Разговаривая с помощью переводчика, команда потенциальных номинантов «Годзиллы минус один» предложила очаровательный взгляд на свою работу, которая включала в себя инновации — от работы с персонажами до воды — для завершения 610 кадров VFX фильма в условиях ограниченного бюджета и всего лишь 35 художников. Эта уникальная ситуация также означала, что «Годзилла» был одним из нескольких фильмов, чьи четыре потенциальных номинанта за творческий вклад — в данном случае, включая режиссера фильма Такаси Ямадзаки и композитора Тацудзи Нодзиму — часто не были более типичными супервайзерами по визуальным эффектам и супервайзерами по спецэффектам. среди номинантов этой категории. Фактически, Ямадзаки может стать первым режиссером, получившим признание в этой категории с тех пор, как Стэнли Кубрик получил «Оскар» за визуальные эффекты в своем знаковом фильме 1968 года « 2001: Космическая одиссея ».
Перед конкурсом, который состоялся в субботу в Музее Академии и который также транслировался в прямом эфире, отраслевой комитет по визуальным эффектам уже проверил всех людей на предмет их творческого вклада в фильмы, вошедшие в шорт-лист. Среди них Индиана Джонс и состав Dial of Destiny, в число четырех имен которого входила продюсер визуальных эффектов Кэти Сигел, хотя продюсеры также обычно не рассматриваются на эту награду.
Год назад конкурс VFX вызвал более широкий разговор, когда выяснилось, что один из фильмов, вошедших в шорт-лист, « Лучший стрелок: Маверик », чей пиар-рассказ, по крайней мере первоначально, был сосредоточен на тренировках актеров и живых съемках, на самом деле включал 2400 кадров VFX, включая создание полностью компьютерных самолетов.
Это подчеркнуло то, что, по словам некоторых специалистов по визуальным эффектам, иногда является практикой: отделы маркетинга студии подчеркивают, как продукция работает на самом деле, но не всегда рисуют полную картину, когда речь идет о визуальных эффектах. «Это до такой степени, что это стоит людям номинаций и наград Американской киноакадемии», — заявил член отдела VFX в статье The Hollywood Reporter на эту тему, опубликованной в прошлом году.
В этом году не было ничего столь же откровенного, как Maverick , но эта тема остается в умах людей.
Уважаемый читатель, рекомендую вам подписаться на канал "Кино и телевидение", который предложить вам интересный контент. Каждый день.