Найти тему

Библия о политике

[Справочно:

Дурак близок по смыслу к «простаку», но это не синонимы. Главной чертой простака является наивность, а дурак может выделяться и другими недостатками — глупостью, неумелостью, несерьезностью.

Идио́т от др.-греч. ἰδιώτης — «отдельный человек, частное лицо; простой, неопытный, несведущий человек» [1].

Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления [2].

Бы́дло — средний род, уничижительное, устарелое. О людях, народе, выполняющих волю эксплуататоров.]

Библия строго учит каждого человека быть образованным в соответствии со своим временем.

Моисей был научен всей мудрости Египетской. 

Деян.7:22 И научен был Моисей всей мудрости Египетской, и был силен в словах и делах.

Моисей ориентировался во времени и пространстве. Знал географию, математику, историю, политику, дипломатию…

Библия не заменяет систему среднего, школьного образования, и дальнейшего обучения человека в направлении его трудовой деятельности/практики, поскольку Бог обещал Адаму труд в поте лица.

Многие современные церкви и богословские школы протестантского толка, включая АСД, формируют у человека презрительное отношение к общественно и социально значимым дисциплинам. Под предлогом красивого лозунга — «моя родина на небесах» — фактически, предлагают изоляцию от гражданской и социальной ответственности, называя политику грязным делом. 

Это выгодно царям (10), которые давно проникли через своих слуг в одеждах праведности в общественное, религиозное сознание. Научили граждан церкви самоустраняться от окружающей действительности в тайную комнату, и там решать все вопросы связанные с организацией своего бытия, и таким образом, передавать свою ответственность за принимаемые органами власти решения в руки грязных политиков с их грязной политикой, чтобы не оскверняться и не заниматься делами зверя. 

Это уникальная афера зверя позволила ему во всех царствах получить максимально благоприятные условия для формирования законодательных и исполнительных органов власти в своих интересах в условиях демократий. 

До смертельной раны, в условиях монархий, такой задачи не стояло. Но, после смены рабов на избирателей, появилась. Зверю пришлось столкнуться с необходимостью создания эффективных механизмов влияния на сознание человека в новых условиях. 

В условиях, когда каждому человеку стали доступны права гражданина, а не пилигрима. В условиях, когда каждый человек получил право читать и писать, знать механизмы появления законов и власти в своем царстве, доступ к открытым источникам информации в любой области знаний, накопленных человечеством.

Чтобы одурачить человека в масштабе его народа, который стал источником власти и получил право на самоопределение, Зверю пришлось формировать огромный корпус новых сотрудников, с новыми функциями на земле, без слаженной работы которых не возможно проводить политику зверя.

В условиях монархий и древних империй, Лукавый держал в подчинении весь человеческий род, все человеческие царства земли, создавая имперскую, колониальную вертикаль, внутри которой формировал правящие круги с диктатором наверху придворными элитами и силовым блоком. 

Как субъект и политик на наднациональном/надгоссудаственном уровне, Дьявол строил своё мировое правление/правительство на базе главной мировой верхушки/империи, в которой контролируя сознание правящего класса элит, держал весь остальной человеческий мир в положении рабского большинства. 

Это максимально простая и прочная вертикаль власти, характерная для металических царств, не важно золотая она, серебряная, медная или железная. 

В современном мире, после Наполеона и смертельной раны Зверя из моря, в царствах глины с железом, центр власти переместился в пользу бывших рабов древнего мира, которые стали гражданами-избирателями с правами и обязанностями. 

Мировое пространство поделилось на царства, элиты которых связаны родственными отношениями. В каждом царстве протекает один и тот же избирательный цикл. Власть формально находится в руках большинства, которое в металических царствах было объектом власти (рабами), но во времена разделенных царств, стало равноправным, коллективным субъектом (гражданами) с правом голоса и выбора.

Это серьезная инверсия. С тех пор больше нет воли монарха, как единственного источника власти. Появилась воля народа. Этот переворот, население земли не осознало до конца ни в одном субъекте/народе — царстве с внешними границами и внутренними законами.

