, а за десептиконов это альтернативная история, но отрывками следует сюжет фильму, так же как я понял действия двух фракций происходят параллельно.

Но в целом сюжет в игре слабоват и это никак не связано с качеством истории и сценария оригинального фильма если что, проблема в том что в истории нет нормальной постановки и все сшито белыми нитками, дело в том что в игре вставили те моменты, которые разработчикам показались наиболее важными и из-за этого история вышла очень бессвязной, а порой много чего упущено, например: кто такой Фоллен, что ему нужно и зачем; как умер Мегатрон и как его возродили и так далее. Таким подходом можно запутать игрока, особенно того который не смотрел оригинальный фильм Бэя. Также в этой игре просто ужасная режиссура в кат-сценах, они получились простыми и невыразительными, запомнить их невозможно, в предыдущей игре 2007 года сделано намного лучше, особенно в пререндеренных кат-сценах, вообщем с сюжетом много проблем и он слабее чем игра 2007 года.

-10

С игровым процессом ситуация иная, в данной игре динамичный геймплей, где нужно постоянно двигаться и сражаться с противниками, стрельба здесь интересная и стрелять по врагам весело, но опять же игра не пестрит разнообразием и креативом, мы убиваем всех по одной тактике—бей или стреляй пока здоровье не закончится, ах да в игре нужно проходить миссии на время что бы получить кубы энергона на прокачку трансформера, а также медали и это своего рода челленджи, сделано не настолько раздражающе чем в игре 2007-го года. В игре много персонажей, ощущаются они по разному по вооружению, скоростью, здоровью, габаритами и индивидуальными способностями, также практически в каждой миссии можно выбрать любого персонажа кто вам понравится, правда после полного прохождения компании. Самый большой минус игры это опять управление и камера, я до самого конца так и не смог привыкнуть, главная претензия в том что вообще не хочется трансформироваться т.к. в альтернативной форме вы всегда в движении и никак не получится нормально регулировать и странная раскладка клавиатуры, но все равно немного лучше чем игры 2007 года.

В целом разработчики провели работу над ошибками в плане контента и геймплея, отдельным плюсом стоит отметить мультиплеер, который многим игрокам пришелся по душе и даже после того когда Activision отключили сервера в 2020г. в связи с окончанием контракта на лицензию вселенной "Трансформеров", остались лишь частные сервера в которых можно поиграть с игроками. Однако это не отменяет того факта, что проходить игру также скучно после нескольких миссий из-за отсутствия разнообразия, но не так сильно как в предыдущей игре так как сам игровой процесс стал более аркадным, играть стало более увлекательно и динамично, да и банальна игра выглядит завершенной и не такой кривой как его предшественник.

-11

С графической частью неоднозначно, в самой игре детализация менее проработанная чем игра 2007 года, также в игре недостаток освещения и это вызывает небольшой дискомфорт, особенно вы это заметите проходя миссии в Шанхае и в кат-сценах на базах трансформеров, сама трансформация роботов стала более простой и не проработанной и особенно вы это заметите в миссии за десептиконов где нужно убить Оптимуса Прайма. Сами катс-цены также не радуют, одни сделаны на движке игры (сцены сделаны очень простенько и без намеков на нормальную режиссуру), другие в виде брифингов с интерфейсами и сенсорами в духе Call of Duty: Modern Warfare.

Но стоит отметить, что мне нравится оформление и стиль игры, брифинги сделаны красиво в плане цветовой коррекции (особенно в компании десептиконов), наличие огромного количества информации и деталей в тех же брифингах, также игра хорошо передает атмосферу фильма, ну спец эффекты в игре доработали: взрывы, искры и другие эффекты стали более выразительными чем в игре 2007-го года. Вообщем в плане оформления и дизайна игра хороша, а вот в плане качества и проработки графики выглядит устаревшей для 2009-ого года и как по мне она мыльная, особенно на PS 3. Однако игра не пестрит критическими ошибками или кривизной как игра 2007-ого года, ну и без багов не обошлось связанные с коллизиями, искусственным интеллектом противников, странными локациями и так далее.

