Серия фильмов Трансформеров Майкла Бэя (с 2007 г. по 2017 г.) основанная на игрушках компании Hasbro не выделялась среди других образцов фэнтези интересной историей, продуманным сценарием и проработанными персонажами, однако чем эта серия выделялась так это: отличной компьютерной графикой, неповторимым стилем экшен-постановки и замечательными саундтреками Стива Яблонского. Примечательно что данная серия фильмов при себе имеет противоречивое отношение: в основном специалисты-критики негативно к ней относятся из-за сценария, а фанаты G1 ненавидят фильмы TF Бея из-за неканона, но зрители в основном положительно относятся и даже имеется собственная фан-база. И при всём этом франшиза Трансформеров с 1 по 5 фильм были кассово успешны в кинопрокате, а игрушки по мотивам фильмам Hasbro продавались сполна, извлекая максимум прибыли. Лично я считаю данные фильмы как хорошие фильмы-развлечение на вечер, особенно мне нравится третья часть-Transformers: Dark of the Moon 2011 года.
Но в данной статье я буду обозревать игры по фильмам "Трансформеры" Майкла Бэя, основное внимание буду затрагивать релиз на консолях Xbox, PS и ПК. Оценивать игры буду по: сюжету, игровому процессу, графикой, саундтреками и общими впечатлениями. Но предупреждаю, данная оценка игр составлена исходя из собственного мнения и впечатления автора, а также могут быть спойлеры в сюжете.
Transformers: The Game
Дата выхода: Июнь 2007 года
Разработчики: Traveller’s Tales (PlayStation 2, Xbox 360, Wii, PlayStation 3 и ПК); Savage Entertainment (PSP) и Vicarious Visions (Nintendo DS)
Издатель: Activision
Платформы: PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PSP, Nintendo DS и ПК (планировался выпуск на Xbox, GameCube и GameBoy Advance, но позже были отменены, вероятно из-за сжатых сроков)
Transformers: The Game—первая игра по мотивам фильмам Трансформеров, приуроченная к выходу первой части в 2007 году, также это первая игра по трансформерам выпущенная на множества актуальных платформ: PS, Xbox, PSP и Nintendo.
Сюжет игры повторяет сюжет фильма, однако в данной игре нужно выбрать фракцию: автоботы или десептиконы, каждая из которых имеется собственная история. Если мы играем за компанию автоботов то сюжет будет идентичен с сюжетом фильма с некоторыми изменениями: появления Шоквейва и Миксмастера которых в фильме не было, повествование в игре другое с собственной подачей, но в целом идея и история опирается с киноленту. Компания десептиконов представляет из себя альтернативную реальность если автоботы проиграют, а десептиконы завладеют ОллСпарком, лишь отрывками из этой компании опирается на фильм: прибытие Блэкаута на военную базу в Катаре или разборка между Баррикейдом и Бамблби. В целом играя за десептиконов мы получаем мрачную и трагичную историю как проигрывают автоботы, а десептиконы уничтожили планету Земля и сюжет за них не уступает компании автоботов, а в каких-то моментах он даже интереснее. Из минусов можно отметить малое количество катсцен и искусственное растягивание повествования на конкретной локации. Но в целом сюжет мне понравился, особенно идея об альтернативной истории за компанию десептиконов, самое главное в сюжете чувствуется атмосфера киноленты и в этих самых кат сценах (особенно пререндеренных) присутствует неплохая режиссура, что большая редкость для игр по лицензии.
С игровым процессом начинаются первые серьёзные проблемы, прежде всего из-за ужасного управления и странной физикой в игре, когда берем на себя управление альтернативной формы (автомобиль, истребитель или вертолет) то вы просто будите ощущать натуральную боль, т.к. на ПК очень криво адаптировали управление. Машина в данной игре не ощущается как настоящий автомобиль, а как легкая пустая коробка которую постоянно заносит по льду, управление воздушным транспортом также плохо реализовано с использованием мыши. С физикой также странная ситуация, многие крупные объекты например танки, машины и т.д. мы можем легко сбить, но по какой-то причине нам будут сильно мешать мелкие объекты, как буд-то они тяжелее например: дерево, осколки от здания или забор. При этом взаимодействие с данными объектами в альтернативной форме это страшнее шизы, из-за них мы просто сбиваемся с темпа игры и что-то идет не так и это невероятно бесит, но из плюсов стоит отметить, что почти каждое место на карте имеет возможность разрушаться, иногда это смотрится очень даже зрелищно. Также есть претензии к камере, она в некоторых моментах (когда в тесном пространстве или при трансформации) неудобно расположена, также постоянно дергается и порой выдает неудобные ракурсы, а прицел иногда бесит автонаведением и он целится нетуда куда вы хотите.