По сравнению с Народом, Элиты более эффективны, умны, и субъектны. Элиты способны действовать согласованно, долгосрочно, по плану. Согласованно это значит коллективно — субъектно. 

Элиты (цари, чиновники) имеют тесные, ежедневные, профессиональные, формальные и не неформальные отношения, организационные, управленческие навыки, общую, классовую мотивацию за сохранение своего положения. Их меньше 10 % от общей численности населения земли, но их субъектность выше, чем у остальных 90%.   

Народ, как правило, не может превратиться в субъект. Неохотно это делает. Здесь у меня лично вопросы к Богу. Но, по факту народ ленив, глуп, труслив, невежественен. Народ воспринимает все изменения, как случайные, как дождь или снег, которые нужно пережить, или как манну небесную, которую нужно собрать впрок, а потом съесть за один раз. 

Народ умеет превращаться в субъект перед лицом больших испытаний, крайних форм опасности и угрозы. В мирное время народ легко передоверяет суету власти политикам. Элиты этим пользуются. 

После смертельной раны, в разделенных царствах живут граждане, а не рабы. Каждый живущий, достигший совершеннолетнего возраста, может вынести на общенациональное обсуждение — референдум — вопрос для всеобщего внимания, если удовлетворит предварительным критериям для такой повестки. 

В таких условиях Зверю приходится создавать разветвленный, мировой институт обольщения массового и личного сознания, чтобы через процедуру привлечения гражданских, свободных голосов, получать прогнозируемые и контролируемые результаты по созданию системных условий для установления своей печати на чело и на правую руку.

В металических царствах, зверь мог устанавливать свой образ для поклонения принудительно/тоталитарно в виде диктатуры со смертельным исходом. В царствах глины с железом, Зверю приходится работать с населением, договариваться.

Чтобы не дать населению возможности управлять властью, через законные механизмы, предусмотренные международным правом, Зверь рассказывает историю о том, что христианину, мужу, отцу, жениху… нужно устранится от влияния на процессы и связи, превращающие население в народ, т.е. субъект, способный к длительному существованию, реализации механизмов самоопределения, и выбора пути своего развития. 

Бог никогда не говорил мужчине уклоняться от своих социальных обязанностей, связанных с вопросами коллективной безопасности его народа, уровня его благосостояния и духовной составляющей.

Бог предоставил демократию. 

Бог не говорил, что отвечать за будущее и противостоять Лукавому это скверное дело. 

Отсутствие, в Божьем замысле, государственных рычагов управления у церкви — не означает отсутствия у церкви права и ответственности говорить царям, законодателям, чиновникам. 

Церковь самостоятельно ушла с естественной и ответственной линии фронта в тайную комнату. Это личный выбор церкви. Бог не говорил так поступать. Бог говорил делать то, что доступно руке твоей. 

Каждого зрелого мужа, Бог просил иметь голову на плечах, и чувство ответственности друг за друга. Бог просил научиться обладать способностью — принимать коллективные, обдуманные решения, проводить собрания, брать слово, держать слово, отвечать за слово. 

Бог учит мужчину нести ответственность за свою женщину, детей, родителей, и внуков. 

Церковь предлагает объявить политику вне Божьего закона, и не обращать внимание на политику, которая прямо определяет настоящее/будущее, и влияет на женщину, детей, родителей, внуков сегодня, и будет влиять завтра. 

Эта великолепная афера зверя ему удалась на все сто процентов. 

Церковь считает, что истинный верующий — это человек, не исполняющий свои обязанности гражданина, и шарахающийся от слова «политика», но молящийся за свою семью, род, страну в тайной комнате, с просьбой о том, что уже выдано всем с избытком. 

Всё мужское и женское население земли получило право свободного голоса, право устанавливать конституционный строй, право и ответственность определять свою идентичность, высшие ценности, культурные стандарты, идеалы, заповеди.

Бог не делает работу человека за человека. 

