Найти тему
186 подписчиков

В обложках рождественский кекс

В музеях можно носить рюкзаки только таким способом - беременная рюкзаком. В этом есть логическая суть - чтобы не задеть полотна!

В музеях можно носить рюкзаки только таким способом - беременная рюкзаком. В этом есть логическая суть - чтобы не задеть полотна!

Я переждала эту выставку, все шла, шла и наконец то увидела и как то не настолько впечатлилась, впечаталась в сугроб мыслями, пряталась глазами в прохожих, пыталась разгадать... В понедельник утром зал заполнился пенсионерами по акции - московское долголетие, студентами творческих вузов, ухоженными-интеллектуальными дамочками из высшего света. Я покупаю билет себе - как студент-магистрант, показываю свой электронный пропуск и молча прохожу)))

А из вчерашнего похода, больше всего мне понравилась музейная кофейня и рождественский кекс, окна в пол, радостные, отзывчивые бариста.

- а хотите мы вам отрежем свежий кусок?

- хочу!

Заботливые, прекрасные девочки. Я каждой сказала, что она классная.

В музеях можно носить рюкзаки только таким способом - беременная рюкзаком. В этом есть логическая суть - чтобы не задеть полотна!-2

В музеях можно носить рюкзаки только таким способом - беременная рюкзаком. В этом есть логическая суть - чтобы не задеть полотна!-3

А ещё сидела и наблюдала как интеллектуальные девушки 40+ после экскурсии обсуждали "травма детства" ...

И я подумала в очередной раз, что психологи перебарщивают на счёт этой темы.... Она меня реально утомила, слышать про это не могу. Да, вероятно, кому то нужно начинать оттуда, лично для меня там все понятно, доработано и закрыто, я сотню тысяч раз написала в своих текстах, проговорила с психологом, и примирилась с мамой высказав ей все недовольства. Мне больше не болит воспоминание папиных дебошей и маминых избиений, или наших драк. Я до сих пор помню как мама сказала в комментарии на пост о детском насилии, я писала о ней:

- доченька, как ты выжила с такой матерью ?))))

В музеях можно носить рюкзаки только таким способом - беременная рюкзаком. В этом есть логическая суть - чтобы не задеть полотна!-4

В самом деле ))) выжила же, вполне интересным человеком, с травмированной психикой, да... У меня все равно классная и любимая мама, без нее я была бы интравертный -аутист. Нам всегда будет за что сказать спасибо и за что обидеться на наших родителей, но если честно, дети же тоже раздражают? Прям реально раздражают!!!!

А на тему рюкзака, он стильный, хороший, очень аккуратно отшит, прям знак качества! Но есть нюансы, я выбрала такую модель что мне мало карманов, хотя моя племяшка сказала, что он супер ))) я вообще хотела разноцветный, но ... Решилась на классику.

В музеях можно носить рюкзаки только таким способом - беременная рюкзаком. В этом есть логическая суть - чтобы не задеть полотна!-5

Как то я попробовала булочки в кофейне МОММА, и удивилась от восторга, в один из дней привела туда Таню, кофейня закрылась. У русИМП свое уникальное предложение в кафе – рождественский кекс, у рюкзаков, идея – принты с улиц белорусских городов. В любом бизнесе или деле должно быть – то, что цепляет, то, что делает тебя как творческую единицу уникальным, или твой продукт. В моем случаи это не дисграфия, дело же не только в ошибках, дело в построение предложений, в ходе мыслей, и прежде всего в искренности, я честна с собой и с теми, кому рассказываю то, что со мной происходит.

В музеях можно носить рюкзаки только таким способом - беременная рюкзаком. В этом есть логическая суть - чтобы не задеть полотна!-6

Если вспомнить мой первый блог на вельвете, то почему многие приходили, читали, критиковали, но читали. Должно быть пик моей популярности в блогах… потому что я писала как есть, о своем недотрахе, о поисках любви, об отношениях с мамой, о своей работе-продажника, но чаще о мальчиках, влюбленностях, разочарованиях, плохом и хорошем сексе, о моем отношение к минниету (самый популярный пост, я не люблю оральный секс, как себе, так и делать ))))) о каких то бытовых ситуациях, о заказчиках, университете культуры, и я писала только то и как я чувствовала.

Продают эмоции, избитая мудрость… рождественский кекс я купила дважды, на завтрак вспоминала вчерашний поход в музей, и этих приятных девочек, пила свой иммунный коктейль и ела кекс.

В музеях можно носить рюкзаки только таким способом - беременная рюкзаком. В этом есть логическая суть - чтобы не задеть полотна!-7

И кто не знает вокладки - это обложки! У меня бывает возникает вопрос, те кто едет на эскалаторе позади меня в московском метро, как они читают эту надпись? Как переводят? VOKLADKI))))

Хотела про музей, получилось про все, сходите в музей и займитесь сексом, съешьте рождественский кекс, с уважением Деми )))

Больше фото в Инстаошраме

с уважением,

блогер, smm 😊

Olga Demidovich

+79

16 090 10 86

https://dzen.ru/svoyademi