Профессия коуча только начинает активно набирать обороты, а конкуренция уже растет. В связи с этим назревает вопрос: где и как найти клиентов для коуча?
На самом деле клиенты для коуча найдутся везде, потому что коучинг востребован практически в любой сфере – психология, образование, финансы, бизнес и т.д.
Важно, не где искать клиентов, а как! Именно об этом мы и расскажем в нашей статье.
Какую роль личный сайт играет в привлечение клиентов?
Веб-сайт имеет несколько преимуществ, которые отличаются удобством и простотой активации рекламы:
- Запуск блога с полезными материалами на сайте;
- Создание рубрики вопрос-ответ для повышения доверия аудитории;
- Блок с подробной информацией о себе, фото, сведениях о кейсах и образовании;
- Проведение вебинаров, мастер-классов и подкастов;
- Настройка окна оплаты и записи для удобства клиентов и мониторинга.
Веб-сайт является собственностью коуча, поэтому специалистам не приходится согласовывать рекламу, обходить ограничения или бегать в вечном поиске платного продвижения в социальных сетях.
Создание веб-сайта позволяет забыть о множестве площадок, на которых нужно в определенное время разместить разные материалы, создать гору учетных записей и всего прочего.
Личный сайт – это огромная площадка для вашего бизнеса, творчества, а главное рекламы.
Если раньше собственный сайт могли позволить себе далеко не всего, преимущественно из-за технически сложной разработки, долгого поиска исполнителя, вечных проблем с адресом и регистрацией, то сейчас этих проблем нет. На помощь современным коучам пришел конструктор сайтов, где заказчику нужно выбрать лишь дизайн, набор функций и количество блоков - удобно, эффективно, красиво и недорого!
Например ребята из planbanan.ru могут быстро и недорого сделать вам сайт, посмотрите их примеры работ.
5 способов привлечения клиентов
1. Бонусы и скидки
Специальные предложения, скидки и бонусы – это именно то, чего ждут все клиенты! Целесообразно упустить мимолетную выгоду, чтобы наладить фиксированный доход и востребованность.
Лучше всего сообщать о скидках и акциях на личном сайте или в социальных сетях. Также можно выложить SEO-пост или статью для привлечения внимания большего количества потенциальных клиентов.
Подобные акции можно использовать массово или вести систему бонусов для имеющихся клиентов. Например, сообщите своей аудитории, что вы разработали уникальный курс, который содержит именно те ценные знания, о которых вы мельком говорили ранее. Обязательно уточните, что цена на ИКС % меньше и бонусом идет дополнительная бесплатная консультация. Скидку целесообразно объяснить экспериментальностью проекта или новизной.
2. Социальные сети
Старайтесь активно и регулярно вести свои социальные сети, а также участвовать в онлайн-жизни других коучей.
Участие в онлайн-мероприятиях, которые проводят ваши коллеги, особенно если они являются более известными коучами, принесет популярность вашим социальным сетям, повысит интерес к вашим услугам и повысит общий рейтинг доверия. В социальных сетях делитесь своими мыслями, достижениями, пишите посты и делайте акцент на инфопродукт и его ценность.
Эффективным способом будет перевод по ссылке клиентов для коуча из социальных сетей на личный веб-сайт, наполненный рекламным контентом и полезной информацией.
Успешные коучи нередко готовы отдать своих клиентов из-за большой загруженности, поэтому смело вступайте в различные сообщества и старайтесь проявлять максимальную профессиональную активность – пишите посты, статьи, устраивайте опросы и поддерживайте дискуссии.
3. Подкасты на YouTube
Раскрутить YouTube канал – сложная задача. Поэтому сначала рекомендуется запустить свой веб-сайт, а после раскрутки оставить ссылку на канал, где вы сможете делится полезной информацией, редкими интервью или вдохновляющими монологами.
Такой способ помогает привлечь людей из разных социальных категорий и профессиональных сфер, увлечь их, и тем самым масштабировать клиентскую базу.
Раскрутка на YouTube требует регулярности и последовательности. Соблюдать эти правила крайне важно, т.к. с помощью алгоритмов онлайн-сервис поможет в привлечении клиентов для коуча.
4. Email маркетинг
Разработайте полезную, вовлекающую текстовую рассылку и отправьте по адресам потенциально заинтересованных пользователей.
Получить базу с электронными адресами можно двумя способами: настроить отслеживание посещения пользователей вашего сайта или купить базу у фрилансеров или других коучей.
При создании продающих рассылок, важно не перейти черту под названием СПАМ, иначе вы рискуете попасть в папку «заблокировать навсегда». Вкладывайте в текст максимально полезную и кликабельную информацию в сжатых объемах.
5. Создание и реклама веб-сайта
Сайт считается обязательным атрибутом и главной площадкой эффективного привлечения клиентов для коуча. В целом, с помощью сайта можно использовать всевозможные рекламные инструменты и сделать продвижение еще более быстрым и результативным.
Большинство известных коучей использовали сайт не только для привлечения аудитории и поднятия своего статуса или рейтинга, а для размещения подконтрольной рекламы.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий полезна ли была для вас статья или нет.