После смертельной раны, Бог передал власть из рук монархов в руки народа. Из рук лидера в руки коллектива. 

Все человеческие семьи на земле постепенно получили гражданские права внутри своих границ на своих территориях. Возник совершенно новый формат взаимоотношений между верхами и низами в масштабах всех царств земли.

Цари смогли повлиять на мышление и сознание населения таким образом, что реализация целей царей среди населения происходит руками одураченого ими же населения. 

Дьявол начинает и выигрывает раз за разом на земле в условиях, возникших на этапе передачи ему власти от Адама, который был поставлен на царство.

При этом, церковь гордо заявляет о своем невмешательстве/чистоте, и призывает следовать её примеру со словами «моя родина на небесах, я не патриот никакой страны, потому что я пришелец на этой земле..». 

Но, дело здесь совершенно не в патриотизме, а в элементарной сознательности и социальной ответственности зрелого мужа в обществе, по отношению ко всем своим соотечественникам и к самому себе вместе со своей семьей. 

Речь идет о способности населения быть народом с территорией и границами, внутри которых соблюдаются законы в интересах народа, источником которых является сам народ, через реализацию своих гражданских прав и свобод, через реализацию своего права на самоопределение, права на жизнь. 

Права человека представлены широко в международных документах о правах человека. 

Иисус, как начальник церкви, не запрещает, а позволяет каждому зрелому христианину, и каждой зрелой церкви, во времена после смертельной раны, оказывать влияние на любой уровень власти, пользуясь, предусмотренными законом, механизмами. Для этого нужно иметь голову на плечах, а, не избегать под ложными мотивами, предоставленные Богом полномочия для ограничения влияния Антихриста на земле на наших жен и детей…, в ожидании прихода Мессии.

Эта позиция совершенно не означает сближение церкви с государством и его замену.

Помимо дома молитвы, Церковь является местом/домом проведения собраний учеников Иисуса Христа, местом изучения слова Божьего по всем направлениям в отношении своего времени, местом, где любой мужчина имеет право голоса и обладает возможностью предложить тему для обсуждения или вынести вопрос на повестку.

Традиция мужского собрания, как совещания по важным народным (национальным) вопросам, упразднена/утрачена и не закрепилась в церквях. 

Народ нигде не совещается и не обсуждает вопросы, связанные с организацией своего существования и развития.

Церковь научилась говорить примерно так: «Уважаемые Верующие, не пачкайтесь — предоставьте это грязное дело — право решать, что будет сегодня и завтра — грязным политикам».

Добровольный отказ от использования механизмов самоуправления и формирования коллективного мнения путем обсуждения, является грехом. 

Бог обращается в своей книге не только к человеку, как индивиду.

Бог часто обращается и разговаривает со всем народом, это ясно из контекста. В таких случаях Бог желает получить коллективный ответ от народа и оценить степень соответствия целого народа Своем замыслу. 

Способность народа быть единым субъектом зависит от степени зрелости его представителей по критериям второй скрижали. Заповедь об отношениях между соотечественниками внутри одного субъекта обязывает каждого живущего к ответственности перед другими живущими с ним в одном народе/субъекте соотечественниками.

Бог создал человеков во множественном числе, разделил их на языки/народы — субъекты, которые понимают друг друга с помощью дара Божьего — выражать свои мысли и намерения — договариваться.

Бог не дал всему человечеству возможность продолжать сговор/договор вокруг идеи Нимрода. 

Замысел Божий пошел по пути разделения общего средства общения на 70 больших групп — разновидностей языков, и образовал самостоятельные — равноценные между собой общности — народы — субъекты.

Это был первый Многополярный мир в исполнении Бога Творца.

Бог дал возможность каждому субъекту — иметь независимость от других субъектов — суверенитет — возможность добровольного выбора между Его волей и своей волей.

Разойтись по земле или начать строить Башню — стало делом выбора каждого из 70 субъектов.

