Улучшение продукта может быть одним из ключевых факторов, способствующих повышению прибыли. Вот несколько способов, которые могут помочь вам в этом:
1. Проведите исследование рынка, опросите клиентов и выясните, что они хотят.
2. Обратите внимание на качество вашего продукта. Убедитесь, что он соответствует ожиданиям вашей целевой аудитории.
3. Слушайте отзывы клиентов и используйте их для улучшения продукта.
4. Инвестируйте в обучение и развитие своей команды и собирайте квалифицированных специалистов.
Почему люди могут покупать дешевый продукт, но не идут в основной?
Скорее всего дело в вашей целевой аудитории, и в офере.
Дальше, можно переходить к продуктовой линейке. Бесплатным продуктом важно дать действительно ценную информацию, открыть боль, показать, что ее можно решить в другом вашем продукте.
Например:
1️⃣ Бесплатным продуктом объяснить – кому продавать, кто твоя ЦА
2️⃣ За 10 000 - 30 000₽ – уроки по тому как продавать, микро-воронки в блоге для экспресс-продаж
3️⃣ Флагман от 150 000₽ - 200 000₽ – полноценное наставничество по продажам, составление вашего премиального продукта и так далее
4️⃣ Премиальное наставничество по систематизации бизнеса от 500 000₽
Есть люди которые и за 50🍋 и за 100🍋 продают своё наставничество.
Улучшение продукта - это постоянный процесс, который требует времени, ресурсов и внимания к потребностям клиентов.
Если у вас есть сложность в продуктовой линейке, пишите в директ и записывайтесь на консультацию