Расскажу об одной технологии, достаточно старой, но почему-то не всегда используемой. Она позволяет клиентам быстро и удобно перейти на сайты, где нам нужно получить отзывы. А перед этим мы можем корректно замотивировать людей оставить нужный нам отзыв. В конце небольшой кейс. Предыстория. Отзывы — крайне важный фактор в ранжировании профиля компании на картах поисковиков, в 2GIS, ZOON, Yell и тому подобных сервисах. И некоторые хотят купить фейковые отзывы. На фриланс биржах до сих по куча таких заказов. Но Гугл, а после и Яндекс, уже пару лет как научились распознавать ненастоящие отзывы (с их массивом данных чем человек интересуется, где бывает — это не сложно, думаю) . Потому покупать смысла никакого нет — на ранжирование не повлияет. А вот настоящие отзывы от реальных клиентов ой как нужны. Что делать? Самый простой путь — проанализировать каналы коммуникаций с клиентами (офлайн, онлайн) и предложить после покупки товаров или услуг оставить отзыв. Лично, в мессенджерах, по email,
Как красиво собирать отзывы на геосервисах?
16 января 202416 янв 2024
10
2 мин