Найти в Дзене

И с мужской работой справлюсь я сама

Одинокая женщина сидела на берегу лесного озера. Ушла она в глубокую чащу, подальше от людей, чтобы никто из сельчан не увидел ее безысходного горя, слез ее горьких не увидел.

Белые кувшинки в тихой заводи на темной воде так некстати выглядели очень живописно и всеми силами хотели развеселить. Казалось, еще немного и мы услышим противный комариный писк, который без спроса проникнет повсюду. Однако вместо монотонного писка раздалось вдруг одинокое и такое пронзительное в тишине «ку-ку».

Женщина никак не отреагировала на громкий звук. Даже не вздрогнула от неожиданности, как это обычно бывает. Такое ощущение, будто ничего она в этот момент не чувствовала, не ощущала. Ничего.
Хотя нет. От нее так и веяло безысходностью. Огромным горем и безысходностью.

И вообще, если бы не возраст, женщина на берегу очень походила бы на Аленушку со знаменитой картины. Вот только волосы у нее были прибраны. И одежда понаряднее, попраздничнее. И горе-горькое гораздо сильнее. Раз в десять сильнее.

Горе-горькое безысходное
Горе-горькое безысходное

***

Ко мне на сеанс регресса пришла Лариса. Немолодая уже. Даже седая немного – не так давно она потеряла мужа – внезапно. В одночасье. И вот теперь пришла с такой проблемой: очень сильно пугает ее ответственность за хозяйство, что ей досталось в наследство. Справное такое хозяйство – несколько соток земли, дом, навес, гараж. Еще и строения разные. И Лариса тоже работы не боится – и в огороде, и за скотиной сама ходила да ухаживала. А вот брать на себя ответственность за мужскую часть хозяйства – гараж, инструменты там всякие в хозяйстве нужные – никак не могла.

Прямо на каком-то глубинном уровне чуть ли не ужас ее охватывал, когда она об этом только собиралась подумать. И перекладывала она эту свою ответственность за хозяйство справное то на ребенка, который незаметно так, но давно уже вышел из детского возраста и даже из армии успел благополучно вернуться. То на соседа-бобыля, что стал захаживать к молодой вдовушке на чаек. Да только не выходило ничего. У семи нянек, как известно, дитя без глазу. А тут хозяйство целое совсем в упадок приходить стало.

Девушка эта неглупая была, книжки разные читала по саморазвитию, за людьми умела наблюдать. И умом понимает, что половина женщин в ее селе без мужиков живут. Давно живут. Некоторые всю жизнь. И ничего – справляются. Большая часть давно уж на пенсии, а хозяйство у них справное. И никогда ни от кого ни разу жалоб она не слышала, что мол тяжело с хозяйством-то. Никогда. Ни от кого. А у нее почему все не так?

Вот и смотрим мы в регрессе – есть ли причина столь странной реакции у Ларисы на ситуацию с хозяйством.

Вот и показали нам Аленушку. Рассматриваем, что и как было дальше.

***

А дальше понимаем, что горе безысходное действительно в жизни той женщины присутствует – потеряла она мужа. Не вернулся он с лесозаготовок – несчастный случай. Все вернулись, а ее Андрея нет – деревом его пришибло. Насмерть. И осталась она одна.

Ну как одна – родители ее еще живы, сыновья опять же семьями уже живут с женушками да детьми малыми. А горе ее так велико, будто действительно совсем одна она осталась, без мужской поддержки.

Просим показать причину и видим.

Играет наша героиня с мальчишками. Лет по пятнадцать-шестнадцать им там. И понимаем, что указывает она одному из них, что ему делать. Горячо так указывает, словно приказывает.

Проходили мимо женщины – с работ шли полевых, по домам возвращались. Услышали они шум да гам среди подростков, да и указали нашей героине – мол негоже так мальчишками-то командовать – коли и сама справиться можешь – дело-то пустяковое, а ты вон деваха какая – силы в тебе немеряно, а на парня орешь, почем зря.

Пристыдили значит нашу голубушку. А та ведь ответственной была. Совестливой. Подумалось ей тогда: а ведь и верно – чего это она рекомендовалась, когда дело-то плевое, и ей – ладной девахе – вполне по силам.

