Сеть детских развлекательных площадок опубликовала в своей соцсети пост о закрытии бренда, "нелёгком решении" и "времени прощаться". Но оказалось, что стоит за этим совсем не то, что все подумали.
Читательница Царьграда обратилась в редакцию с просьбой узнать о закрытии популярной сети детских парков развлечений. В Челябинске их два под этим брендом: в ТРК на северо-западе и в центре. В соцсети у них — 25 тысяч подписчиков. И 16 января парк опубликовал для них "важное объявление":
Мы с прискорбием сообщаем о том, что наш семейный парк под брендом "Хлоп Топ" ЗАКРЫВАЕТСЯ!!!!!!!
После долгих и радостных месяцев, проведенных вместе, настало время прощаться. Это нелегкое решение было принято в результате определённых обстоятельств, однако мы благодарны каждому, кто был частью нашей большой и дружной семьи.
Семьи, которые любили посещать эти развлекательные площадки, расстроились. А мы позвонили узнать причину закрытия. По телефону весёлым голосом ответила администратор:
— Мы не закрываемся! Просто поменяли название.
— Но вы опубликовали такое прощальное письмо…
— Там же написано о закрытии старого бренда. Теперь также продолжаем работать под названием "Максилэнд". Больше ничего не изменилось. Просто ребрендинг.
Вот так игра слов!
Управляющая детским парком объяснила, что недостоверная информация появилась вследствие разногласия с собственником франшизы. Группа принадлежит последнему, и он почему-то написал такое объявление, которое всех запутало.