Найти тему

Секреты личности: как стили поведения определяют наш успех в обществе (ч. 5) ЗЕЛЕНЫЙ тип коммуникации

Люди, «Зеленого» типа общения, в большинстве случаев способны решать проблемы. Они склонны ориентироваться на факты, а не на эмоции. Вместо немедленных действий они предпочитают изучать и обдумывать поставленные задачи.

У «Зеленых» всегда присутствует желание получить больше фактов и мнений, прежде чем приступить к действию. Они продолжают исследования и сбор информации, даже если решение уже принято, углубляясь в анализ.

В отношениях они не рисковые и не доверяют легко. «Зеленых» не инициируют взаимоотношения. Они будут готовы высказать свою точку зрения только после того, как убедятся в наличии достаточных оснований. Они опасаются ошибок и стараются избегать их любой ценой.

«Зеленые» избегают конфликтов и опасаются конкуренции. Если они научатся быть менее серьезными, расслабляться и получать удовольствие, они смогут быть более эффективными.

В рабочей среде большинство «Зеленых» ищут упорядоченный и методичный подход к заданию. Они создают атмосферу порядка, организации и продуманности действий.

Основной плюс «Зеленого» типа: Воспринимаются как компетентные специалисты, уравновешенные, на которых можно положиться.

Основной минус «Зеленого» типа: Могут выглядеть скучными, утомительными, замкнутыми, некоммуникабельными и нерешительными.

Черты и качества (ЗЕЛЕНОГО) аналитического стиля:

  • Лучше других справляется с работой
  • Имеет четкие стратегии принятия решений
  • Уверенно делает правильный выбор
  • Хорошо организован
  • Стремится выполнить возложенные на него обязанности
  • Принимая решение, руководствуется четкими данными
  • Осторожен, принимая рискованные решения
  • Работает в одиночку, без посторонней помощи
  • Сохраняет спокойствие и выдержку даже в критической ситуации
  • Речь медлительная, задумчив, часто приводит собеседников в замешательство долгими перерывами в разговоре
  • Предпочитает высказывать свое мнение в письменной форме
  • Разум превалирует над чувствами
  • Вовремя приходит на собрание
  • Часто не успевает закончить работу в срок

1. Основные проявления: Аналитичны, рассудительны, логичны, детальны и не прямые, самоуверенны.

2. Аллегория животного: Сова, филин, пчела, муравей.

3. Они узнаваемы: Нейтральны, мало и редко выражают эмоции. Внутри эмоции буря а внешне сухость и скука, жмут руку вяло и слабо. Структурируют информацию. Выражают мысли поэтапно.

4. Жизненное кредо: Факты и цифры очень важны. «Семь раз отмерь, один раз отрежь»

5. Поведение: Бухгалтер, инженер, профессор, програмист.

6. Автомобили: Вольво, Тайота (безопасность и экономичность) ценят безопасность, надежность.

7. Форма общения: Ценят когда вы говорите о предстоящих этапах работы (не меньше трех), о предстоящих бизнес процедурах, они будут торговаться, уступите им, предоставьте скидки, также информацию, факты, цифры (буклеты, материалы, статистика, общественное доказательство).Делайте подробную и полную презентацию, «не привязывайтесь к ним, они сами привяжутся».

8. Не любят: Ни в коем случае не оказывайте на них давление, исключите предоставление не точных фактов и цифр, не опаздывайте к ним на встречу. Исключите слова: «Может быть, Надеюсь».

9. Сильные стороны: Надежны, на них можно положится. Они любят решать проблемы и задачи высокой сложности, аккуратны, расчетливы.

10. Слабые стороны: Завязают в деталях, теряют контакт с результатом, навязчивы.

11. Статистика 35%

1. Как с «Зеленым» знакомиться? Лучше с ним не знакомиться. Пусть подойдет сам.

2. В какой форме «Зеленые» лучше всего воспринимают информацию? Четко и долго. Надо, чтобы он задавал вопросы.

3. Как выразить «Зеленому» признательность? Косвенно, комплемент за информацию.

4. Как вернуть «Зеленому» хорошее настроение? Оставить в покое наедине с собой.

5. Что влияет на принятие решения? Факты, анализ, цифры.

6. Чего «Зеленый» боится? Некомпетентности, непрофессионализма.

7. Что «Зеленый» ценит? Четкость и понятность, профессионализм.

8. Чему «Зеленому» научиться? Больше выражать себя.

9. Как привести «Зеленого» к лучшим результатам? Еще более детальная информация

10. Как с «Зеленым» говорить? Спокойно, подробно, по делу.

Ошибка сотрудничества с «Зеленым»

- Не информируете о шагах предстоящей работы.

- Хаотичность.

- Оказываете давление!

- Торопитесь.

- Чрезмерная эмоциональность.

- Отсутствие аргументации.

- Не показываете перспективу и конечный результат.

- Предлагаете слишком много новых возможностей.

- Погружаетесь в детали, забывая о главном.