Найти в Дзене
Danaflex Group

Личный кабинет клиента в danaflex: удобно, быстро, доступно 24/7

Компания Danaflex вышла на новы й уровень взаимодействия с клиентами, запустила сервис – личный кабинет. Теперь партнерам в режиме онлайн доступна полная информация об истории взаимодействия с компанией и актуальных заказах.


Время – самый ценный ресурс, и клиенты компании Данафлекс больше не будут тратить его на звонки и официальные письма по простым техническим вопросам:

– К какой дате заказ будет готов к отгрузке?

– Прошла ли оплата?

– Сколько готовой продукции лежит на складе?

Каждый шаг от момента создания заявки и процесса производства до отгрузки готовой продукции теперь прозрачен и открыт для заказчика. Также в функционале сервиса есть чат быстрой связи с менеджером – оставить свой вопрос можно по каждому шагу сотрудничества или документу.

Все в одном месте и доступно в любое время:

  • Статус выполнения заказа
  • Платежный баланс
  • История сотрудничества
  • Выгрузка данных в Excel
  • Наличие готовой продукции
  • Оценка заказа
  • Прямой чат с отделом сопровождения

Проект “Личный кабинет” направлен на улучшение клиентского опыта взаимодействия с Данафлекс. Компания внедряет новые инструменты, следуя миссии “быть лучшими для партнеров, создавая надежные отношения, способствуя развитию и процветанию общества”. Проект успешно прошел тесты на фокус группе клиентов, после сбора обратной связи и работой с пожеланиями, сервис доступен всем нашим партнерам.

Фото учетной записи в сервисе "Личный кабинет клиента" компании Данафлекс
Фото учетной записи в сервисе "Личный кабинет клиента" компании Данафлекс