Всем привет! Решил рассказать, как я взял Jeep Cherokee с пробегом. Ниже рассказал, как автомобиль ведет себя на дороге, какие у него особенности, и сколько я трачу на его содержание.
Почему именно Jeep Cherokee?
Буду честен — для меня это была чисто эмоциональная покупка. «Повседневный» автомобиль у меня уже есть — новенький Chery Tiggo 4 PRO. Но предложения по автомобилям в Питере я периодически просматривал, чисто из интереса.
Так я и наткнулся на Jeep Cherokee на сайте КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом. Джип — это мечта детства! Мне кажется, любой мужик, родившийся в 80х-90х годах мечтал о нем, будучи мальчишкой.
И вот он, во всей своей красе, стоит в салоне. Год выпуска — 2007, дизайн не новомодный, а тот самый, трушный, запомнившийся с детства. Выглядит дерзко и мощно, полностью оправдывая свое «индейское» название. Стоил этот красавец всего 820 000 ₽ — для пятнадцатилетнего автомобиля с пробегом в 168 630 км это абсолютно нормальная цена, да и мой бюджет от такой траты не особо пострадает. Решено!
Первый просмотр был в онлайн-формате (у КЛЮЧАВТО есть такая функция, очень удобно), заявку оформлял так же через сайт. В салон на Кузнецовскую приехал только на финальный просмотр и оформление документов.
Поведение на дороге. Наблюдения за год
Сразу оговорюсь, что на Cherokee я езжу не каждый день. Максимум по выходным и иногда вечером с девушкой куда-нибудь выезжаем. По откровенному бездорожью автомобиль я практически не гоняю (если не считать таковым берег Ладоги, хотя он более-менее ухоженный).
Вопреки «тяжелому» внешнему виду и популярному стереотипу о джипах, автомобиль быстро трогается с места и едет легко. Никакой лишний вес, о котором я слышал от бывалых водителей, не ощущается совершенно. Руль удобный, хваткий, крутится плавно. Автомобиль реагирует на любые усилия владельца не то чтобы молниеносно (по крайней мере, по сравнению с Tiggo), но достаточно быстро, чтобы это не вызывало раздражения.
Подвеска — огонь! Так и не скажешь, что авто 2007 года. Сглаживает любые неровности. Ездить на Cherokee по грунтовой дороге осенью — одно удовольствие. Но зимой водить приходится с осторожностью. При обычных для наших широт снегопадах ведет себя нормально, но при первой же гололедице начинаешь чувствовать крен на поворотах. Не сильный, но неожиданный.
Дневник трат
В среднем расход бенза у меня выходит 15/18 литров, по пробкам стараюсь не шариться. Заливаю 92-ой, за год у меня ушло около 67 000 руб. (без учета всяких бонусов на заправках). Но тут нужно учитывать, что и пробег у меня получился всего 8 400 километров.
- ТО (делал пока один раз) — 26 370 руб.
- Необходимые мелочи: аптечка, огнетушитель, лопатка, щетка для снега — 3 248 руб. Набор инструментов подарила девушка.
- Страховка и налоги — ОСАГО 4 720 руб., налог 15 750 руб. (не регистрируйте авто в Питере, если у вас есть такая возможность).
- Новые колеса — бесплатно (шли в подарок от салона при покупке).
- Мойка+химчистка — 5 700 руб. за год.
В одной из поездок на природу повредил лобовое стекло. Полностью менять не пришлось, но сколы устранить было нужно — 1 200 руб.
В начале этой зимы умер аккумулятор. Купил новый от ТАВ, менял сам — 11 650 руб. с учетом обмена.
Выводы
Не уверен, что взял бы этот автомобиль как основной — смущает внушительный расход топлива. И, если честно, совершенно новый Jeep я бы тоже вряд ли купил, все-таки в городских условиях он не особо нужен, да и дороговато. А вот с пробегом — оптимально. Я доволен, и мальчишка внутри меня — тоже 🙂
Благодарим Александра за информативный и полезный отзыв! Если вы читаете эту статью в рекомендациях, то не забудьте подписаться на наш канал. Мы регулярно выкладываем интересные статьи по теме авто с пробегом, а так же отзывы и обзоры на разные модели.