Найти в Дзене
Maniac Perfume

Что-то на богатом: шлейф этих духов затмит даже блеск бриллиантов

В очередной раз наступаю на больную мозоль сведущих парфманьяков и посягаю на «запретную» тему – парфюмерию, которая пахнет дорого. Кто бы не пытался убедить меня в обратном, останусь при своем мнении: есть ароматы, вдыхая которые понимаешь – так пахнет роскошь. И дело не в каких-то бешено дорогих лаосских удах и прочей малозначительной ерунде. Дело в подаче, настроении, которое они создают. Ссылку на прошлую аналогичную подборку оставлю внизу страницы. Давайте начинать. Открывает сегодняшний хит-парад La Panthere Parfum Cartier. Это цветочно-фруктовый шипр в стиле ароматов старой школы. Эвернила я здесь не чувствую. Его роль в этой сложной, монументальной конструкции исполняют пачули. Они горькотравные, древесно-ветиверовые, вымыты люксовым французским мылом. Когда Пантера прогревается теплом человеческого тела, медленно отдает запах шершавых спелых абрикосов, залитых сливочной гарденией. До густоты варенья сердце композиции не дотягивает, но оно явно к этому стремится. Под напором сл

В очередной раз наступаю на больную мозоль сведущих парфманьяков и посягаю на «запретную» тему – парфюмерию, которая пахнет дорого. Кто бы не пытался убедить меня в обратном, останусь при своем мнении: есть ароматы, вдыхая которые понимаешь – так пахнет роскошь. И дело не в каких-то бешено дорогих лаосских удах и прочей малозначительной ерунде. Дело в подаче, настроении, которое они создают. Ссылку на прошлую аналогичную подборку оставлю внизу страницы. Давайте начинать.

Открывает сегодняшний хит-парад La Panthere Parfum Cartier.

-2

Это цветочно-фруктовый шипр в стиле ароматов старой школы. Эвернила я здесь не чувствую. Его роль в этой сложной, монументальной конструкции исполняют пачули. Они горькотравные, древесно-ветиверовые, вымыты люксовым французским мылом. Когда Пантера прогревается теплом человеческого тела, медленно отдает запах шершавых спелых абрикосов, залитых сливочной гарденией. До густоты варенья сердце композиции не дотягивает, но оно явно к этому стремится. Под напором сладкой абрикосово-кремовой парочки горечь пачулей скругляется, сменяя хищный оскал на милую улыбку. Я редко позволяю себе такие ремарки, но этот парфюм требователен к внешнему виду. Вижу сей величественный шедевр на статной женщине в строгом черном платье.

L'Interdit Givenchy (edp)

-3

Аромат-праздник: яркий, взрывной и обращающий на себя внимание. Это белоцветочная история, в которой заправляет трио из сладко-цитрусового флердоранжа, прохладного жасмина и виноградной туберозы. Верха сбрызнуты сочной грушей, которая сорвалась с самой верхушки дерева и от удара о землю разлетелась на тысячу капель. Этот роскошный букет скреплен летучим и шлейфовым амброксаном. Он удерживает внутри композиции много воздуха, не давая ей захлебнуться в мощных белых цветах. База представлена классической связкой из пачулей и ветивера. В данной работе они выполняют утилитарную функцию – поддерживают основной массив компонентов, не смещая фокус на себя. Обожаю! Этот флакон всегда будет в моей коллекции.

Eau du Soir Sisley

-4

«Это духи для высшей парфюмерной аристократии» – написала одна из почитательниц на Фрагрантике. Это породистый ретро-шипр, замешанный на дубовом мхе. Основание у него мшисто-можжевеловое, минорное. Это произведение искусства трудно описать. Его можно сравнить с благоуханием леса: запахом коры, поросшей мхом, сухих веточек, ломающихся под ногами и холодного тумана, окутавшего кроны деревьев. Где-то в глубине дремучей чащи выросла одинокая роза и скрасила мрак своим присутствием. О таких, как О Де Суар, говорят: «Сначала в дверь вошел шлейф, а потом она». Его технические характеристики поражают воображение. Подобное нужно любить и уметь пользоваться, иначе эта мощь вас поработит.

Narciso Rouge Narсiso Rodriguez

-5

Королева этого спектакля – эффектная бордовая роза: помадная, землянично-сахарная и маслянистая. Розу перевернули вниз головой и погрузили в сливки. Затем вынули и обваляли в мелкодисперсной бежевой пудре. А чтобы все это великолепие не рассыпалось – закрепили фирменным мускусом. Получилось очень женственно и нарядно. Если проводит параллель с одеждой, то это эффектные, но жутко неудобные туфли на шпильках. Изначально я хотела рассказать о помадном District of Nolo Trussardi. Но я вам о нем уже все уши прожужжала. Бредила этим флаконом больше месяца. Красив до мурашек, четряка. Скоро приедет курьер и вручит мое сокровище. Обязательно поделюсь впечатлениями о нем своем телеграм-канале.

Patchouli Intense Nicolai Parfumeur Createur

-6

Он приходит на ум в первую очередь, когда я слышу фразу «настоящие французские духи». Какая это неописуемая красота! У аромата пронзительный, колючий старт из истеричных крапивных пачулей и болезненной герани. Смягчает их кроткая душистая лаванда, объятая облаком парящей вокруг нее корицы. Раскрывается слабо. Он похож на натянутую струну: постоянно держит в напряжении, заставляет выпрямлять спину и приподнимать подбородок. Если бы Magie Noire Lancome создали в наше время – он пах бы именно так. Скучающим по легендарной Черной магии настоятельно рекомендую познакомиться с этим товарищем. Вы будете удивлены, гарантирую. Сделала его ни много ни мало правнучка великого мэтра парфюмерной индустрии – Пьера Герлена.

Спасибо за лайки и интересные комментарии. Вы – источник моего вдохновения. Всех обнимаю, ваша Даша.

Какие парфюмы для вас соотносятся с роскошью? Что думаете о наших сегодняшних героях?