Коллективный выбор субъекта зависит от способности индивидов субъекта разговаривать между собой и договариваться по вопросам, зависящим от совместных действий и решений всего субъекта. Эти вопросы не решаются каждым индивидом по отдельности, т.к. в этом случае не возможно получить прогнозируемый/планируемый, коллективный результат своих усилий, направленный на безопасность и стабильность всего субъекта.

Появилось понятие коллективной политики субъекта, которое Бог заложил как обязательную функцию в любого субъекта.

Церковь не имеет права отговаривать граждан, внутри одного субъекта, от коллективно принимаемых решений, которые окажут влияние на весь субъект и на каждого в отдельности индивида/гражданинa/мужа/отца с его семьей, детьми, родственниками, живущими внутри своего субъекта — народа — по правилам и законам — которые вырабатываются на общем собрании субъекта и принимаются путем согласия/голосования — реализации права голоса каждого индивида в своем субъекте.

В допотопном мире любая семья могла жить по своему — индивидуальному выбору. Каждая семья могла обеспечить свою культурную, экономическую независимость, и физическую безопасность. Примеры известны. Ной, Енох могли жить независимо от Каина или Ламеха.

В послепотопном мире семья человека является зависимой частью целого, большого субъекта. Каждая, отдельная семья не выбирает свой путь развития на земле самостоятельно от других таких же семей.

Зрелый муж Христов на земле, живущий, каждый, в своем времени, в своей эпохе, обязан понимать самые элементарные принципы мироустройства, а не придумывать себе «родину на небесах» пока есть ответственность за земное существование. Родина на небесах появиться у тех, кто исполняет Божью волю на земле, а не уклоняется от коллективной ответственности — определять свои ценности и порядки организации своего бытия в соответствии с предложенными стандартами на скрижалях.

Иисус не просил церковь учить людей безответственности под видом вести о спасении. 

Иисус не называл способность человека назначать и проводить собрания, формировать повестку обсуждения, предлагать варианты решений — грязной и скверной способностью человека к политике. 

Этот бред появился в церквях, как форма обольщения со стороны Зверя, который как раз и делает свои грязные/скверные вещи руками нанятых им грязных/скверных политиков, воспитывая их в каждом субъекте/народе, говоря всем остальным, что политика это грязное/скверное дело.

Политические дела зверя в каждом субъекте — законы и конституция, являются результатом попустительства большей части гражданского общества, которое заявляет о своем неучастии в политике, ссылаясь на рекомендации церкви, которая ссылается на имя и рекомендации Иисуса.

За такое безответственное и глупое дело, Бог спросит с каждого руководителя церкви, с каждой церкви, и с каждого народа по порядку сверху вниз.

Учителя и наставники народа ответят не только за себя. А, простой народ уже отвечает каждый день, живя на земле, а не на небесах. 

Каждый отдельный человек, отказавшийся в своем народе от участия в собрании, на котором принимаются решения, получит принятые без него решения в свою жизнь, в виде законов. Как бы человек не пытался уклониться от элементарной политики и ответственности, он не убежит от окружающей его действительности. Такой человек столкнется с результатами коллективных решений в готовом виде, с которыми также столкнуться его семья и дети.

Человеку не удастся отказаться от политики, потому что политика не откажется от человека. Человек может отказаться от своего голоса в политике, передав своё право другому человеку. Это называется в библии проклятое дело, халатность, лень, глупость, невежество и идолопоклонство.

На примере Израильского народа, Бог показал всем народам — что такое коллективное собрание, и коллективный орган управления из старейшин (госсовет).

На примере Израильского народа, Бог показал, что любому народу, для выражения общей воли, полезно иметь горизонтальные и вертикальные связи между семьями и родами.

Совет из 12 старейшин имел под собой связанный в целое народ за счет внутренней структуры с восходящей иерархией от первого уровня — 10 человек (Десятиначальник) — до верховного уровня 1000 человек (Тысячиначальник). 

Это модель, внутри которой возможны самоуправление, и достижение поставленных целей для всего субъекта.

Что придумала «Церковь»?

Церковь придумала себе право, отказаться от ответственности за принимаемые в народе решения, и научила верующих сторониться процессов самоуправления.

