Найти в Дзене
Будни маркетолога

Тренды в маркетинге часть 1.

📣 Обзор последних трендов в маркетинге социальных сетей! 🚀

Для многих эти мысли покажутся банальными, но часто самые очевидные вещи просто «лежат» в голове, но до применения не доходят.

1️⃣ Видео-контент продолжает стремительно расти в популярности. По данным исследований, видеообъявления имеют более высокую эффективность и вовлеченность аудитории. Поэтому размещайте качественные и интересные видео, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания пользователей. И самое важное - размещать их нужно в вертикальном формате.

2️⃣ Интерактивный контент становится все более популярным. Опросы, викторины, конкурсы, фотоконкурсы и другие форматы, которые позволяют взаимодействовать с аудиторией, не только помогают удерживать внимание пользователей, но и способствуют повышению уровня вовлеченности и созданию позитивного впечатления о вашем бренде.

3️⃣ Использование живых трансляций и стриминга. В реальном времени общайтесь с вашей аудиторией, проводите прямые эфиры, вебинары или интервью. Это отличная возможность демонстрировать свежий и актуальный контент, а также получать моментальные обратные связи от зрителей.

4️⃣ Инфлюэнсер-маркетинг - это стратегия, которая использовала популярность блогеров и знаменитостей для продвижения продуктов и брендов. Сотрудничество с влиятельными личностями в социальных сетях может значительно расширить охват вашей целевой аудитории и создать положительное впечатление о вашем бренде. Последнее врем набирает популярность использование ресурсов микроблогеров, т.к. периодически с точки зрения затрат, большое количество микроблогеров работают более эффективно, чем миллионники

5️⃣ Помните о значимости данных. Анализируйте информацию о своей аудитории, изучайте поведение потребителя и используйте полученные данные для более точного нацеливания и эффективности ваших маркетинговых кампаний.

6️⃣ Используйте ИИ. Большая часть этой статьи были сгенерированы ИИ.

#маркетинг #тренды #инновации #социальныесети