С самим геймплеем ситуация следующая: Transformers: The Game представляет из себя шутер от 3-го лица в открытом мире, на конкретной локации нужно брать задания для продвижения сюжета, а также есть дополнительные задания и что бы их запустить нужно искать на карте кубы. В основном в сюжетных миссиях мы сражаемся с противниками, введем преследования, уничтожаем объекты, сражаемся с боссами или что-то защищаем, в целом все однообразно даже если эти элементы комбинировать, в игре существуют типы врагов всего насчитал 7, но только 3 из них уничтожаются разными способами, одни обычные болванчики которых можно в рукопашном бою убить, второй тип вращает трос, тем самым он близко к себе не подпустит, в его нужно бросать объекты, что бы сбить его атаку, такую же тактику применяем к тяжеловесам которые просто идут и мы просто так не можем нанести удар и к сикерам которые стреляют огнем, а громилы которые бегут на таран нужно подождать пока они остановятся и нанести удар в спину.
В целом все типы врагов мы уничтожаем по одной логике и это относится к боссам, они также заимствуют способности просто имеют больше здоровья, у них есть собственные болванчики и просто есть скрипты где нужно их преследовать или приехать первым, есть и интересные боссы: играя за Джаза, мы должны сражаться со Старскримом и Блэкаутом одновременно; битва с Оптимусом Праймом играя за Мегатрона, где мы бьем Оптимуса, он отступает и мы должны его найти; битва с Мегатроном где использует все способности врагов; ну и на крайняк Айронхайд. В целом ничего оригинального в боевой системе нет, она примитивная, но анимация нанесения ударов красивые, причем каждый трансформер наносит разное количество урона и анимации не повторяются, что приятная мелочь. Также у трансформеров есть легкое и тяжелое оружие отличаются скорострельностью и нанесению урона, но в целом она бесполезна, так как даже на обычных болванчиков есть щиты которые не наносят никакого веса и только пушка Блэкаута может нанести урон практически каждому противнику, кроме тех кто использует способности, но сбив их мы можем им нанести урон. В основном мы используем оружие когда нужно что-то уничтожить, также меня бесят заскриптованные территории, т.е. там где мы должны постоянно находится и вести сражения и если мы выйдем за пределы и не вернемся то миссия автоматически проваливается. И да в этой игре очень много миссий на время и я также считаю минусом, так как из-за этой кривизны мы не можем расслабится и спокойно выполнять задания. Но из хорошего могу подметить, что при такой боевке весело уничтожать противников и локации которые разлетаются на части, все постоянно двигаться и дергается и это подбадривает дальше играть.
По итогу геймплей оказался не доделанным и страдает от малого количество контента, однообразия и кривости, но в нем есть какой-то шарм, однако вы будете уставать даже не смотря на то что сюжетную компанию можно пройти за 2-3 часа.
С технической частью у игры также неоднозначно, с точки зрения графики игра на 2007 год была вполне себе хорошей особенно версия для Xbox 360 и ПК с высоким разрешением и проработанными текстурами, однако ощущается картонность и плоскость открытого мира как буд то это муляж, да и локации получились неудачными в них ничего интересного, но локации Кибертрона очень даже хороши. Пререндеренные кат-сцены выглядят великолепно, особенно финальные сцены и в них присутствуют хорошо проработанные анимации, свет, отражения и ряд других деталей, вообщем с кат-сценами разработчики очень постарались. Сами трансформеры выглядят очень детализированными и похожими внешне из фильма Бэя, а трансформации отличны даже в нынешнее время, однако я не заметил ни одного трансформера, который двигал ртом, идет диалог кто-то говорит, а рот не двигается и это вызывает диссонанс. Но из минусов стоит отметить постоянные технические ошибки, когда скрипты не срабатывают, игра на новых устройствах вылетает, враги могут постоянно двигаться в стену, присутствуют проблемы с коллизиями, персонажи постоянно отлетают непонятно от чего и так далее. Также на мой взгляд в некоторых кат-сценах немного размытая картинка, сами кат-сцены отличаются качеством, одни сделаны на движке игры, а вторые пререндеренные и между ними есть разница и это сильно бьет по общим впечатлениям, ну а также модели людей получились слишком мультяшные и полигональными.
