Люди с «Желтых» типом общения проявляют способность быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и устанавливать тесные отношения. Они наслаждаются шумными и яркими мероприятиями.
Такие люди склонны делать обобщения и преувеличивать значение событий, избегая подробного анализа и недостаточно информации. «Желтые» могут выражать свои мысли вслух, и это может быть воспринято другими как позиция или готовность к действию. Однако, они быстро переключаются на другие действия или предлагают новые идеи. Интересно, что их открытая, дружелюбная и энергичная натура может быть смехотворна или лицемерной в глазах других. Они стараются втягивать других в свои планы и действия, особенно когда речь идет об отдыхе или развлечениях.
Для «Желтых», занимающих руководящие должности, важно иметь хорошо организованную команду поддержки, чтобы предотвратить их переключение с одной идеи на другую. На рабочем месте «Желтые» стараются угодить другим, особенно тем, кто позитивно реагирует на их внешнее поведение. Они обычно получают дружелюбное приветствие от коллег по работе и их энтузиазм, и фантазия служат двигателем проектов. «Желтые» проявляют себя наилучшим образом в организованных системах, которые противоположны их индивидуальному характеру, и предоставляют им четкий план действий и поддержку.
Основной плюс «Желтого» типа: воспринимаются как полные энтузиазма, заражающие вдохновением, любящие удовольствия, свойские и энергичные
Основной минус «Желтого» типа: могут выглядеть как сентиментальные, неорганизованные, шумные, агрессивные, непостоянные, ищущие признания.
Черты и качества (ЖЕЛТОГО) эмоционального стиля:
- Склонен выделяться из среды окружающих
- Любит яркую одежду
- Стремится выбраться на передний план
- Энергичен
- Консультируется с коллегами по поводу любой работы
- Импульсивен
- Работает не в соответствии с планом, а в соответствии с представляющимися возможностями
- Любит пошутить
- Больше говорит, чем слушает
- Высказывает свои мысли вслух
- Всегда говорит правду
1. Основные проявления: Экспрессия, творчество, импульсивность, крепкие родственные связи, открытые и прямые.
2. Аллегория животного: Кошка, Обезьяна, Дельфин
3. Они узнаваемы: По сильному обаянию, крепко и быстро жмут руку, делают все быстро, говорят легко, передавая свой энтузиазм. Речь быстрая. При себе фотография семьи. Выигранные «призы» на видном месте или на стене.
4. Жизненное кредо: Давайте веселится, жизнь это праздник, тусовщики.
5. Поведение: Действуют как продавцы, торгуются, артисты, певцы.
6. Автомобили: БМВ, Хонда, Субару (в авто экспрессия, динамика).
7. Форма общения: Ценят когда вы говорите, эмоционально, говорите эмоционально, о чувствах, спрашиваете о новых идеях, показываете новые возможности, показываете результаты, свои и других людей, будьте с ними эксклюзивны. (подарок, скидка, они это ценят) Уделяйте им особое внимание, покажите что вы будете строить с ними крепкие взаимоотношения, щедры на комплименты, искренни, улыбайтесь им.
8. Не любят: Ни какой критики, не приводите много цифр и фактов, исключите предпосылки к испорченному настроению.
9. Сильные стороны: Они ходячая реклама, легко воодушевляют людей, создают доверие, очень креативны, находчивы.
10. Слабые стороны: Они хаотичны, слабые наставники, учителя. Не организованны.
11. Статистика 15%
1. Как с «Желтым» знакомиться? Здороваться тихо, с приседанием, не ближе чем 1,5 метра.
2. В какой форме «Желтый» лучше всего воспринимает информацию? Медленно, с деталями, с привлечением историй 3 лиц. Чужие личные истории
3. Как выразить «Желтым» признательность? Косвенный не прямой комплемент.
4. Как вернуть «Желтому» хорошее настроение? Сделать косвенный комплемент о чувствах, настроении, поддержке.
5. Что влияет на принятие решения? Настроение.
6. Что «Желтый» боится? Боятся, что их не услышат и не вовлекут в процесс
7. Что «Желтый» ценит? Чувства, атмосферу.
8. Чему «Желтому» стоит научиться? Не быть подверженным настроению
9. Как привести «Желтого» к лучшим результатам? Яркой идеей
10. Как с «Желтым» говорить? Долго, мягко, поддерживающе.
Ошибка сотрудничества с «Желтыми»
- Чрезмерная структурированность.
- Замораживание процесса вместо его живого движения.
- Причинение скуки.
- Логичность в ущерб эмоциональности.
- Отчуждение.
- Угнетение.
- Избыток фактов и цифр.
- Критика.
- Негативные оценки.
- Назидательность.
- Навязывание единственно верного мнения или решения.
- Монополия говорящего.
- Однообразие.
- Медлительность.
- Отсутствие создания исключительных условий сотрудничества.
- Неискренность и притворство.