Марку EXEED сразу полюбили в России. За стиль и дизайн, комфорт и разнообразие моделей. EXEED VX – флагман линейки, является одним из самых популярных автомобилей премиум-класса в нашей стране, в том числе и по выдачам в лизинг. Безусловно, рестайлинг этого авто ждали с большим интересом. Ну что ж, дождались!
Совместно с нашим партнером дилерским центром EXEED Кунцево сделали небольшой обзор новинки.
Основные изменения
Итак, главное изменение – это, конечно, восьми ступенчатая автоматическая коробка передач. Эта трансмиссия более привычна для россиян. Говорят, что новшество внедрили по просьбам российских покупателей марки. Так это или нет, не знаем, но определенно многих этот факт обрадует.
Второе глобальное изменение заключается в следующем: автомобиль выпускается сейчас в одной комплектации President (в прошлом поколении их было три).
И в рамках этой комплектации теперь есть не только 7-ми местный, но и 6-ти местный вариант EXEED VX: в нем сиденья второго ряда еще более комфортные за счет больших подлокотников. В 7-ми местной версии – сиденья немного поменьше. При этом объем багажника одинаковый – 784 л (при сложенном третьем ряде).
6-ти местный автомобиль стоит на 200 тыс. рублей дешевле.
EXEED, который продают официальные дилеры, полностью русифицирован, в нем работает приложение «Яндекс карты» и автозапуск. Этого удалось достичь благодаря тому, что импортер на заводе зашивает в автомобиль симкарты МТС. После приобретения авто эту карту нужно просто активировать. Работают и Carplay и Android авто.
Габариты EXEED VX остались без изменений 4970×1940×1792, дорожный просвет – 20 мм. Технические характеристики тоже не менялись: 249 л.с., 2-х литровый, 4-тых цилиндровый турбированный мотор, полный привод.
Разгон до сотни теперь – 9,3 секунды, а не 8,5 секунд, как раньше.
Зато поменялись шины: у автомобиля 20-дюймовые алюминиевые литые диски с шинами 245/50 R20, на которых теперь стоит тихая резина Michelin.
Автомобиль пережил точечные изменения в экстерьере: был увеличен передний бампер, его форма, горизонтальная решетка стала немного массивнее, элемент на бампере, который ранее был окрашен в серебристый цвет, теперь окрашен в цвет кузова.
А что в салоне?
Добавлен третий экран мультимедиа: да, теперь их не два, а три: центральный (15,6 дюйма), экран водителя и пассажира переднего сиденья (по 12,3 каждый).
Передние сиденья оснащены функцией массажа, а переднее сиденье пассажира раскладывается в горизонтальное положение, отодвигается атаманка для ног.
Вариантов салона три: кофейное зерно, белый и классический черный. У всех автомобилей, в любом цвете, черный потолок!
Если в прошлой версии авто использовался декор «под дерево», теперь тут натуральное дерево. Стоит новая аудиосистема с 23 динамиками. Обратная связь от пассажиров: «Звук бомбический»
Беспроводная зарядка для двух смартфонов, что интересно с вентилятором.
Добавлены новые режимы вождения, теперь их 7
Дополняет этот стильный образ необычный ключ в форме пульта управления.
Конкуренты?
Обычно, когда говорят про EXEED VX, вспоминается и горячая новинка Geely – премиальный кроссовер Monjaro. Но Монджаро меньше Эксида, и рассчитана только на 5 мест.
Tank 500 – также меньше и являясь рамным автомобилем, дает больше эмоций на бездорожье, но он уступает в комфорте.
Стоит ли покупать у дилера?
Новинка поступает в Россию в том числе и «серых» поставках. Ключевое отличие от официального EXEED VX:
- отсутствие гарантии, русификации и приложения с картами, автозапуском и т.д.
- отсутствие некоторых опций, таких как обогрев лобового стекла и руля, обогрев спинки сидений.
Как отличить такие авто? Очень просто – у них вертикальная решетка радиатора.
Автомобиль доступен для оформления в лизинг.