Найти тему

Грандиозные книжные планы на 2024 год!!! Не пропустите! 33 замечательные книги в статье!

4,5K прочитали
Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.

Всем привет!

Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги. По сути это примерно 1/3 моего годового прочитанного. Поэтому на маневр с новинками и сиюминутными желаниями место тоже остается. Предлагаю долго не растекаться мыслью по древу и приступить к списку этих книг. Для удобства я разделила их на рубрики. Поехали!

1. 5 книг из подарков на Новый Год (более подробно рассказывала о книгах в последнем выпуске о подарках на НГ dzen.ru/video/watch/659a767b3c349263cd3600ed )

· А.М. Молина «Ночь времен»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-2

Книга о любви, родившейся за год до начала гражданской войны в Испании.

· Вениамин Каверин «Два Капитана»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-3

Это одно из культовых произведений советской приключенческой литературы. Это необыкновенная история о любви, чести и мужестве обличенная в страницах книги и приправленная морской тематикой.

· Ирина Головкина «Лебединая песнь»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-4

Это книга о нескольких семьях аристократов в России, которые не уехали за границу после Гражданской войны, а остались и тем самым подвергли себя гонениям и репрессиям.

· Умберто Эко «Имя розы»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-5

Это книга-детектив, в которой имеет место быть истории Средневековья, истории как 14, так и 20 века, любовному роману и религиозному трактату. Как я называю – история в себе.

· Илона Йергер «И Маркс молчал у Дарвина в саду»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-6

Это, как я называю встреча двух гениев на страницах книги за чашечкой чая. Беседы обо всем и ни о чем. Такие противоположные личности с противоположными убеждениями, но с равными душевными метаниями.

2. Чашка чая с незнакомцем. Новый автор. (5 книг)

· Томас Пинчон «V»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-7

Решила начать с дебютного романа автора. И тут даже не знаю, что сказать. Если Вы слышали про творчество писателя, то тут можно сказать – это же Пинчон. Всё непонятно и витиевато. Аннотация расплывчата, как и отзывы на книгу. Прочитаем надеюсь в этом году и узнаем.

· Чарльз Диккенс «Посмертные записки Пиквикского клуба»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-8

И здесь решила начать знакомство с первого романа автора. Это роман, полный великолепного английского юмора о клубе смешных, симпатичных джентльменов, путешествующих по стране.

· Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-9

И здесь я слукавила. Это не совсем первое знакомство с автором. Но тут я, наверное, выкручусь и скажу, что знакомство с малой прозой, не является полноценным знакомством. А вот «Сто лет одиночества» подходит уж точно для этих целей. Это история небольшого города, расположенного в джунглях и история одной семьи в жизни которых происходило много чудес и неожиданностей. Сквозь эту историю у читателя есть возможность увидеть подлинную историю Латинской Америки.

· Виктор Ремизов «Вечная мерзлота»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-10

Роман основан на реальных событиях. Полторы тысячи километров железной дороги проложили заключенные с севера Урала в низовья Енисея по тайге и болотам. «Великая Сталинская Магистраль» оказалась ненужной, как только умер ее идейный вдохновитель, но за четыре года на ее строительство бросили огромные ресурсы, самыми ценными из которых стали человеческие жизни и судьбы. Роман построен как история нескольких семей. Он о любви, мощи и красоте человека, о становлении личности в переломный момент истории, о противостоянии и сосуществовании человека и природы.

· Арчибальд Кронин «Замок Броуди»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-11

Это самый популярный роман у Кронина. Роман об абьюзивных отношениях в семье и о том сколько мужества нужно, чтобы разорвать этот порочный круг необоснованного подчинения деспоту.

3. 12 забытых книг – Книги, которые давно томятся на полках.

· Джонатан Франзен «Перекрестки»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-12

Это история одной семьи, которая является картинкой многих. На первый взгляд они благочестивые и счастливые, а на самом деле каждый в моральном плане точит нож. Книга о том, что иногда семью объединяет слово «надо», а не слово «вместе».

· Донна Тартт «Тайная история»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-13

Действие происходит в небольшом колледже в Вермонте, куда девятнадцатилетний Ричард Пейпен приезжает изучать древнегреческий язык. Новые друзья Ричарда — четверо молодых людей и одна девушка — умны, раскованны, богаты и так увлечены античной культурой, что рассматривают себя чуть ли не как особую касту ее хранителей. Но в веселой и сплоченной компании происходит убийство. Пытаясь через много лет осмыслить случившееся, герой по дням воспроизводит свою студенческую жизнь, этапы отношений с однокурсниками и любимой девушкой, и под виртуозным пером Донны Тартт его исповедь превращается в захватывающий психологический триллер.

· Томас Манн «Волшебная гора»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-14

"Волшебная гора" - туберкулезный санаторий в Швейцарских Альпах. Его обитатели вынуждены находиться здесь годами, общаясь с внешним миром лишь редкими письмами и телеграммами. Здесь время течет незаметно, жизнь и смерть утрачивают смысл, а мельчайшие нюансы человеческих отношений, напротив, приобретают болезненную остроту и значимость. Любовь, веселье, дружба, вражда, ревность для обитателей санатория словно отмечены тенью небытия…

· Жауме Кабре «Я исповедуюсь»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-15

Герой романа Адриа Ардевол, музыкант, знаток искусства, полиглот, пересматривает свою жизнь, прежде чем незримая метла одно за другим сметет из его памяти все события. Он вспоминает детство и любовную заботу няни Лолы, холодную и прагматичную мать, эрудита отца с его загадочной судьбой. Наиболее ценным сокровищем принадлежавшего отцу антикварного магазина была старинная скрипка Сториони, на которой лежала тень давнего преступления. Однако оказывается, что история жизни Адриа несводима к нескольким десятилетиям, все началось много веков назад, в каталонском монастыре Сан-Пере дел Бургал, а звуки фантастически совершенной скрипки, созданной кремонским мастером, магически преображают людские судьбы. В итоге мир героя романа наводняют мрачные тайны и мистические загадки, на решение которых потребуются годы.

