В брянской полиции напомнили, как узнать телефонных мошенников и противостоять им. Советы не новы, но их стоит повторить, так как жертв преступных посягательств, судя по статистике, меньше не становится.
Стоит помнить, что и банки, и правоохранительные органы, как правило, звонят гражданам не так часто, поэтому звонок незнакомца по телефону должен насторожить.
Мошенники при разговоре часто используют уговоры, запугивание, угрозы, а иногда и предложения «легкого заработка». Эти сигналы должны сразу насторожить.
«Нельзя доверять информации, озвученной вам по телефону, даже в режиме видеозвонка, даже с антуражем кабинета «банковского менеджера» или «следователя»», − отметили в полиции.
Если возникают любые сомнения в личности звонящего, то всегда можно попросить перезвонить через 10-20 минут, сославшись на занятость. Как правило, этого времени хватит, чтобы хладнокровно все обдумать и принять правильно решение.
Также стоит помнить, что часто аферисты могут втянуть обычного гражданина в совершение настоящего преступления.