Найти тему
Автообозрение

История китайской марки

Оглавление

Chery Automobile CO LTD — китайский автопроизводитель с большим будущем. Компания была основана в Китае не так давно, в 1997 году, но уже успела стать известной на мировом авторынке. У руководства и инвесторов амбициозные планы, и в них не приходится сомневаться, ведь китайцы с готовностью вкладывают в развитие своего бизнеса миллионы долларов.

Штаб-квартира Chery Automobile CO LTD в городе Уху, провинции Аньхой.
Штаб-квартира Chery Automobile CO LTD в городе Уху, провинции Аньхой.

История китайской марки

История китайского автопроизводителя насчитывает два десятилетия. На рынке Поднебесной как грибы после дождя появляются компании, молодые и амбициозные, которые активно наступают на пятки BMW, Audi, Volkswagen и другим лидерам мирового авторынка. В 1997 году никто и знать не знал о Chery, а сегодня, чтобы купить Chery в СПб или другом городе России, иногда нужно постоять в очереди. Основать компанию в конце 90-х предложили власти города Уху, провинции Аньхой, акционерами выступили госкомпании и частные инвесторы.

Chery Tiggo и другие бестселлеры марки

История китайского автопроизводителя началась с Chery Amulet — недорогого седана на базе любимого миллионами автолюбителей Seat Toledo. C тех пор в линейке бренда появилось почти два десятка моделей, но некоторые из них продаются исключительно на рынке Поднебесной. Хэтчбеки, седаны, кроссоверы — Chery Automobile есть что предложить самым разным категориям покупателей. Авто покупают как молодые студенты и семьи с детьми, так и вполне состоявшиеся предприниматели.

Seat Toledo – автомобиль, послуживший базой, при создании Chery Amulet .
Seat Toledo – автомобиль, послуживший базой, при создании Chery Amulet .

Будущее автомобильной марки

Эксперты в один голос говорят о том, что у китайских автопроизводителей, включая Chery Automobile CO LTD, большое будущее. Автопромышленность Поднебесной активно развивается, инвестирует миллиарды долларов в производство и переманивает к себе специалистов, которые работают на европейский и американский автопром. Европейцы пока удерживают пальму первенства, но только пока — за их плечами годы производства и миллиарды, потраченные на рекламные кампании.