Такие дела, брат... (С) В последнее время "платёжки" за т.н. "услуги ЖКХ превратились ещё и в рекламные места. И то верно, зачем пустой оборотной стороне пропадать, да получают их почти все. Первой, как водится, там появилась "Работа для настоящих мужчин". Правда её предложений и так было чрезмерно много, на каждом столбе, двери и т.п. Что, по моему "разумению" не то, чтобы способствует, а скорее напротив. Ну да понять можно, деньги были выделены весьма большие, требовалось срочно освоить и, главное, "отчитаться" об "освоении". Вот и. Ещё лет 20 назад мой товарищ, бывший тогда гендиром бизнесжурнала, на моё удивление что в его офисе валяются СОТНИ экземпляров последнего выпуска, а в продаже их хрен найдёшь при этом, "приоткрыл глаза". Важно не то, как реклама работает НА САМОМ ДЕЛЕ. Важно убедить в этом того, кто за неё платит. Видимо за прошедшие годы ничего в "бизнесе" не поменялось. А скорее даже усугубилось. Ну да не суть. Речь не об этом. В этот раз "картинка" пришла друг