20,5K подписчиков

Деменция. Моя мать теряет разум. История читательницы. Часть I.

318 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть I.

Поводом для этого материала стало письмо нашей читательницы Ирины, которая поделилась своим опытом, как жить, если в семье есть больной Деменцией. А также, после этого, мы поговорим о Деменции с точки зрения эзотериков.

Для справки.

Раньше это называли старческим маразмом. Но сейчас в моде более красивый термин — «Синдром Деменции». Это - заболевание мозга, когда ухудшается память, исчезает ориентировка во времени и пространстве, а также узнавание людей и предметов.

Одно из проявлений деменции - болезнь Альцгеймера, от которой, к сожалению, нет лекарств. И это крайне тяжело морально, физически и финансово для тех, у кого в семье есть близкие с деменцией.

У моей мамы - деменция. Письмо от Ирины.

«Моей маме, Елене Станиславовне, всего шестьдесят четыре года. В последние шесть лет мама жила вместе с нами, а свою квартиру сдавала. Это было очень удобно для нас с мужем - мама помогала нам с детьми - водила их в детский садик, в бассейн, разучивала с ними стихи и песенки. Мы с мужем очень много работали, уходили рано и возвращались поздно, и без её помощи было бы очень тяжело.

Но беда пришла, откуда не ждали. Мама, неожиданно, начала терять память. Всё началось с того, что она вдруг, за один день, совершенно забыла свою родную младшую сестру Марину Станиславовну.

С тётей Мариной они всегда были очень дружны, тесно общались, и почти каждый вечер разговаривали по телефону. Сестра мамы к нам часто приходила, приносила свои «фирменные» пирожки с капустой, и они с мамой, за чаем, всё на свете обсуждали! Моя мама относилась к ней с большой любовью и всегда говорила о том, как ей повезло с сестрой.

И вот, как-то в разговоре, я напомнила, что завтра к нам придёт тётя Марина. Мама на меня так странно посмотрела и спросила: «А кто это?»

Я очень удивилась, и даже рассмеялась, говорю: «Как это кто? Ты, что, не помнишь свою сестру?» А мама, продолжая смотреть на меня непонимающим взглядом, растерянно повторяла:

«Разве у меня есть сестра?»

Сначала я подумала, что мама шутит. Потом, я начала ей напоминать. Но она так больше никогда её и не вспомнила. Никогда!

Когда к нам пришла тётя Марина, она, конечно же, была в ужасе, когда мама посмотрела на неё, и сказала, что не знает этой женщины, и что видит её впервые. Кстати, через какое-то время после этого, мама потихоньку начала общаться с тётей Мариной, но в твёрдой уверенности, что это - наша новая соседка, и что они с ней только познакомились. И даже хвалила «фирменные» пирожки, но, не помнила, что раньше их уже ела.

Постепенно, круг знакомых моей мамы, которых она забывала, начал расширяться. В этот список вошли даже её близкие подруги и сослуживцы, с которыми она работала много лет. Однажды, она забыла мою свекровь напрочь, потом мою лучшую подругу, с которой я росла вместе, и Таня была моей маме как вторая дочка, и ещё кого-то.

Даже в страшных снах я не могла себе представить, что существует такая ужасная болезнь, и что она может неожиданно вклиниться в жизнь человека и его близких.

В самом начале болезни мамы, мы с мужем не придавали серьёзного значения, думали, что она просто устала, просто что-то забыла. Ведь всякое бывает. Ну а потом, уже заподозрили неладное: представьте, вдруг человек на улице растерялся, не знает, где выход из метро, не может найти. Так было с нашей мамой.

То она пошла в магазин, и, по дороге, забыла, куда идёт. То, вскочила посреди ночи, и стала одевать наших детей, чтобы отвести их в детский садик. А однажды, собралась принимать ванну, и напрочь забыла, что открыла воду. Так залила соседей аж до первого этажа (мы живём на четвёртом)!

