Триггер — это «спусковой крючок», запускающий реакцию или событие; триггеры используются в переговорах и рекламе; их много в соцсетях (внимательно посмотрите на привлекшие Вас посты или видео-контент — какая фраза или мысль Вас зацепила? — это и есть триггер, а Вы — его целевая аудитория). 1.Триггер «Дефицит». Создание ажиотажа вокруг объекта недвижимости. Активно пользуется застройщики, пример: «остались последние 5 квартир в ЖК [название] для бронирования». 2.Триггер «Ограничение по времени / Синдром упущенной выгоды». Потенциальные покупатели видят, что осталось несколько дней до окончания срока предложения и спешат совершить необходимое действие (оставить заявку, забронировать, купить и так далее). К примеру, «через 10 дней стоимость квартир в новостройке вырастет на [указывается сумма] — бронируйте сегодня». 3.Триггер «Общий враг». Предполагается, что борьба с общей проблемой должна объединить риелтора с потенциальным клиентом. Используется, к примеру, в большинстве рекламных пр