Найти в Дзене
Роскачество

"Ортопедический" матрас оказался неудобным. Можно ли его вернуть?

К нам обратился наш читатель с такой проблемой: Купил матрас, в описании к товару было указано, что он ортопедический, хотя по факту оказалось, что спать на нем неудобно и он жесткий, после сна на плече болит голова. На плече при сне есть давление. Скажите имею ли я право вернуть его? В данном случае основанием для возврата может быть то, что покупателю предоставили неверную информацию о товаре. В этой ситуации у покупателя есть право обратиться к продавцу с претензией в письменной форме. В претензии можно сослаться на следующие нормы: согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Согласно ст. 10 Закона продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Как следует из п. 2 ст. 12 Закона, продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несёт ответственность, пр

К нам обратился наш читатель с такой проблемой:

Купил матрас, в описании к товару было указано, что он ортопедический, хотя по факту оказалось, что спать на нем неудобно и он жесткий, после сна на плече болит голова. На плече при сне есть давление. Скажите имею ли я право вернуть его?

В данном случае основанием для возврата может быть то, что покупателю предоставили неверную информацию о товаре. В этой ситуации у покупателя есть право обратиться к продавцу с претензией в письменной форме. В претензии можно сослаться на следующие нормы: согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Согласно ст. 10 Закона продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Как следует из п. 2 ст. 12 Закона, продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несёт ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если продавец проигнорирует требование покупателя, можно обращаться в суд.

Больше о возврате товаров читайте ЗДЕСЬ.

-2