Что касается саундтреков, то их написал Стив Яблонски специально для игры и они мне очень понравились, они конечно шаблонные и простые, но слушать их приятно, но большим минусом я считаю малое количество звуковых эффектов, в игре не хватает диалогов от врагов, звуковых эффектов от взрывов, выстрелов и разрушений, точнее они есть но они очень тихие на фоне музыки. Вообщем в игре не хватает выразительных звуковых эффектов и они теряются на фоне саундтреков.
По своим субъективным впечатлениям, я прошел игру не без удовольствия, но точно не без страданий вплоть до головной боли, основная причина состоит в том что эта игра была кривая, из-за чего проходить многие мисси невыносимо и трудно получать удовольствие даже с ангельским терпением, а из-за отсутствия разнообразия она вышла скучной и затянутой, даже, несмотря на то, что сюжетную компанию можно пройти буквально за 3 часа. В целом мои личные впечатления смешанные.
По итогу первая игра Transformers: The Game оказалась кривой, недоделанной и скучной, да я могу поверить что над ней старались, так как в игре некоторые вещи получились сносными: графика, анимации, музыка и сюжет, а также я в ней вижу нераскрытый потенциал, дали бы дополнительные годы на разработку и думаю вышла бы отличная игра, но сжатые сроки, скромный бюджет и возможно неопытные разработчики не смогли в полном объеме закончить игру, что печально, даю данной игре 5/10. Но не смотря на это я все равно рекомендую поиграть хотя бы раз на вечерок и закончить на этом, так вы сэкономите терпения и останутся больше положительных впечатлений.
Transformers: Revenge of the Fallen
Дата выхода: Июнь 2009 года
Разработчики: Luxoflux (PlayStation 3 и Xbox 360), Beenox (порт на ПК), Krome Studios (PlayStation 2 и Nintendo Wii) и Savage Entertainment (PSP)
Издатель: Activision
Платформы: PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PSP, Nintendo DS и ПК
Transformers: Revenge of the Fallen—вторая игра по трансформерам приуроченная к выходу одноименного фильма Майкла Бэя, данная игра стала последней для платформ PS 2 и PSP для игр по Трансформерам.
Сюжет игры повторяет сюжет фильма Майкла Бэя, также как и в предыдущей игре 2007 года мы должны выбрать фракцию: автоботы или десептиконы, играя за автоботов история будет полностью следовать сюжет фильма и опять же с небольшими изменениями, а за десептиконов это альтернативная история, но отрывками следует сюжет фильму, так же как я понял действия двух фракций происходят параллельно.
Но в целом сюжет в игре слабоват и это никак не связано с качеством истории и сценария оригинального фильма если что, проблема в том что в истории нет нормальной постановки и все сшито белыми нитками, дело в том что в игре вставили те моменты, которые разработчикам показались наиболее важными и из-за этого история вышла очень бессвязной, а порой много чего упущено, например: кто такой Фоллен, что ему нужно и зачем; как умер Мегатрон и как его возродили и так далее. Таким подходом можно запутать игрока, особенно того который не смотрел оригинальный фильм Бэя. Также в этой игре просто ужасная режиссура в кат-сценах, они получились простыми и невыразительными, запомнить их невозможно, в предыдущей игре 2007 года сделано намного лучше, особенно в пререндеренных кат-сценах, вообщем с сюжетом много проблем и он слабее чем игра 2007 года.
С игровым процессом ситуация иная, в данной игре динамичный геймплей, где нужно постоянно двигаться и сражаться с противниками, стрельба здесь интересная и стрелять по врагам весело, но опять же игра не пестрит разнообразием и креативом, мы убиваем всех по одной тактике—бей или стреляй пока здоровье не закончится, ах да в игре нужно проходить миссии на время что бы получить кубы энергона на прокачку трансформера, а также медали и это своего рода челленджи, сделано не настолько раздражающе чем в игре 2007-го года. В игре много персонажей, ощущаются они по разному по вооружению, скоростью, здоровью, габаритами и индивидуальными способностями, также практически в каждой миссии можно выбрать любого персонажа кто вам понравится, правда после полного прохождения компании. Самый большой минус игры это опять управление и камера, я до самого конца так и не смог привыкнуть, главная претензия в том что вообще не хочется трансформироваться т.к. в альтернативной форме вы всегда в движении и никак не получится нормально регулировать и странная раскладка клавиатуры, но все равно немного лучше чем игры 2007 года.