-12

Над саундтреками работал тот же композитор–Стив Яблонский, в целом некоторые саундтреки взяты из игры 2007-го года и есть специально созданные композиции, говоря коротко музыка в игре неплохая, добавляет динамику в миссиях, идеально вписывается в атмосферу, но новые саундтреки мне не запомнились и они уступают предыдущей игре, но все равно мне они понравились. И опять же в игре звуковых эффектов стало больше и они не теряются на фоне саундтреков, что хорошо для аркадного шутера.

-13

Для меня общие впечатления аналогичны игре 2007-го года, лично меня мало чего зацепило в данной игре, да я страдал не так сильно как в предыдущей игре с ошибками и багами, но опять же было скучно проходить миссии уже с 1-ой половины компании так как никакого разнообразия не было и одними динамичными перестрелками далеко не уедешь. В целом впечатления у меня смешанные, но все равно в основном положительные.

-14

По итогу Transformers: Revenge of the Fallen в целом неплохая игра, разработчики провели работу над ошибками, не стали делать амбициозную и масштабную игру, которую точно не успеть доделать всё задуманное в сжатые сроки, а сделать простой играбельный аттракцион с перестрелками и взрывами по мотиву фильма и как мне кажется у них это получилось. Да у игры есть очевидные минусы и косяки, в некоторых моментах она проигрывает игре 2007 года, но в целом удовольствие можно получить и она чуть лучше чем предшественник, но и не далеко ушла. Моя оценка к данной игре 5,5/10 рекомендую поиграть в обе компании на вечер и попробовать сыграть в мультиплеер.

Transformers: Dark of the Moon

-15

Дата выхода: Июнь 2011 года

Разработчики: High Moon Studios (PS3 и Xbox 360), Behavior Interactive (Nintendo Wii, Nintendo 3DS и Nintendo DS) и EA Mobile (iOS, Symbian и Blackberry)

Издатель: Activision и Hasbro Interactive

Платформы: Xbox 360, Playstation 3, Nintendo Wii, Nintendo DS, Nintendo 3DS, IOS, BlackBerry и Symbian

Transformers: Dark of the Moon—третья видеоигра по трансформерам приуроченная к выходу одноименного фильма Майкла Бэя в 2011 году, данная игра стала единственная по трансформерам Бея не вышедшая на Windows и первая игра которая вышла на Nintendo 3DS.

-16

По сюжету игра отличается от своих предшественников, тем что у нас оригинальная история, действие которой происходит до событий фильма 2011 года и включает только одну кампанию, в которой чередуются фракции автоботов и десептиконов.

Данный сюжет рассказывает как проходили действия до событий фильма, где показывают продолжение войны автоботов и десептиконов после событий Transformers: Revenge of the Fallen, автоботы сотрудничают с людьми что бы уничтожить оставшиеся силы десептиконов по всему миру, сами десептиконы проводят отдельные миссии, что бы подготовится к операции "Пиллар", который поможет окончательно уничтожить автоботов.

В целом сюжет получился неплохим, постановка лучшая в играх по фильмам Трансформерам, некоторые сцены сделаны в прямом смысле по-Голливудски, из отдельных плюсов можно отметить что сюжет нам показывают отдельные эпизоды, которые не были рассказаны в фильме: прибытие Миража на Землю, новая альтернативная форма Мегатрона, откуда взялся Шоквейв, как десептиконы разрабатывали план против автоботов к событиям фильма 2011 года и так далее. Как можно заметить история стала линейной, но разработчики поступили правильно если хотели показать предысторию фильма.

