Если ты планируешь выйти на Wildberries, ты должен понимать, что не надо делать !
1 ошибка, которая встречается чаще всего! Продавать товар который нравится тебе! Это очень круто продавать то,что тебя вдохновляет, но следует изучить статистику. Проанализировать конкурентов и вообще востребованность этой нищи. Вполне возможно, что ваш товар переполняет нишу и вы просто не пробьетесь в ТОП продаж. Подробно изучив рынок и создав для себя стратегию, вы найдете товар с которым точно не прогорите и даже выйдите в лидеры рынка.
2 ошибка, часто встречается! Анализ цены здесь и сейчас! Многие товары завышены или занижены в цене, в силу сезонности, каких либо акций, праздников и т.д. Анализируя только конкретный период времени, мы не видим перспективы изменения цены. И тем самым можем либо выбрать товар который не принесет нам прибыли т.к. мы неверно оценили его маржинальность. Или можем упустить достаточно прибыльную нишу, которая может выстрелить в следующем квартале или перед сезоном.
3 ошибка. Ошибка которая выкашивает новичков! Хвататься за узко сезонные товары! Неумение работать с узко сезонными товарами, которые работают 2 месяца, месяц, перед праздниками или сезон скидок. Тут товар нужно запустить быстро! Новички зачастую не успевают сделать это эффективно, потому в это нишу лучше не соваться, что бы не остаться с большими товарными остатками.
4 ошибка. Копирование товаров популярных продавцов или выбор узкой направленности ( редкие товары). В первом случае кажется будто все отлично, если у них продается, то и у меня будет. Однако с большими игроками на рынке сложно конкурировать, т.к. карточки товара уже раскрученный, а денег на оборот и рекламу за частую побольше. Если есть возможность поконкурировать в финансовом плане, тогда можно взяться их подвинуть!
Выбор редких товаров. Тут нужно учесть что, этот товар должны найти, о нем должны знать, он должен быть востребован по цветам и запросам. Если о нем никто незнает, потребуются большие вложения на раскрутку новой ниши на WB, чт возможно позволит тебе озолотится, или приведет к большим товарным остаткам.
5 ошибка. Не просчитали количество товара необходимого для эффективного старта. Закупили 10 единиц на одну модель или 5ть. С таким количество не получится адекватно оценить востребованность товара, какой товар у вас более продаваемый и как дальше строить стратегию. Выйдет так что, товар у вас будет заканчиваться быстро и в ТОП просто не успеет выйти. Вы все время будите пытаться его поднять, продвинуть и т.д. Но только товар закончится, ВБ будет спускать вас ниже и так по кругу. Заранее необходимо просчитывать стратегию развития и финансовых вложений. Без четкого понимания что?, сколько?, и куда ? вы тратите, можно рассчитывать только на удачу и помощь свыше.
6 ошибка. Рост только за счет собственных денег! Да страшно брать чужие деньги ) Но тут нужны деньги на "оборот". При хорошей стратегии, продуманных финансах и отличных первых тестах товара, нужно брать деньги и быстро запускать в дело. Рынок меняется быстро, новых игроков все больше, если вы будите долго сидеть со своим маленьким бюджетом, кто-то в ближайшее время просто вас выдавит.
7 ошибка. Стартовать сразу с больших бюджетов! Дак с больших стартовать или с малых ? Следует запустить тест продуктов, выявить категории товаров А,В,С. То есть, товары топперы которые продаются хорошо, и требуют больших закупок. Товары средней категории которые всегда востребованы. Товары которые не актуальных, стоит вывести с площадки, или с ней что-то не так, много возвратов, брал и прочее. Главное анализ статистика, понимая что интересно людям и где твой беспроигрышный вариант, вот сюда можно привлекать инвестиции, кредитные деньги, займы и прочее.
Надеюсь вам это помогло, Хоть немножечко )))