И перестала она с тех пор обращаться к мальчишкам за помощью. Замуж со временем вышла и дальше мужскую работу на себе тащит, не ропщет. Муж ей хороший достался, сам по большей части все выполнял, когда дома был. А когда на работах он, она сама все тянет – действительно не обидел Создатель ее силушкой. И получается у нее справно, хорошо так получается.

Да только вот со временем силы сдавать стали – ну негоже женщине с мужской частью обязанностей справляться. Не так все было задумано Создателем. Ой не так.
И стала женщина все чаще обращаться вверх к небу с претензиями, мол ты же видишь, я стараюсь, а у меня не получается, тяжело мне. Очень тяжело.

И все бы ничего, да только такой вот ропот внутренний имеет тяжкие последствия – недовольство своей Судьбой сильно наказуемо, ежели не осознает человек, что сам что-то не так делает. Не по плану, не по задумке.

Вот и сидит наша Аленушка на берегу в безысходном горе. И так сил в последнее время уже немного было. А теперь и вовсе оставили.

Ну откуда же мужчины ее – отец, братья – братья у нее тоже были, да сыновья могли догадаться, как ей тяжело, ежели она НИКОГДА ПОМОЩИ У НИХ НЕ ПРОСИЛА – сама всегда со всем справлялась, не роптала. Улыбалась. Что они – ясновидящие что ли, чтобы в Душу ей заглядывать. Некогда им с чужими Душами разбираться – ты скажи, так они и помогут, ежели нужно. Ну а не говоришь, значит хорошо все у тебя. Славненько.

Берем ситуацию в свои руки, по особому алгоритму исправляем. И открывается нам новая временная линия.

Девушка та верно понимает слова проходившей мимо женщины – нельзя на мужиков орать да командовать - унижать их этим, принижать. А ПРОСИТЬ ПОМОЩИ У МУЖЧИН МОЖНО И НУЖНО. Не задумывал Создатель, чтобы женщины мужскую работу на себе тащили. Не было такого в его планах. Другое было.

И все. Вышла наша девушка замуж, веселая была, жизнерадостная, общительная. За помощью легко к мужчинам обращается. И люди с удовольствием ей помогают.

А когда случилось несчастье и мужа не стало, увидели мы, как за спиной героини встали плечом к плечу ее отец, братья и сыновья, односельчане-мужчины. И никогда она не была одинока. Все помогали ей, по первому зову шли – так уж принято было тогда. Да и сейчас, наверно, еще кое-где встречается.

Радостно нам было смотреть на эту картину. Тепло на Душе стало.

А что же Лариса, та, что на сеанс регресса ко мне пришла? Да все хорошо с ней. В той ситуации, что мы увидели, была ее мама. Вернее, это было прошлое воплощение той Души, что в этой жизни была ей мамой. Ну и передала она по жизни своей дочери эту установку – тащи все на себе, помощи у мужчин просить не нужно, ежели сама справиться можешь. Ладно муж нашей Ларисе справный достался – не перекладывал мужскую свою часть на нее, сам всю жизнь справлялся. И проявился этот мамин наказ во всей красе только когда мужа вдруг не стало.

Я узнавала у Ларисы про ее дела – сейчас все хорошо у нее с хозяйством – сама все по полочкам да коробочкам разложила, инструменту каждому свое место нашла. И теперь любому, кто мужскую работу делает в ее доме, показать все может – где что лежит, а чего и прикупить надобно. И не вызывает у нее это никакого отторжения и сопротивления – хозяйский догляд он везде нужен. А порядок настоящий теперь и в мужской части хозяйства появился. С женской заботой и вниманием.

Комментарий специалиста. Светлана Негашева – психолог-энергопрактик, регрессолог со стажем.

В этом примере сессии регресса очень наглядно видно, как одно случайно оброненное мимоходом слово может повлиять на всю жизнь человека. И даже его потомкам прилететь. Будьте внимательны к тому, что и кому Вы говорите. И при возможности убедитесь, что Вас поняли верно – не стоить множить в мире установки, не соответствующие плану Создателя. Не стоит порождать новые программы для отработки. Ведь сейчас самое время, наоборот, как можно быстрее и больше отработать то, что уже есть.

Запись на сеанс регресса по почте kagrant@yandex.ru