Без минусов в сюжете не обошлось:

во-первых многие миссии сильно растянуты и большая часть состоит из перестрелок и диалогов, все остальное это отрывки истории;

во-вторых чувствуется что история скомкана даже несмотря на то что игра проходится буквально за 4 часа, ей чего то не хватает или имеются просто ненужные эпизоды.

По итогу сюжет мне понравился, хоть не настолько сильно как в игре 2007-го года, но на много лучше чем 2009-го года, мне понравилась идея приквела к фильму, который объясняет что было до событий 3 фильма, также в игре неплохая атмосфера событий, позиционируется как суровая, мрачная и серая история, эта атмосфера и неблизко к оригинальному к фильму, но передает настроение из него, что классно.

-17

С игровым процессом тут интересная ситуация, над консолями Xbox 360 и Playstation 3 работала High Moon Studios, до этого была ответственна за Transformers: War for Cybertron 2010 года, почти все механики игрового процесса взяты из Transformers: War for Cybertron, это заметно по стрельбе, физики альтернативной формы и другим механикам, но это перенесли под другие модели, бэкграунды и место действия, то есть нам представили Transformers: War for Cybertron во вселенной фильма Майкла Бэя, но по личным ощущениям игровой процесс вышел хуже по нескольким причинам:

Во-первых почти все миссии это самая что нинаесть сплошная кишка, идешь по прямой и доходишь до конца уровня сражаться с боссом, такое много раз, причем локации сделаны отвратительно, выглядят картонными, искусственными и ограниченными, такое ощущение в Transformers: War for Cybertron у меня не вызывало. То есть в игре есть заметные проблемы в level дизайне, локации пусты, коридорные и на них нет никаких активностей или каких-либо секретов, что для линейной игры очень плохо, да и сами локации странно построены, особо нигде не укрыться, постоянно путаешься в навигации, спотыкаешься об незаметные объекты и другие проблемы в level дизайне.

Во-вторых механика стрельбы стала упрощенной и какой-то блеклой, вес оружия не ощущается, сам процесс стрельбы стал репетативным, из-за чего скучно проходить игру с первой миссии.

В-третьих многие миссии сильно растянуты скучными эпизодами: передвижение из одной точки локации в другую, выполнение нудных квестов с включением или выключением генераторов, поисками каких-либо предметов и т.д.

В-четвертых многие противники имеют способности и их механики из игры Transformers: War for Cybertron и это выглядит совершенно неуместно и неорганично в рамках сюжета игры, а их ИИ оставляет желать лучшего, им не проиграть при всем желании.

Но отнюдь не все так плохо, в игре есть неплохие боссы с которыми интересно сражаться: Оптимус Прайм, Миксмастер и Шоквейв с Дриллером. В игре есть индивидуальные суперспособности у персонажей, которые разбавляют игровой процесс и приносит разнообразие, некоторые способности перейдут в Transformers: Fall of Cybertron и другие механики, в том числе линейную компанию которая чередуется автоботы и десептиконы, стрелять по противникам также весело как в Transformers: War for Cybertron с Ragdoll-физикой. Но это не отменяет что проходить игру очень скучно из-за затянутых миссий, отсутствие разнообразия, репетативного игрового процесса и отсутствия глобальных нововведений после Transformers: War for Cybertron.

-18

По игровому процессу как я понял хотели сделать аналог Call of Duty: Modern Warfare с трансформерами и стоит сказать, что идея неплохая, но реализация разочаровала. Но одно похвалю что в данной игре отказались от пустого открытого мира и дали линейные уровни, но что окончательно похоронили в серии игр трансформеров-это разрушаемость, теперь на уровнях не получится сломать или повредить что захочешь, кроме тех на которых укажет игра. В целом игровой процесс получился посредственный, его хочется ругать, но он избавился от минусов своих предшественников тот же открытый мир или бесполезные второстепенные задания, так что игровой процесс в целом нормальный и он не такой кривой как в игре 2007 года, но он бедный в плане контента, из-за чего игра 2009 года смотрится более выигрышно.

