В посёлке Стрелица Семилукского района единственное отделение Сбербанка сократило работу до одного раза в неделю. Теперь, чтобы получить пенсию, оплатить коммунальные услуги, оформить кредит или снять наличные людям приходиться занимать очередь с раннего утра. О новом графике работы банка, который вызвал массу неудобств, «МОЁ!» сообщили местные жители.
— Раньше было всё хорошо, а теперь банк стал работать только по четвергам с 9:00 утра до обеда, — жалуется пенсионерка Светлана Галяева. — Этим отделением банка пользовались не только жители Стрелицы, но и жители посёлков Девица, Бахчеева и Петровки. Многие, как я, — пенсионеры, получаем пенсию на сберегательные книжки. Теперь, чтобы забрать свои деньги, нам приходится стоять в огромной очереди, иногда по 3 — 4 часа. А сейчас зима, стоять на улице холодно…
По словам жителей Стрелицы, в местном отделении Сбербанка объяснили людям, что изменение графика работы связано с дефицитом кадров и нерентабельностью работы в ежедневном режиме.
Однако в пресс-центре Центрально-Черноземного банка Сбербанка корреспондентам «МОЁ!» объяснили сложившуюся ситуацию по-другому:
— Временный сокращённый график работы подразделения связан с вопросом укомплектования штата сотрудников офиса. Управляя филиальной сетью, Сбербанк всегда ориентируется на потребности клиентов. Стоит отметить, что мы дополнительно запустили для жителей села сервис, позволяющий снимать наличные деньги в магазине «Пятерочка», который расположен рядом с офисом банка. Также большинство наших клиентов пользуются онлайн-сервисом, который позволяет осуществлять большинство операций без посещения офисов.
На это жители Стрелицы возражают, что банкомат, который установлен в магазине, из-за большого количества операций постоянно зависает. Да и количество денег в нём ограничено, на всех желающих, бывает, не хватает.