В этой статье рассмотрим как правильно “продавать” себя потенциальному спонсору. Стоит также отметить, что ниже пойдет речь о партнерских соглашениях, а не о благотворительности. Про отличие в понимании слово спонсор почитайте эту статью. Дойдя до этого этапа спортивный клуб или атлет, скорее всего, проделал большую работу и хочет монетизировать результат своей спортивной деятельности для дальнейшего развития. Итак, что же нужно сделать для формулирования грамотного предложения? 1.Оценить вес своего медийного бренда, с которым вы можете поделиться с партнером В рамках этой задачи вам необходимо -посчитать реальное количество ваших болельщиков и фанатов(как оффлайн, так и онлайн) -представить информацию об упоминании вашей деятельности в СМИ, если оно есть (возможно в местной газете или новостях) Эта задача может показаться непростой, но нужно стараться оценивать себя реально, исходя из того насколько ваш спортивный проект известен.
Оценивайте также геолокацию, к примеру, если ваш