Мама стала опасна. Нам было страшно доверять ей наших детей. Мне пришлось уволиться с работы, я боялась оставлять дома больного человека в одиночестве. Мало ли, что мама ещё натворит.

А недавно, я просила маму перечислить имена внуков, моих детей, которые уехали на две недели погостить у свекрови, так она не смогла…

У мамы начал портиться характер, она стала раздражённой, тревожной, недовольной. Она может не понимать, где находится, и даже спутать время года.

Появилась подозрительность и агрессивность. Если она не могла найти дома какую-то вещь, то обвиняла, что это мы её специально спрятали, или обвиняла соседей, что они у нас дома воруют… И не только воруют вещи, но и подменяют посуду, домашнюю утварь, в том числе, крупногабаритную, малоподъёмную, типа холодильника или ванны, портят одежду и бельё, в то время, когда она спит.

Также, у мамы, в корне, изменились кулинарные пристрастия.

Она вдруг стала отдавать предпочтение всему жареному, жирному, калорийному, и резко налегла на мясо, хотя, лет двадцать его не ела, считая вредным для здоровья и предпочитая курицу и рыбу.

А недавно, она забыла, что поужинала. И грустно, и смешно. Мы сидели все вместе за столом и кушали, затем, мама встала, и ушла к себе в комнату со словами, что хочет прилечь. Минут через десять возвращается назад и обиженно спрашивает: «Почему это вы ужинаете, а меня не позвали?»

Мне было тяжело наблюдать её беспомощность, ведь мама всю жизнь работала и была уважаемым человеком. Много читала и всегда всем интересовалась.

Однажды, мама разбудила нас в два часа ночи с криками: «В моей комнате ходит женщина. Она вылезла из зеркала». Я говорю: «У тебя в комнате никого нет, всё нормально».

За два года болезни мамы я полностью эмоционально истощилась. Маме становилось всё хуже, и хуже, а ведь я ещё работала, и на мне были двое малышей.

У меня пропала энергия, и это отразилось на моём здоровье, на отношениях в моей семье и, естественно, на отношениях к маме. Скажу честно, иногда она меня сильно раздражала.

Я чувствовала, что скоро сама сойду с ума, или что, моя семья распадётся. Мама физически здорова, у неё только «Синдром Деменции». Жить она может с этим ещё долго, а я так не смогу.

Когда я возвращалась после своей работы, попутно забежав в магазин и в детский сад за детьми, дома готовила ужин, убирала в комнате мамы, кормила её с ложечки, а она мне, в конце, говорила: «Ты кто такая? Что ты тут делаешь?» Я обижалась, и эта обида накапливалась.

Меньше всего я хотела, в уходе за мамой потерять к ней любовь, и чтобы всё это свелось к ненависти, к нервам.

Мы с мужем долго обсуждали и вместе пришли к решению, что маме надо в пансионат, где есть медицинский уход и общение, а нам нужно работать, поднимать детей, и мы не можем оставлять её дома одну.

Я знаю историю, когда пожилой мужчина, который в течении дня находился один дома, был так растерян, что забывал, где находится, и начинал истошно кричать в окна: «Спасите, помогите!» И он мог так кричать на протяжении дня.

У меня нет решения, как действовать, и мой небольшой опыт - это набор ошибок, набор эмоций.

Очень хотелось бы знать, что об этой болезни думают эзотерики. Раз медицина тут бессильна, может быть, что причине деменции есть какое-то объяснение с магической точки зрения?»

⏭ Перейти к чтению следующей части статьи:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть I.  Поводом для этого материала стало письмо нашей читательницы Ирины, которая поделилась своим опытом, как жить, если в семье есть больной Деменцией.-2
Часть I.  Поводом для этого материала стало письмо нашей читательницы Ирины, которая поделилась своим опытом, как жить, если в семье есть больной Деменцией.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть I.  Поводом для этого материала стало письмо нашей читательницы Ирины, которая поделилась своим опытом, как жить, если в семье есть больной Деменцией.-4