В зависимости от выбора, который вы сделаете в Baldur's Gate 3, ваш Тав может убить или уничтожить большую часть своих спутников, создав одинокое путешествие.
СВОДКА
- Компаньоны в Baldur's Gate 3 могут быть убиты или изгнаны по выбору игрока в каждом акте, что дает несколько путей к потере поддержки.
- В одном только Акте 1 есть много вариантов, которые могут привести к смерти или отказу от нескольких компаньонов, что ограничивает возможности поддержки партии.
- Акты 2 и 3 также предоставляют возможность навсегда удалить компаньонов с помощью решений, принятых во время квестов и встреч, что приводит к потенциальному одинокому путешествию для персонажа игрока.
Baldur's Gate 3 не дает компаньонам Тава сюжетной брони, а это означает, что есть несколько способов убить их на протяжении всех трех актов игры. Однако убийство компаньонов — не единственный способ их потерять. Некоторые решения, сделанные во время основных сюжетных заданий или в рамках заданий своих компаньонов, могут привести к тому, что компаньоны покинут Тав по собственной воле. И как только они уходят вот так, их уже нельзя вернуть в группу.
Один только Акт 1 включает в себя решения, которые приводят к смерти или оставлению нескольких компаньонов. В частности, один из вариантов удаляет трех компаньонов из группы, двое из которых уходят, а последний становится недоступным для вербовки. Если вы стремитесь к прохождению, которое оставит Тав в одиночестве без компании персонажей Origin, есть несколько путей, по которым можно пройти, чтобы отогнать любую помощь, кроме наемников.
Убийство и изгнание товарищей в Акте 1
Большинство компаньонов могут быть удалены на ранней стадии
Если Темный соблазн является главным героем в BG3, а не кастомным Тавом, то одним из первых компаньонов, которых можно убить навсегда, является Гейл. При взаимодействии с порталом, в котором он застрял, Темный соблазн может отрубить ему руку и в результате убить его. Тем не менее, кастомный Тав может прогнать Гейла и в 1 акте, отказавшись дать ему магические предметы. Он покинет партию, а это значит, что его нельзя будет завербовать снова. Астарион также может быть убит, когда он попытается укусить Тава ночью, но после того как он узнает, что он отродье вампиров, Тав может встретиться с Гур-Охотником и отдать ему Астариона, также убрав его навсегда.
В первом акте, однако, Уилл, Карлах и Халсин являются другими вариантами, которых легко удалить из партии Тава. Карлаха можно убить, чтобы выполнить задание Вилла и угодить Мизоре. Но, решив присоединиться к гоблинам и совершить набег на Рощу, Тав теряет трех товарищей. Вилл и Карлах с отвращением покидают партию, и Халсин не может быть завербован в будущем из-за этого решения. Затем Минтару можно убить после набега на Рощу, что также уничтожает ее как компаньона. И, наконец, Ле'зель покидает героя в яслях, если ее одобрение слишком низкое, а Тав последовательно идет против Гитянки.
Акт 2 Потери компаньонов из-за смерти и решений
Предотвращение присоединения Джахейры и Халсина
Во втором акте не так много возможностей потерять компаньонов, как в первом акте, но есть несколько случаев, когда решения Тава убивают или прогоняют товарищей. Во-первых, если Роща не была атакована, а Халсин присутствует. Если он не выполнит задание с Таниэлем, он останется в Проклятых Тенью землях, а это значит, что он не будет компаньоном. Точно так же Джахейру можно запретить присоединиться к партии несколькими способами, в основном не разговаривать с ней, позволить ей умереть во время атаки на Башни Восхода Луны или убить Ночную Песнь.
Встреча с Найтсонг также является моментом, когда Сумеречное Сердце может быть удалена из партии, так как Тав может сразиться с ней, чтобы спасти Найтсонг, если убедить ее словами не сработает. В конце 2-го акта Вилл может быть удален навсегда, если он все еще в партии. Это делается путем убийства Мизоры в её капсуле в колонии Свежевателей Разума вместо того, чтобы спасать её. Наказание, которое он получает за то, что не справился со своей задачей и убил своего покровителя, приводит к его исключению из группы.
Акт 3 Возможности удаления компаньонов
Последний шанс для одинокого тава
Астариона также можно убрать, если он будет доставлен во дворец Казадора и не будет спасен от ритуала до того, как Казадор завершит его. В этом случае, он поглощен Казадором, когда он становится Восходящим Вампиром, и даже Уизерс не может вернуть его оттуда. В 3-м акте также есть шанс завербовать Минска, но без Джахейры завербовать Минска невозможно. Наконец, Гейла можно убить в финальной битве, попросив его использовать Сферу в груди. Поскольку финальная битва происходит на поверхности, он удаляет остальную часть партии из области, чтобы он был единственным, кто погиб вместе с врагами.
Удаление компаньонов во время длительного отдыха
В зависимости от того, когда делаются перерывы
В этих случаях действие, в котором запускается сцена, зависит от того, когда партия делает длительный отдых. Основными компаньонами, которые могут умереть во время этих сцен, являются Сумеречное Сердце и Лаэ'зель. В случае с Астарионом сцена его укуса почти всегда начинается в первом акте, так что это было включено выше. Тем не менее, Лаэ'зель собирается убить Сумеречное Сердце во время отдыха, и они могут либо выступить посредником в ситуации, либо встать на сторону одного из них, чтобы убить другого. Если Сумеречное Сердце будет убит здесь, то у Тава будет шанс позже убить Лаэ'зела, тем самым удалив обоих из партии.
После убийства Сумеречного Сердца наступает Долгий Покой, во время которого Тав лихорадит и вот-вот превратится в иллитидов. Появляется Лаэ'зель с намерением убить Тав, и Тав может изменить ситуацию и вместо этого убить Лаэ'зель, убедив её, что она та, кто зашел слишком далеко, чтобы спасать. Или Тав может просто сразиться с Лаэ'зелем здесь, вместо того, чтобы пытаться обмануть ее, что также навсегда удалит ее из партии. Аналогичная ситуация может произойти с Виллом и Карлахом во время первого Долгого Отдыха, когда они оба присутствуют после появления Мизоры, что дает Таву возможность убить Карлаха, чтобы спасти Вилла.
Из множества вариаций концовок, которые существуют в BG3, Тав без каких-либо персонажей Origin, которые могли бы им помочь, и вместо этого полагаясь на наемников, является одним из самых удручающих вариантов. Он также удаляет много контента и знаний для этих персонажей Origin, поскольку сопутствующие квесты вращаются вокруг конкретного персонажа, присутствующего и участвующего в них. По крайней мере, вечеринка воссоединения Уизерса будет довольно тихой, если Тав убьет или прогонит всех их спутников в Baldur's Gate 3.