Найти тему

НУЖНЫ ЛИ РОССИИ УЗКИЕ ДОРОГИ?

В России все дороги, на которых возникают пробки, где-то сужаются или заканчиваются неудачной развязкой. Соответственно, если полосы станут уже, и вместо трех их будет четыре, то просто появятся больше автомобилей и обязательно в каком-то месте возникнет коллапс. По причине любого неудачно установленного светофора, например.

Кроме того, в России люди не спешат пересаживаться на миниатюрные машинки, в отличие от Европы. Даже так: если мы посмотрим на привычные россиянам базовые модели, такие как VW Golf или продукцию АвтоВАЗа, то увидим, что от поколения к поколению эти авто становятся шире и длиннее.Кстати, не забудем, что по дорогам ездят и грузовые автомобили. В местах, где им нужно повернуть или развернуться, и так бывают «затыки», для поворота из крайнего левого ряда им приходится брать немного правее. Более узкая полоса только ухудшит ситуацию.

А вообще, история с узкими полосами – отсылка к европейскому опыту. Так вот, на мой взгляд, водители «за бугром» ездят намного лучше, чем в России. Это становится понятно, когда ты видишь, на какой скорости и как они едут по загородному шоссе. Они ведь не просто быстро едут, а очень быстро, даже в поворотах, и не режут углы. Ведь всегда проще срезать траекторию, а не держаться полосы. Так вот, приученные к сложным дорожным условиям французы, итальянцы, которые едут по узким дорогам, с одной стороны которых может быть обрыв, а с другой – каменная стена, едут строго по полосам, и едут быстро. А нам такому вождению только предстоит поучиться.Наконец, есть вопрос климата. Вот сделают дорогу областного значения поуже. А снег куда будем сгребать? Вот и думайте.