Найти тему

АромаСомаТест – авторская методика познания себя

У нас с вами очень много различий: генетических, расовых, национальных, отличия в состоянии здоровья, уровне метаболизма, образе жизни, месте проживания, пищевых предпочтениях, привычках… и еще многих, очень многих иных факторов. 

Каждый человек уникален! Все это мы видим при тестировании АСТ.

АСТ был создан как инструмент для лучшего понимания состояния здоровья, как эмоционального, так и соматического. 

Все наблюдения и выводы имеют научную основу и принцип воспроизводимости результатов, подтверждены нашими знаниями, опытом и ежедневной практикой. 

Методику АСТ мы создавали для тех, кто хочет иметь хорошее здоровье и поддерживать его – для себя, клиентов или пациентов. 

Понимание, что происходит на эмоциональном и соматическом уровнях, даёт возможность в любое время, в любом месте и при любых обстоятельствах иметь крепкое здоровье и поддерживать здоровый эмоциональный статус.

 

АромаСомаТест – это кладезь знаний и опыта, которым мы хотим делиться с вами профессионально.    

 

Что такое АСТ?

Если «сухим языком» – это персонализированный метод подбора ароматерапевтических решений для купирования стрессового и постстрессового состояния. 

Сложно? Сейчас поясним:

Методика позволяет быстро количественно и качественно оценить комбинации и группировки ароматов, составить индивидуальные рекомендации по итогам тестирования 30-ю специально подобранными и приготовленными тестерами с эфирными маслами. 

Методика помогает определить причины стресса и нарушения гомеостаза. АСТ разработана и протестирована на основе исследования, как эфирные масла влияют на психоэмоциональное и физическое состояния человека. Она значительно ускоряет подбор алгоритмов восстановления здоровья. 

 

АСТ повышает эффективность работы психологов, массажистов, реабилитологов, antiage-коучей и специалистов медико-косметологических центров, санаториев, СПА-комплексов, салонов красоты, Hr-специалистов и других профессий. А также снижает риски субъективного подхода данных специалистов.

 

Как появилась методика? – спросите вы 

Рассказываем!

АромаСомаТест возник из потребности понять первопричину многих заболеваний.

За долгие годы практики и наблюдений созрело понимание, что причиной многих проблем со здоровьем является нереализованный стресс. 

Это оставляет отпечаток как на эмоциональном состоянии человека, так и на соматическом (физическом) уровне.

Проведя анализ соматических нарушений и выбора аромата, проанализировав уникальные свойства эфирных масел, реакции на аромат и исследуя синаптическую пластичность (способность нейронов взаимодействовать друг с другом), был собран материал для выводов, которыйлег в основу методики.

Многим кажется, что, например, аромат Мандарина (подсознательно ассоциируется с Новым годом) должен всем нравиться. На деле (вернее, в тесте) оказалось, что аромат «нравится» всего 35% участников. Для остальных 30%, аромат звучит «нейтрально». 25% оценивают его «неприятно» или «воняет». 10% исследуемых вообще не слышат этот аромат. Что это значит? Подробности на курсе!

 

За время существования методики не было ни одного повтора у разных испытуемых.

 

Через АСТ можно увидеть истинную картину возникновения дисбаланса, минуя длительные исследования. Метод дает возможность составить индивидуальные рекомендации для каждого участника. 

 

Выводы и рекомендации на основание теста ускоряют период реабилитации!

 

Важное наблюдение

Когда создавался АСТ, еще до пандемии COVID-19, тесты с зоной «Слепое пятно» составляли 3%, два года спустя 75%. В эту зону до пандемии обычно попадало 1 или 2 аромата, после – зона расширилась до 5-6 ароматов.

Но есть и хорошая новость. С рекомендациями после тестирования обоняние восстановилось в течение месяца у 89% тестируемых. Остальные 11% восстановили восприимчивость к запахам в течение двух месяцев. 

Как вам такие результаты?

 

Как проходит тест?

Клиенту (пациенту) предлагается прослушать 30 тестеров. И расставить их по семи полям. На каждый аромат дается 2-3 секунды. За это время необходимо быстро, не задумываясь, не читая этикетку с названием масла определить его в какое-либо поле. 

Специалист по разработанному алгоритму оценивает выбор, расположение по зонам и полям, комбинации и единичные ароматы. После этого дает рекомендации. 

При проведении консультации важно учитывать личность клиента. За несколько лет существования методики не было двух одинаковых тестов. 

