Найти в Дзене
SportPromoter

Что любительский спорт может предложить бизнесу?

В этой статье рассмотрим как правильно “продавать” себя потенциальному спонсору. Стоит также отметить, что ниже пойдет речь о партнерских соглашениях, а не о благотворительности. Про отличие в понимании слово спонсор почитайте эту статью. Дойдя до этого этапа спортивный клуб или атлет, скорее всего, проделал большую работу и хочет монетизировать результат своей спортивной деятельности для дальнейшего развития. Итак, что же нужно сделать для формулирования грамотного предложения? 1.Оценить вес своего медийного бренда, с которым вы можете поделиться с партнером В рамках этой задачи вам необходимо -посчитать реальное количество ваших болельщиков и фанатов(как оффлайн, так и онлайн) -представить информацию об упоминании вашей деятельности в СМИ, если оно есть (возможно в местной газете или новостях) Эта задача может показаться непростой, но нужно стараться оценивать себя реально, исходя из того насколько ваш спортивный проект известен.
Оценивайте также геолокацию, к примеру, если ваш


В этой статье рассмотрим как правильно “продавать” себя потенциальному спонсору.

Стоит также отметить, что ниже пойдет речь о партнерских соглашениях, а не о благотворительности. Про отличие в понимании слово спонсор почитайте эту статью.

Дойдя до этого этапа спортивный клуб или атлет, скорее всего, проделал большую работу и хочет монетизировать результат своей спортивной деятельности для дальнейшего развития.

Итак, что же нужно сделать для формулирования грамотного предложения?

1.Оценить вес своего медийного бренда, с которым вы можете поделиться с партнером

В рамках этой задачи вам необходимо

-посчитать реальное количество ваших болельщиков и фанатов(как оффлайн, так и онлайн)

-представить информацию об упоминании вашей деятельности в СМИ, если оно есть (возможно в местной газете или новостях)

Эта задача может показаться непростой, но нужно стараться оценивать себя реально, исходя из того насколько ваш спортивный проект известен.

Оценивайте также геолокацию, к примеру, если вашу команду знает местный район, то для новой открывшейся автомойки ваш медийный вес будет явно больше чем для бизнеса из другого города.

2.Подсчитать количество членов своей команды или клуба

Обычно команда или клуб насчитывает от десяти до нескольких десятков человек. Если вы хотите получить скидку на экипировку от спонсора, то он будет заинтересован в большой оптовой продаже и долгосрочному сотрудничеству.

3.Рассчитать в цифрах ваше предложение

Например, если у вас есть видеомонтажер, то вы можете снимать рекламные видео для продвижения партнера. Стоимость такой услуги можно рассчитать с помощью любой доски объявлений.

Рассчитайте потенциальную стоимость ваших рекламных интеграций, исходя из общих рыночных цен. С учетом того, что партнер покупает рекламную интеграцию у лояльной аудитории, то эти цифры могут быть выше, но в адекватных пределах.

Реклама в рыночных условиях у локального футбольного любительского клуба с аудиторией в пару сотен человек, с учетом съемки видео, раздачи оффлайн материалов может стоить в районе 10-15 тысяч рублей в текущих реалиях.
Можно ли просить больше за счет бренда и преданной аудитории? Можно, но явно не в 10 раз, если это не благотворительность.

4.Развивать свои социальные сети и медиаресурсы

Рассказывайте интересные истории, которые будут запоминаться. Оформите запоминающийся и интересный логотип.

Мы знаем случаи, когда логотип одной ценовой гаммы привлекал клубу партнеров, имеющих схожий цвет и оформление.

Приведенные цифры и значения могут отличаться в зависимости от регионов, видов спорта и других параметров. Однако, если вы будете общаться с бизнесом деловым языком, то сильно повысит шансы на успех и откроет вам возможности для поиска новых партнеров с лучшими условиями.

О том как искать спонсора мы писали здесь.

Мы создаем платформу для поиска партнерских и спонсорских программ для спорта и пишем об этом. Если вы хотите узнавать о развитии нашего проекта, а также вам интересны темы маркетинга, спонсорства в спорте - подпишитесь на канал.

Подпишись на наш телеграм, чтобы узнавать новые факты и следить за нашим проектом

#Спонсорство #Спортивныймаркетинг #Спорт #Спонсор #Любительскийспорт #Бизнес