-19

С технической частью все нормально, графически игра для 2011 года хоть устаревшая, но все равно смотрибельна, трансформеры выглядят похожими из фильма и анимация трансформации на высоте, наконец таки начали двигать ртом когда говорят, но некоторые части роботов вышли слишком угловатыми и грубыми в плане проработки моделей, спецэффекты нормальны, хотя опять же вышли мыльными. За что хочу сильно поругать, так это за локации они: непроработанные, картонные, ограниченные и однообразные. Брифинги сделаны хорошо, в них много информации и красивое оформление, сама игра выглядит тёмной и мрачной по стилю, что мне нравится. Вообщем с технической частью все хорошо, мне было приятно смотреть на игру и еще какие-нибудь минусы подметить не смог.

-20

Над саундтреками работал другой композитор—Джефф Бродбентен. Саундтреки в игре мне понравились, они играют эпично и напряженно, что играет только на руку игровому процессу, да и сами композиции имеют связь с фильмом, то есть передают настроение и атмосферу оригинального фильма, что я считают отдельным плюсом. С остальными звуковыми эффектами, история похожая, что и с игровым процессом. Разработчикам пришлось перенести звуковые эффекты из той же игры Transformers: War for Cybertron в Transformers: Dark of the Moon и некоторые звуковые эффекты опять же неорганично вписали в игру, они просто не подходят по настроению и событиям игры.

-21

Общие впечатления не могу точно описать, так как я не играл данную игру на консолях и пришлось играть на эмуляторе для XBOX 360 (XENIA) и разумеется играя на эмуляторе, не получиться описать настоящие впечатления от игры выпущенная только на консолях, но если описать общие впечатления от прохождения на эмуляторе, то если честно буквально ничего я не получил от прохождения, если в предыдущих играх я получал удовольствие от игрового процесса в Transformers: Revenge of the Fallen, от сюжета и разрушаемости в Transformers: The Game или недовольство от их однообразия или кривизны, то в игре Transformers: Dark of the Moon никаких ярких и выразительных впечатлений я не получил, просто скажу что скучно проходить миссии от репетативного игрового процесса и затянутых миссий, но сюжет мне было интересно проходить и ради него я проходил до конца и остался более менее доволен. В общем мои впечатления нейтральны.

-22

По итогу Transformers: Dark of the Moon из всех игр по мотивам фильмам по Трансформерам вышла самой лучшей, но только благодаря тому что разработчики избавились от минусов предыдущих игр и брали ассеты из Transformers: War for Cybertron, а в целом это типичная игра по лицензии: мало контента, короткая и на один раз на вечер. А в целом данной игре поставлю 6/10, рекомендую поиграть на вечер.

-23

Подведя итоги данного обзора можно понять что данные игры страдают общими проблемами: однообразие, короткая компания, затянутость и нераскрытый потенциал данных проектов. Но откровенно ужасными играми нельзя назвать, я верю что над данными играми старались разработчики и хотели много чего реализовать в играх, но сжатые сроки и ограниченный бюджет не позволил этому случиться, но оглядываясь на те времена когда выходили другие игры по мотивам фильмам, Трансформеры Майкла Бэя не выглядели как типичные игры по лицензии и каждая из них выделяется по задумке и виденьем разработчиков, да и скажу что проходить данные игры в каком то смысле увлекательно на один раз. Так что я каждому рекомендую попробовать поиграть в данные игры.

На этом всё, спасибо вам за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите в комментариях ваше мнения по этим играм, в каких моментах я не прав или допустил ошибки в обзоре, всем пока!

Рекомендую почитать статьи:

Все мультсериалы про Бэтмена Часть 1 (От зарождения до расцвета)

Все мультсериалы про Бэтмена Часть 2 (от расцвета до застоя)

Топ 10 лучших графических романов о Бэтмене

Тачки 2—провал или недооцененный мультфильм Pixar?