Найти в Дзене

Шрифтовой логотип: искусство, функциональность и стиль в одном знаке

Шрифтовой логотип состоит из названия компании, написанного оригинальным или стандартным шрифтом. Этот вид логотипа является самым простым и экономичным, однако он не всегда способен привлечь внимание аудитории. Текстовые логотипы подходят для компаний, название которых является сильным и запоминающимся, например, Apple, Google, Nike.
Шрифтовой логотип можно было бы назвать самым лёгким в исполнении из логотипов, если бы не его обманчивая простота. Ведь одно дело взять готовый шрифт и набрать им название, возможно, чуть поменяв литеры*.
Но на деле перед дизайнером стоит задача подобрать начертание, которое будет не только отражать ценности бренда, но и будет уникальным. Именно поэтому зачастую буквы для этих логотипов отрисовывают вручную.
Для многих известных компаний, логотип которых выполнено в этой стилистике, создавали собственные шрифты. В последствии они становились основной в ДНК бренда.
О преимуществах и особенностях шрифтовых логотипах читайте в карточках.

Шрифтовой логотип состоит из названия компании, написанного оригинальным или стандартным шрифтом. Этот вид логотипа является самым простым и экономичным, однако он не всегда способен привлечь внимание аудитории. Текстовые логотипы подходят для компаний, название которых является сильным и запоминающимся, например, Apple, Google, Nike.

Шрифтовой логотип можно было бы назвать самым лёгким в исполнении из логотипов, если бы не его обманчивая простота. Ведь одно дело взять готовый шрифт и набрать им название, возможно, чуть поменяв литеры*.

Но на деле перед дизайнером стоит задача подобрать начертание, которое будет не только отражать ценности бренда, но и будет уникальным. Именно поэтому зачастую буквы для этих логотипов отрисовывают вручную.

Для многих известных компаний, логотип которых выполнено в этой стилистике, создавали собственные шрифты. В последствии они становились основной в ДНК бренда.

О преимуществах и особенностях шрифтовых логотипах читайте в карточках.