4,2K подписчиков

Китайские "Танки" уверенно покоряют улицы и сердца российских водителей

фото: https://sun9-23.userapi.com
фото: https://sun9-23.userapi.com

Коммерческий блицкриг китайских автопроизводителей на российский рынок можно назвать вполне удавшимся. Они молниеносно заняли позиции, брошенные удирающими европейскими и азиатскими брендами. Россияне постепенно привыкают к новым названиям машин, эмпирически вычисляя, какие производители из КНР лучше, а какие — так себе. Одним из успешных брендов стал - Tank. У этой марки уже более четырёх десятков автосалонов по всей России. Познакомимся с их модельным рядом поближе.

Tank 300 — «Трёхсотка»

Бренд Tank предлагает покупателям настоящие внедорожники, которые идеально подходят как для чисто городских жителей, так и для любителей активного отдыха и путешествий. Аналогичную универсальность пытался продвигать и УАЗ со своим «Патриотом», но без результата. Самая младшая модель — Tank 300, она стоит от 3 600 000 рублей (с учётом акций). Под капотом 2-литровый бензиновый двигатель мощностью на 162 лошади. Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая, гидромеханическая. Полный привод Part Time, пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.

Плюсы:

— Мощный двигатель;

— Хорошая АКПП;

— Высокая проходимость;

— Удобный салон.

Минусы:

— Большой расход топлива;

— Некачественная сборка;

— Странная эргономика;

— Маленький багажник.

фото: https://sunstek.ru
фото: https://sunstek.ru

Tank 500 — «Пятисотка»

Вторая доступная россиянам модель — Tank 500. Машина намного крупнее «Трёхсотки» и имеет другое позиционирование. «Пятисотка» призвана заменить на рынке Toyota Land Cruiser. Цены на китайский «Крузак» начинаются с 5 600 000 рублей (с учётом акций), что гораздо дешевле японского собрата. Под капотом рамного внедорожника — бензиновый V6 объёмом 3 литра с двойным турбонаддувом. Коробка передач автоматическая, 9-ступенчатая.

Плюсы:

— Качественный и вместительный салон;

— Богатое оснащение;

— Хорошая динамика разгона;

— Внедорожный потенциал.

Недостатки:

— Высокий расход топлива в городе;

— Странная работа АКПП;

— Маленький багажник в семиместной версии.

фото: https://f.nodacdn.net
фото: https://f.nodacdn.net

Tank 400 — «Четырёхсотый» уже на подходе

Эта новинка займёт логичное место между «Трёхсоткой» и «Пятисоткой». Продажи в Китае начались только в августе, но в России уже замечены первые машины. Под капотом — гибридная установка из двухлитрового бензинового двигателя на 245 лошадок и 163-сильного электромотора. Расход топлива в смешанном цикле составляет — 2,6 литра на 100 километров.

фото: https://family-auto.ru
фото: https://family-auto.ru

Tank 700 — «Семисотка»

На днях стало известно, когда Tank 700 поступит в продажу, это самый большой, мощный и дорогой внедорожник в линейке Tank. Новинка появится в продаже в Китае 30 января 2024 года. Стартовая стоимость машины будет в районе 500 юаней (6,2 миллиона рублей), российскую же цену можно узнать, умножив на два. Машина построена на базе «Пятисотки», но немного крупнее: длина более 5 метров, ширина 2100 мм, колёсная база — 3000 мм. Под капотом уже знакомая нам гибридная силовая установка на базе трехлитрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 517 лошадиных сил. Коробка автоматическая, 9-ступенчатая.