· Виктор Гюго «Собор Парижской Богоматери»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-16

Невозможно забыть гордую цыганку Эсмеральду, уродливого звонаря собора Нотр-Дам Квазимодо, блистательного и жестокосердного красавца Феба, терзаемого ревностью священника Фролло. Как невозможно забыть и Французское средневековье, воссозданное в романе с поразительной силой воображения!

· Евгений Водолазкин «Лавр»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-17

Героем этого романа выступает врач, с которым произошло несчастье. Обладая даром исцеления, он не смог спасти свою возлюбленную от смерти. После этого события мировоззрение героя меняется, и он решает прожить свою жизнь за нее. Он становится своего рода святым, а его жизнь превращается в житие.

· Марсель Пруст «В сторону Сванна»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-18

Это первая книга цикла «В поисках утраченного времени», над которым автор трудился до последнего часа своей жизни. Книга не обещает своему читателю море страстей и волнующих сюжетных поворотов. Повествование текуче и обволакивающе, но согласитесь, иногда хочется замедлиться.

· Жан-Мишель Генассия «Клуб неисправимых оптимистов»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-19

Герою романа двенадцать лет. Это Париж начала шестидесятых. И это пресловутый переходный возраст, когда все: школа, общение с родителями и вообще жизнь — дается трудно. Мишель Марини ничем не отличается от сверстников, кроме увлечения фотографией и самозабвенной любви к чтению. А еще у него есть тайное убежище — это задняя комнатка парижского бистро. Там странные люди, бежавшие из стран, отделенных от свободного мира железным занавесом, спорят, тоскуют, играют в шахматы в ожидании, когда решится их судьба. Удивительно, но именно здесь, в этой комнатке, прозванной Клубом неисправимых оптимистов, скрещиваются силовые линии эпохи.

· Маркус Зусак «Книжный вор»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-20

Январь 1939 года. Германия. Страна, затаившая дыхание. Никогда еще у смерти не было столько работы. А будет еще больше. Мать везет девятилетнюю Лизель Мемингер и ее младшего брата к приемным родителям под Мюнхен, потому что их отца больше нет – его унесло дыханием чужого и странного слова "коммунист", и в глазах матери девочка видит страх перед такой же судьбой. В дороге смерть навещает мальчика и впервые замечает Лизель. Так девочка оказывается на Химмель-штрассе – Небесной улице. Кто бы ни придумал это название, у него имелось здоровое чувство юмора. Не то чтобы там была сущая преисподняя. Нет. Но и никак не рай.

· Ромен Гари «Обещание на рассвете»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-21

Это роман - признание в любви к матери, он о том, как соотносятся "я" и "другой", ребенок и взрослый, задуманное и достигнутое, обещанное и происшедшее…

· Николай Рерих «Шамбала»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-22

Здесь ученый, рассказывая о мифической стране Шамбала, ее значении и Великом правителе, попытался передать Западу «самое священное слово» и «краеугольное понятие Азии».

· Стивен Кинг «Стрелок»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-23

Юный Роланд — последний благородный рыцарь в мире, «сдвинувшемся с места». Ему во что бы то ни стало нужно найти Темную Башню — средоточие Силы, краеугольный камень мироздания. Когда-нибудь он отыщет эту башню, а пока ему предстоит долгий и опасный путь — путь по миру, которым правит черная магия, по миру, из которого порой открываются двери в нашу реальность...

4. Нечитаемый нон-фикшн (2 книги)

· Джеффри Кейн «Государство строгого режима»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-24

Это книга о Китае и его тотальном контроле за своими гражданами. Эта книга — уникальное свидетельство о жизни внутри антиутопии и мощное предупреждение о том, как авторитарные режимы в союзе с технологическими корпорациями угрожают нашей свободе.

· Кэролин Ларрингтон «Скандинавские мифы: от Тора и Локи до Толкина и «Игры престолов»

Всем привет! Сегодня я наконец закончила составлять свои книжные планы на 2024 год и сразу к Вам! Они действительно грандиозные. В этом году я беру целых 33 обязательных книги.-25

Я думаю здесь комментарии излишни: из названия книги и так понятно о чем она.

5. 9 книг лауреатов книжных премий (Нобелевская, Букеровская, Пулитцеровская)

Здесь конкретных книг я Вам не назову. Книги для этой категории я буду выбирать рандомным путем из списков, которые я опубликую на своем канале в ближайшее время.

Кстати по Нобелевской премии уже есть список, переходите и ознакомьтесь, если интересно: https://dzen.ru/media/id/5d8472a4fe289100ade53442/podborka-nobelevskih-laureatov-i-ih-knig-kotorye-ia-hochu-prochitat-65a119855647dd3450617e0d

И на сегодня у меня всё. Надеюсь статья была полезной для Вас. А в комментариях делитесь: строите ли вы книжные планы на год, если да, то по какой системе. А также пишите какие книги из сегодняшней статьи вам показались интересными, а если что-то читали, то обязательно поделитесь впечатлениями.

И я напоминаю Вам: не забывайте нажимать пальчик вверх и подписываться на канал. Ведь со мной всегда есть ЧТО прочесть! До новых встреч!

Также оставляю ссылку на свой Телеграм- канал, там еще больше о книгах: подписывайтесь! https://t.me/est4toprochest