Коммерческий блицкриг китайских автопроизводителей на российский рынок можно назвать вполне удавшимся. Они молниеносно заняли позиции, брошенные удирающими европейскими и азиатскими брендами. Россияне постепенно привыкают к новым названиям машин, эмпирически вычисляя, какие производители из КНР лучше, а какие — так себе. Одним из успешных брендов стал - Tank. У этой марки уже более четырёх десятков автосалонов по всей России. Познакомимся с их модельным рядом поближе.
Tank 300 — «Трёхсотка»
Бренд Tank предлагает покупателям настоящие внедорожники, которые идеально подходят как для чисто городских жителей, так и для любителей активного отдыха и путешествий. Аналогичную универсальность пытался продвигать и УАЗ со своим «Патриотом», но без результата. Самая младшая модель — Tank 300, она стоит от 3 600 000 рублей (с учётом акций). Под капотом 2-литровый бензиновый двигатель мощностью на 162 лошади. Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая, гидромеханическая. Полный привод Part Time, пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.
Плюсы:
— Мощный двигатель;
— Хорошая АКПП;
— Высокая проходимость;
— Удобный салон.
Минусы:
— Большой расход топлива;
— Некачественная сборка;
— Странная эргономика;
— Маленький багажник.
Tank 500 — «Пятисотка»
Вторая доступная россиянам модель — Tank 500. Машина намного крупнее «Трёхсотки» и имеет другое позиционирование. «Пятисотка» призвана заменить на рынке Toyota Land Cruiser. Цены на китайский «Крузак» начинаются с 5 600 000 рублей (с учётом акций), что гораздо дешевле японского собрата. Под капотом рамного внедорожника — бензиновый V6 объёмом 3 литра с двойным турбонаддувом. Коробка передач автоматическая, 9-ступенчатая.
Плюсы:
— Качественный и вместительный салон;
— Богатое оснащение;
— Хорошая динамика разгона;
— Внедорожный потенциал.
Недостатки:
— Высокий расход топлива в городе;
— Странная работа АКПП;
— Маленький багажник в семиместной версии.
Tank 400 — «Четырёхсотый» уже на подходе
Эта новинка займёт логичное место между «Трёхсоткой» и «Пятисоткой». Продажи в Китае начались только в августе, но в России уже замечены первые машины. Под капотом — гибридная установка из двухлитрового бензинового двигателя на 245 лошадок и 163-сильного электромотора. Расход топлива в смешанном цикле составляет — 2,6 литра на 100 километров.
Tank 700 — «Семисотка»
На днях стало известно, когда Tank 700 поступит в продажу, это самый большой, мощный и дорогой внедорожник в линейке Tank. Новинка появится в продаже в Китае 30 января 2024 года. Стартовая стоимость машины будет в районе 500 юаней (6,2 миллиона рублей), российскую же цену можно узнать, умножив на два. Машина построена на базе «Пятисотки», но немного крупнее: длина более 5 метров, ширина 2100 мм, колёсная база — 3000 мм. Под капотом уже знакомая нам гибридная силовая установка на базе трехлитрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 517 лошадиных сил. Коробка автоматическая, 9-ступенчатая.