Найти тему
BTS Treasure

Можете ли вы назвать каких-нибудь айдолов K-pop, которые любят себя настолько сильно, что это действительно раздражает?

Я бы сказала, что по крайней мере половина айдолов одержимы собой. Хичоль (Super Junior), как известно, сказал, что считает себя таким красивым, что целовал свое отражение в зеркале. Да, это «нарциссизм». Парень, который настолько красив, что влюбился в собственное отражение.

Работа айдола идеально подходит тем, кто любит внимание, и система обучения K-pop не требует, чтобы они были хороши во всем. Есть особая позиция, называемая «вижуалы», их талант — это их лица. Поэтому вполне естественно, что множество красивых людей идеально вписываются в эту индустрию.

Нарциссы склонны быть «вижуалами» и «центрами». Вижуалами, если у них нет какого-либо особого таланта, центрами, если они действительно хорошо поют и танцуют. Вокалисты и танцоры в большинстве своем действительно талантливы и отдаются своему делу полностью.

В долгосрочной перспективе нарциссизм не очень хорош для группы, потому что такие участники склонны быть эгоистичными, и всякий раз, когда случается что-то плохое, они бросают всех под автобус, потому что думают о себе, что они выше всех остальных. Группа распадется, и это будет плохой инвестицией для компании.

-2

Вот почему некоторые компании теперь оценивают их личности во время периода обучения: если они слишком эгоистичны, склонны саботировать своих коллег, они не попадут в группу, какими бы красивыми они ни были.

Вообще нарциссические тенденции — это, по сути, реакция на какой-то травматический психологический опыт. Например, в детстве человека называли «уродливым», критиковали его внешность, а он впал в другую крайность, чтобы полюбить себя.

Нарциссы в группах, как правило, в первую очередь привлекают ваше внимание, потому что они молоды, харизматичны и любят выделяться, но со временем они вырастут, и вы начнете видеть, насколько они эгоцентричны. Это станет неприятным и отталкивающим фактором. Чтобы потерять интерес, требуется в среднем от 18 месяцев до 2 лет, поэтому некоторые компании максимально используют несколько лет популярности группы, чтобы заработать как можно больше денег, а затем дебютировать с новыми лицами.