Найти в Дзене
Это интересно!

Бакальчук просит продавцов отказаться от компенсаций за сгоревший товар на Wildberries

Оглавление

Наглость в трёх актах:
1. Строишь огромный склад, не согласовав половину разрешительной документации;
2. Нанимаешь работать мигрантов, которые устраивают драки на складе, а потом возможно поджигают склад;
3. Просишь партнеров (продавцов) отказаться от возмещения (см. скрин) денег за сгоревший товар, так как кто-то (явно выдуманный госпожой Бакальчук) написал в WB и всё простил.

Просто проблема, видимо, в том, что WB придется влезать в большие долги, чтобы компенсировать весь товар. Страховка, конечно, покроет часть затрат, но, во-первых, страховая будет давить на то, что здание не было введено в эксплуатацию, во-вторых, может послать всех куда подальше и подать на банкротство - выплатить десяточку ярдов, мягко говоря, непросто. То есть судебное кусалово там может продолжаться очень долго. Значит, придется платить из своих/из заемных. И их будут торопить - у кого-то, как говорилось, там лежал весь запас товара, и его нужно срочно перезаказывать у первоначального изготовителя, а на это нужны деньги.

Кстати, кто-нибудь слышал, чтобы у Amazon или подобных платформ когда-нибудь горели склады? То-то и оно. Рашн бизнес, мафака.

15–17 миллиардов рублей может составить ущерб после пожара склада Wildberries в Питере.

Как рассказал нам собеседник из компании, одна из основных версий ЧП — короткое замыкание грузового лифта, от которого загорелась гофра, а после — полки с бытовой химией. Поскольку такие вещества горят не хуже бумаги, пламя распространилось очень быстро. Сейчас следствие просматривает камеры и восстанавливает хронологию событий.

По нашей информации, ВБ выдвигает новые условия продавцам с 15 января — за размещение легковоспламеняющихся товаров на складе штраф 100 тысяч рублей.

-2

Установлено местонахождение всех, кто находился на складе в Шушарах 13 января. Пропавшим никто не числится - жертв и итоге нет
Обратившиеся за медицинской помощью после пожара сейчас чувствуют себя хорошо.
Половина продавцов, владельцев товаров на складе в Шушарах, уже получили первую часть компенсаций - при этому нужно отметить, что компенсированы лишь малая часть сгоревшего товара. Покупателям, чьи товары оказались утрачены в результате пожара, деньги будут возвращены в полном объеме. Товары, которые оказались в наличии на других складах, были перезаказаны и в скором времени будут доставлены покупателям.

Обновление на 17 января!

Продавцы начали получать компенсацию за сгоревшие товары, но с удивлением обнаружили, что сумма компенсации очень маленькая. Wildberries при расчете компенсации по максимому учел сумму "виртуальной доставки" товара до покупателя. То есть товар сгорел, но Wildberries вычитает из стоимости данного товара сумму доставки до покупателя. Что уж говорить - ситуация просто абсурдна, и конечно многие продавца стали еще вчера выражать свое возмущение. Ведь зачастую от продаж на Wildberries зависит весь семейный бюджет, особенно если это начинающий предприниматель!

Wildberries пока ограничился вот такой отпиской:

-3

Сколько ждать - непонятно.....

Продавцы из Санкт-Петербурга не могут сдать заказы

Продавцы Wildberries сообщают о том, что ситуация с отгрузками в Санкт-Петербурге явно вышла из-под контроля — отгрузиться в городе невозможно. Один склад утрачен, второй склад не принимает отгрузки, водители не забирают груз, владельцы ПВЗ отказываются принимать товары, а если и принимают, то на склад эти товары попадают не всегда. Новичкам блокируют кабинеты из-за просроченных отгрузок, у опытных продавцов растет время сборки, и карточки опускаются в выдаче.

Один из коллег сообщает о том, что коробки стоят в ПВЗ уже четвертые сутки, а, значит, в скором времени будут отмены и штрафы.

Продавцы ищут решение — кто-то скрывает товары из продажи, кто-то везёт FBS в Москву, кто-то отгружается в Псков.

Надежды на новый склад не так много — количество складских площадей в СПб ограничено.

Вопреки бодрым заявлениям Бакальчук, ситуация явно вышла из под контроля. С компенсацией продавцам придется явно подождать!

Сегодня Татьяна Бакальчук опубликовала видео со словами благодарности всем - продавцам и покупателям!

История с Wildberries и складом в Шушарах продолжается.

Оказывается, застраховать его все-таки успели. Но вслед за этим начинается самый смак. Кретины-менеджеры не успели оплатить страховку.

Единственный вариант, при котором для Бакальчук ситуация может повернуться позитивно - это изучение договора страхования и пункт о том, что действовать страховка начинает с момента подписания договора, а не с момента оплаты. Либо в бумагах есть пункт об отсрочке платежа/рассрочке. Но учитывая, что страховались они у дочки Сбера, такой расклад крайне маловероятен. И перенос диалога в суд здесь для WB ничего не изменит - слишком много факторов "против". Тут тебе и непонятки с оплатой, и склад, который не ввели в эксплуатацию официально, что, к слову, тоже может быть нарушением договора страхования.

Деньги-то у Бакальчук есть для того, чтобы расплатиться с продавцами. Но "письма счастья" разошлют еще разок точно - жалко тратить свои. Хотя убытки от этого склада - это плюс-минус месячная чистая прибыль компании. Ну два, с учетом максимально возможного размера убытков и полной потери инвестиций.

Друзья! Подпишитесь и поставьте палец вверх 👍 – это поможет показать статью широкой аудитории!