В целом разработчики провели работу над ошибками в плане контента и геймплея, отдельным плюсом стоит отметить мультиплеер, который многим игрокам пришелся по душе и даже после того когда Activision отключили сервера в 2020г. в связи с окончанием контракта на лицензию вселенной "Трансформеров", остались лишь частные сервера в которых можно поиграть с игроками. Однако это не отменяет того факта, что проходить игру также скучно после нескольких миссий из-за отсутствия разнообразия, но не так сильно как в предыдущей игре так как сам игровой процесс стал более аркадным, играть стало более увлекательно и динамично, да и банальна игра выглядит завершенной и не такой кривой как его предшественник.
С графической частью неоднозначно, в самой игре детализация менее проработанная чем игра 2007 года, также в игре недостаток освещения и это вызывает небольшой дискомфорт, особенно вы это заметите проходя миссии в Шанхае и в кат-сценах на базах трансформеров, сама трансформация роботов стала более простой и не проработанной и особенно вы это заметите в миссии за десептиконов где нужно убить Оптимуса Прайма. Сами катс-цены также не радуют, одни сделаны на движке игры (сцены сделаны очень простенько и без намеков на нормальную режиссуру), другие в виде брифингов с интерфейсами и сенсорами в духе Call of Duty: Modern Warfare.
Но стоит отметить, что мне нравится оформление и стиль игры, брифинги сделаны красиво в плане цветовой коррекции (особенно в компании десептиконов), наличие огромного количества информации и деталей в тех же брифингах, также игра хорошо передает атмосферу фильма, ну спец эффекты в игре доработали: взрывы, искры и другие эффекты стали более выразительными чем в игре 2007-го года. Вообщем в плане оформления и дизайна игра хороша, а вот в плане качества и проработки графики выглядит устаревшей для 2009-ого года и как по мне она мыльная, особенно на PS 3. Однако игра не пестрит критическими ошибками или кривизной как игра 2007-ого года, ну и без багов не обошлось связанные с коллизиями, искусственным интеллектом противников, странными локациями и так далее.
Над саундтреками работал тот же композитор–Стив Яблонский, в целом некоторые саундтреки взяты из игры 2007-го года и есть специально созданные композиции, говоря коротко музыка в игре неплохая, добавляет динамику в миссиях, идеально вписывается в атмосферу, но новые саундтреки мне не запомнились и они уступают предыдущей игре, но все равно мне они понравились. И опять же в игре звуковых эффектов стало больше и они не теряются на фоне саундтреков, что хорошо для аркадного шутера.
Для меня общие впечатления аналогичны игре 2007-го года, лично меня мало чего зацепило в данной игре, да я страдал не так сильно как в предыдущей игре с ошибками и багами, но опять же было скучно проходить миссии уже с 1-ой половины компании так как никакого разнообразия не было и одними динамичными перестрелками далеко не уедешь. В целом впечатления у меня смешанные, но все равно в основном положительные.
По итогу Transformers: Revenge of the Fallen в целом неплохая игра, разработчики провели работу над ошибками, не стали делать амбициозную и масштабную игру, которую точно не успеть доделать всё задуманное в сжатые сроки, а сделать простой играбельный аттракцион с перестрелками и взрывами по мотиву фильма и как мне кажется у них это получилось. Да у игры есть очевидные минусы и косяки, в некоторых моментах она проигрывает игре 2007 года, но в целом удовольствие можно получить и она чуть лучше чем предшественник, но и не далеко ушла. Моя оценка к данной игре 5,5/10 рекомендую поиграть в обе компании на вечер и попробовать сыграть в мультиплеер.
Transformers: Dark of the Moon
Дата выхода: Июнь 2011 года
Разработчики: High Moon Studios (PS3 и Xbox 360), Behavior Interactive (Nintendo Wii, Nintendo 3DS и Nintendo DS) и EA Mobile (iOS, Symbian и Blackberry)
Издатель: Activision и Hasbro Interactive
Платформы: Xbox 360, Playstation 3, Nintendo Wii, Nintendo DS, Nintendo 3DS, IOS, BlackBerry и Symbian
Transformers: Dark of the Moon—третья видеоигра по трансформерам приуроченная к выходу одноименного фильма Майкла Бэя в 2011 году, данная игра стала единственная по трансформерам Бея не вышедшая на Windows и первая игра которая вышла на Nintendo 3DS.