 

В тесте используются следующие ароматы:

● Апельсин(Citrus aurantinum dulcis Peel Oil)

● Бергамот(Citrus aurantium bergamia Peel Oil Expressed)

● Лимон(Citrus limon peel oil)

● Мандарин(Citrus reticulata peel oil) 

● Грейпфрут(Citrus paradisi peel oil) 

● Мандарин(Citrus reticulata peel oil)

● Грейпфрут(Citrus paradisi peel oil) 

● Литцея Кубеба(Litsea cubeba fruit oil)

● Кедр(Cedrus deodara wood oil)

● Кипарис(Cupressus sempervirens oil)

● Ель(Abies sibirica needle oil)

● Пихта(Abies alba cone oil)

● Можжевеловые ягоды(Juniperus communis fruit oil)

● Фенхель(Foeniculum vulgare oil)

● Гвоздика(Eugenia caryophyllus leaf oil)

● Чабрец(Thymus serpyllum oil)

● Мята(Mentha piperita oil)

● Анис(Illicium verum Fruit/Seed Oil)

● Лаванда(Lavandula angustifolia oil)

● Герань(Pelargonium graveolens oil)

● Пальмароза(Cymbopogon martini oil)

● Иланг-иланг(Cananga odorata flower oil)

● Ваниль(Vanilla planifolia Fruit Extract)

● Бензоин(Styrax benzoin Gum Extract)

● Эвкалипт(Eucalyptus globulus oil)

● Береза(Betula pendula twig oil)

● Каяпут(Melaleuca leucadendron cajaputi Leaf Oil)

● Розмарин(Rosmarinus officinalis leaf oil)

● Ветивер(Vetiveria zizanoides Root Oil)

● Ладан(Boswellia carterii oil)

● Аир(Acorus calamus Root Oil)

● Полынь(Artemisia vulgaris herb oil)

 

В разборе теста учитываются разные аспекты: например, расположение по группам и по полям, наличие единичных масел или преобладание в поле или группе.

Очень важно учитывать время проведения теста, эмоциональное состояние, прием препаратов и другие факторы. Это влияет на выбор ароматов!

Далее все реакции на выбор аромата в тесте систематизируются и описываются на основании метаанализа свойств масел. 

Методика тестирования с помощью эфирных масел помогает точечно попасть в первопричину состояния и быстро найти решение проблемы.

Как вам? Хотели бы попробовать такую диагностику на себе?

 

Кому будет полезен тест?

Пациентам – из любопытства к исследованию себя или для решения проблем со здоровьем.

Психологам, реабилитологам, врачам, массажистам, косметологам, анти-эйджерам и специалистам HR – как дополнительный профессиональный инструмент в практике помощи клиентам и пациентам.

Повторимся, что тесты абсолютно разные и нет двух одинаковых выборов. Это похоже на персональный почерк или отпечаток, представляете?

Нет правильных или неправильных тестов, нет тестов с результатом «на всю жизнь». Есть тест, который соответствует эмоциональному и соматическому состоянию в определенный период.

Очень интересное наблюдение: если поставить задачу, при прохождении теста, и думать о ней в моменте, то можно найти решение и понять, готов тестируемый к изменениям или нет.

В психологической практике можно значительно быстрее выйти на глубинную проблему, причем ароматы из группы «+++» и «+» могут быть инструментом для быстрого купирования переживаний.

При соматических проблемах, можно увидеть начальную точку заболевания или стрессовой реакции, склонность к тому или иному нарушению, зачастую еще не проявленному. 

 

Давайте более подробно рассмотрим пользу такого инструмента для специалистов:

● Психологи: точечное попадание в проблему. Способ тестирования реальности, определения «значимого взрослого», привязанности и зависимости, готовности к изменениям.

● Массажисты: быстрый и главное эффективный способ воздействия на все системы организма.

● Реабилитологи: вывод на заблокированные переживания, снятие разрушающих установок, быстрая антиоксидантная помощь.

● Antiage-коучи: выявление типа старения и эффективный инструмент для составления коррекционных программ.

● Медико-косметологические центры, санатории, СПА-комплексы, салоны красоты: подбор и составление индивидуальных программ ухода и коррекции.

● Hr-специалисты: выявление типа личности, понимание мотивации и готовности к работе, определение и коррекция эмоционального выгорания, депрессии. А также как инструмент для профилактики этих состояний, повышения концентрации внимания и расслабления.

 

Вы еще не используете эфирные масла в своей работе или применяете просто, чтобы создать приятную атмосферу? Самое время внедрить в свою работу АСТ!