Найти в Дзене

Секреты личности: как стили поведения определяют наш успех в обществе (ч. 3) ЖЕЛТЫЙ тип коммуникации

Люди с «Желтых» типом общения проявляют способность быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и устанавливать тесные отношения. Они наслаждаются шумными и яркими мероприятиями.

Такие люди склонны делать обобщения и преувеличивать значение событий, избегая подробного анализа и недостаточно информации. «Желтые» могут выражать свои мысли вслух, и это может быть воспринято другими как позиция или готовность к действию. Однако, они быстро переключаются на другие действия или предлагают новые идеи. Интересно, что их открытая, дружелюбная и энергичная натура может быть смехотворна или лицемерной в глазах других. Они стараются втягивать других в свои планы и действия, особенно когда речь идет об отдыхе или развлечениях.

Для «Желтых», занимающих руководящие должности, важно иметь хорошо организованную команду поддержки, чтобы предотвратить их переключение с одной идеи на другую. На рабочем месте «Желтые» стараются угодить другим, особенно тем, кто позитивно реагирует на их внешнее поведение. Они обычно получают дружелюбное приветствие от коллег по работе и их энтузиазм, и фантазия служат двигателем проектов. «Желтые» проявляют себя наилучшим образом в организованных системах, которые противоположны их индивидуальному характеру, и предоставляют им четкий план действий и поддержку.

Основной плюс «Желтого» типа: воспринимаются как полные энтузиазма, заражающие вдохновением, любящие удовольствия, свойские и энергичные

Основной минус «Желтого» типа: могут выглядеть как сентиментальные, неорганизованные, шумные, агрессивные, непостоянные, ищущие признания.

Черты и качества (ЖЕЛТОГО) эмоционального стиля:

  • Склонен выделяться из среды окружающих
  • Любит яркую одежду
  • Стремится выбраться на передний план
  • Энергичен
  • Консультируется с коллегами по поводу любой работы
  • Импульсивен
  • Работает не в соответствии с планом, а в соответствии с представляющимися возможностями
  • Любит пошутить
  • Больше говорит, чем слушает
  • Высказывает свои мысли вслух
  • Всегда говорит правду

1. Основные проявления: Экспрессия, творчество, импульсивность, крепкие родственные связи, открытые и прямые.

2. Аллегория животного: Кошка, Обезьяна, Дельфин

3. Они узнаваемы: По сильному обаянию, крепко и быстро жмут руку, делают все быстро, говорят легко, передавая свой энтузиазм. Речь быстрая. При себе фотография семьи. Выигранные «призы» на видном месте или на стене.

4. Жизненное кредо: Давайте веселится, жизнь это праздник, тусовщики.

5. Поведение: Действуют как продавцы, торгуются, артисты, певцы.

6. Автомобили: БМВ, Хонда, Субару (в авто экспрессия, динамика).

7. Форма общения: Ценят когда вы говорите, эмоционально, говорите эмоционально, о чувствах, спрашиваете о новых идеях, показываете новые возможности, показываете результаты, свои и других людей, будьте с ними эксклюзивны. (подарок, скидка, они это ценят) Уделяйте им особое внимание, покажите что вы будете строить с ними крепкие взаимоотношения, щедры на комплименты, искренни, улыбайтесь им.

8. Не любят: Ни какой критики, не приводите много цифр и фактов, исключите предпосылки к испорченному настроению.

9. Сильные стороны: Они ходячая реклама, легко воодушевляют людей, создают доверие, очень креативны, находчивы.

10. Слабые стороны: Они хаотичны, слабые наставники, учителя. Не организованны.

11. Статистика 15%

1. Как с «Желтым» знакомиться? Здороваться тихо, с приседанием, не ближе чем 1,5 метра.

2. В какой форме «Желтый» лучше всего воспринимает информацию? Медленно, с деталями, с привлечением историй 3 лиц. Чужие личные истории

3. Как выразить «Желтым» признательность? Косвенный не прямой комплемент.

4. Как вернуть «Желтому» хорошее настроение? Сделать косвенный комплемент о чувствах, настроении, поддержке.

5. Что влияет на принятие решения? Настроение.

6. Что «Желтый» боится? Боятся, что их не услышат и не вовлекут в процесс

7. Что «Желтый» ценит? Чувства, атмосферу.

8. Чему «Желтому» стоит научиться? Не быть подверженным настроению

9. Как привести «Желтого» к лучшим результатам? Яркой идеей

10. Как с «Желтым» говорить? Долго, мягко, поддерживающе.

Ошибка сотрудничества с «Желтыми»

- Чрезмерная структурированность.

- Замораживание процесса вместо его живого движения.

- Причинение скуки.

- Логичность в ущерб эмоциональности.

- Отчуждение.

- Угнетение.

- Избыток фактов и цифр.

- Критика.

- Негативные оценки.

- Назидательность.

- Навязывание единственно верного мнения или решения.

- Монополия говорящего.

- Однообразие.

- Медлительность.

- Отсутствие создания исключительных условий сотрудничества.

- Неискренность и притворство.