По сюжету игра отличается от своих предшественников, тем что у нас оригинальная история, действие которой происходит до событий фильма 2011 года и включает только одну кампанию, в которой чередуются фракции автоботов и десептиконов.
Данный сюжет рассказывает как проходили действия до событий фильма, где показывают продолжение войны автоботов и десептиконов после событий Transformers: Revenge of the Fallen, автоботы сотрудничают с людьми что бы уничтожить оставшиеся силы десептиконов по всему миру, сами десептиконы проводят отдельные миссии, что бы подготовится к операции "Пиллар", который поможет окончательно уничтожить автоботов.
В целом сюжет получился неплохим, постановка лучшая в играх по фильмам Трансформерам, некоторые сцены сделаны в прямом смысле по-Голливудски, из отдельных плюсов можно отметить что сюжет нам показывают отдельные эпизоды, которые не были рассказаны в фильме: прибытие Миража на Землю, новая альтернативная форма Мегатрона, откуда взялся Шоквейв, как десептиконы разрабатывали план против автоботов к событиям фильма 2011 года и так далее. Как можно заметить история стала линейной, но разработчики поступили правильно если хотели показать предысторию фильма.
Без минусов в сюжете не обошлось:
во-первых многие миссии сильно растянуты и большая часть состоит из перестрелок и диалогов, все остальное это отрывки истории;
во-вторых чувствуется что история скомкана даже несмотря на то что игра проходится буквально за 4 часа, ей чего то не хватает или имеются просто ненужные эпизоды.
По итогу сюжет мне понравился, хоть не настолько сильно как в игре 2007-го года, но на много лучше чем 2009-го года, мне понравилась идея приквела к фильму, который объясняет что было до событий 3 фильма, также в игре неплохая атмосфера событий, позиционируется как суровая, мрачная и серая история, эта атмосфера и неблизко к оригинальному к фильму, но передает настроение из него, что классно.
С игровым процессом тут интересная ситуация, над консолями Xbox 360 и Playstation 3 работала High Moon Studios, до этого была ответственна за Transformers: War for Cybertron 2010 года, почти все механики игрового процесса взяты из Transformers: War for Cybertron, это заметно по стрельбе, физики альтернативной формы и другим механикам, но это перенесли под другие модели, бэкграунды и место действия, то есть нам представили Transformers: War for Cybertron во вселенной фильма Майкла Бэя, но по личным ощущениям игровой процесс вышел хуже по нескольким причинам:
Во-первых почти все миссии это самая что нинаесть сплошная кишка, идешь по прямой и доходишь до конца уровня сражаться с боссом, такое много раз, причем локации сделаны отвратительно, выглядят картонными, искусственными и ограниченными, такое ощущение в Transformers: War for Cybertron у меня не вызывало. То есть в игре есть заметные проблемы в level дизайне, локации пусты, коридорные и на них нет никаких активностей или каких-либо секретов, что для линейной игры очень плохо, да и сами локации странно построены, особо нигде не укрыться, постоянно путаешься в навигации, спотыкаешься об незаметные объекты и другие проблемы в level дизайне.
Во-вторых механика стрельбы стала упрощенной и какой-то блеклой, вес оружия не ощущается, сам процесс стрельбы стал репетативным, из-за чего скучно проходить игру с первой миссии.
В-третьих многие миссии сильно растянуты скучными эпизодами: передвижение из одной точки локации в другую, выполнение нудных квестов с включением или выключением генераторов, поисками каких-либо предметов и т.д.
В-четвертых многие противники имеют способности и их механики из игры Transformers: War for Cybertron и это выглядит совершенно неуместно и неорганично в рамках сюжета игры, а их ИИ оставляет желать лучшего, им не проиграть при всем желании.
Но отнюдь не все так плохо, в игре есть неплохие боссы с которыми интересно сражаться: Оптимус Прайм, Миксмастер и Шоквейв с Дриллером. В игре есть индивидуальные суперспособности у персонажей, которые разбавляют игровой процесс и приносит разнообразие, некоторые способности перейдут в Transformers: Fall of Cybertron и другие механики, в том числе линейную компанию которая чередуется автоботы и десептиконы, стрелять по противникам также весело как в Transformers: War for Cybertron с Ragdoll-физикой. Но это не отменяет что проходить игру очень скучно из-за затянутых миссий, отсутствие разнообразия, репетативного игрового процесса и отсутствия глобальных нововведений после Transformers: War for Cybertron.
По игровому процессу как я понял хотели сделать аналог Call of Duty: Modern Warfare с трансформерами и стоит сказать, что идея неплохая, но реализация разочаровала. Но одно похвалю что в данной игре отказались от пустого открытого мира и дали линейные уровни, но что окончательно похоронили в серии игр трансформеров-это разрушаемость, теперь на уровнях не получится сломать или повредить что захочешь, кроме тех на которых укажет игра. В целом игровой процесс получился посредственный, его хочется ругать, но он избавился от минусов своих предшественников тот же открытый мир или бесполезные второстепенные задания, так что игровой процесс в целом нормальный и он не такой кривой как в игре 2007 года, но он бедный в плане контента, из-за чего игра 2009 года смотрится более выигрышно.
С технической частью все нормально, графически игра для 2011 года хоть устаревшая, но все равно смотрибельна, трансформеры выглядят похожими из фильма и анимация трансформации на высоте, наконец таки начали двигать ртом когда говорят, но некоторые части роботов вышли слишком угловатыми и грубыми в плане проработки моделей, спецэффекты нормальны, хотя опять же вышли мыльными. За что хочу сильно поругать, так это за локации они: непроработанные, картонные, ограниченные и однообразные. Брифинги сделаны хорошо, в них много информации и красивое оформление, сама игра выглядит тёмной и мрачной по стилю, что мне нравится. Вообщем с технической частью все хорошо, мне было приятно смотреть на игру и еще какие-нибудь минусы подметить не смог.
Над саундтреками работал другой композитор—Джефф Бродбентен. Саундтреки в игре мне понравились, они играют эпично и напряженно, что играет только на руку игровому процессу, да и сами композиции имеют связь с фильмом, то есть передают настроение и атмосферу оригинального фильма, что я считают отдельным плюсом. С остальными звуковыми эффектами, история похожая, что и с игровым процессом. Разработчикам пришлось перенести звуковые эффекты из той же игры Transformers: War for Cybertron в Transformers: Dark of the Moon и некоторые звуковые эффекты опять же неорганично вписали в игру, они просто не подходят по настроению и событиям игры.
Общие впечатления не могу точно описать, так как я не играл данную игру на консолях и пришлось играть на эмуляторе для XBOX 360 (XENIA) и разумеется играя на эмуляторе, не получиться описать настоящие впечатления от игры выпущенная только на консолях, но если описать общие впечатления от прохождения на эмуляторе, то если честно буквально ничего я не получил от прохождения, если в предыдущих играх я получал удовольствие от игрового процесса в Transformers: Revenge of the Fallen, от сюжета и разрушаемости в Transformers: The Game или недовольство от их однообразия или кривизны, то в игре Transformers: Dark of the Moon никаких ярких и выразительных впечатлений я не получил, просто скажу что скучно проходить миссии от репетативного игрового процесса и затянутых миссий, но сюжет мне было интересно проходить и ради него я проходил до конца и остался более менее доволен. В общем мои впечатления нейтральны.
По итогу Transformers: Dark of the Moon из всех игр по мотивам фильмам по Трансформерам вышла самой лучшей, но только благодаря тому что разработчики избавились от минусов предыдущих игр и брали ассеты из Transformers: War for Cybertron, а в целом это типичная игра по лицензии: мало контента, короткая и на один раз на вечер. А в целом данной игре поставлю 6/10, рекомендую поиграть на вечер.
Подведя итоги данного обзора можно понять что данные игры страдают общими проблемами: однообразие, короткая компания, затянутость и нераскрытый потенциал данных проектов. Но откровенно ужасными играми нельзя назвать, я верю что над данными играми старались разработчики и хотели много чего реализовать в играх, но сжатые сроки и ограниченный бюджет не позволил этому случиться, но оглядываясь на те времена когда выходили другие игры по мотивам фильмам, Трансформеры Майкла Бэя не выглядели как типичные игры по лицензии и каждая из них выделяется по задумке и виденьем разработчиков, да и скажу что проходить данные игры в каком то смысле увлекательно на один раз. Так что я каждому рекомендую попробовать поиграть в данные игры.
На этом всё, спасибо вам за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите в комментариях ваше мнения по этим играм, в каких моментах я не прав или допустил ошибки в обзоре, всем пока!
Рекомендую почитать статьи:
—Все мультсериалы про Бэтмена Часть 1 (От зарождения до расцвета)
—Все мультсериалы про Бэтмена Часть 2 (от расцвета до застоя)