Вопросы:

Это церковь сделала в целях безопасности своих церковных иерархов? 

Или в целях своей собственной безопасности отдельно от народа?

Иисус учил церковь и народ бежать от опасности или от греха?

Что Петр ответил на угрозы религиозных чиновников? Он продолжил свое дело или спрятался в тайную комнату? 

Иисус, Петр, Павел, Иаков.., умели выбирать уединенное место для молитвы и оставаться там, когда пора возвращаться к делам?

Иисус учил церковь уклоняться от проповеди и влияния на правящий класс через проповедь? 

Иисус учил церковь уклоняться от формирование коллективного мнения внутри народа с предварительным обсуждением этого мнения внутри церкви, которая и состоит в основном из простого народа?

Да или Нет?

Нет!

Бог в Библии учит мужчину быть зрелым, образованным, сведущим человеком в любое историческое время, в меру своего статуса и положения.

Поэтому мы начали свое исследование индивидуальной и коллективной, мужской ответственности — с авторитетного для нас примера, который вошел в историю. Помимо Моисея есть пример Иосифа, и множество других, положительных примеров, для современного мужчины, читающего Библию, из которых можно извлечь уроки.

Кто начал учить мужское население земли (христиан) политики быть вне политики — вне гражданской/социальной ответственности на этапе выработки и принятия коллективных/субъектных решений в своем отечестве?

Этому начала учить Церковь с определенного момента времени в истории своего развития, который тесно связан с контр-реформацией. 

Идея и необходимость вывода в серую зону больших христианских контингентов мужского и женского населения, появилась, как ответ зверя (10 царей) на смертельную рану, и успешно циркулирует в богословии после реформации и смертельной раны. На эту идею потрачены специальные умы и средства из казны 10 царей.

Нормальному Христианину (не глупому человеку) должно быть понятно, что возможность противостояния Лукавому всеми силами, всеми возможными и законными, для своего времени, инструментами, является правом, ответственностью, и коллективной, не только индивидуальной, обязанностью человека перед самим собой и Богом за свой выбор и меру своего влияния.

Церковь придумала себе историю о том, что Бог запретил Церкви вмешиваться в политику, в то время, как Бог запретил церкви навязываться и навязывать силой свою политику, используя рычаги принуждения взамен предоставления способов и поводов для истинного убеждения, которое строится на разъяснении человеку учения о Боге, человеке и мироустройстве с торжественным финалом на основе пророчеств.

Бог не говорил Церкви, что после смертельной раны Антихриста, до прихода Иисуса Христа, она должна изолироваться от ответственного влияния, которое Церковь в состоянии оказывать на коллективный выбор субъекта, не становясь органом государственной власти, и не вступая в тайный сговор между светскими и религиозными верхушками.

Нормальному Христианину (не глупому человеку) должно быть понятно, что организованное, коллективное сопротивление зверю, путем использования своих законных прав на субъектность и выбор, не оскверняют церковь, которая в состоянии научить, объяснить и подсказать.., оставаясь над политическим процессом, но не вне политического процесса.

Бог — это, вообще то, главный, суверенный политик во вселенной. Он просил человека соблюдать Его политику на земле в Эдемском саду, и предоставил свободу выбора. Человек уклонился, под влиянием Лукавого, от соблюдения политики Небесного Отца.

Небесному Отцу пришлось внести изменения в первоначальную политику и добавить новые условия и переменные в «уравнение» бытия. Адаму была зачитана политическая декларация о труде в поте лица и прочее, после чего снова предоставлено право выбора в изменившихся условиях.

После потопа Ной снова получил уточнения к политике питания и проживания на земле.

После инцидента с Нимродом, на земле возникли первые политические субъекты — народы. Люди потеряли способность жить независимыми семьями, как в допотопные времена, и получили необходимость договариваться друг с другом об общих принципах внутри своего народа.

Человеческие семьи получили зависимость друг от друга и социальную нагрузку (налоги) по обеспечению коллективного блага и коллективной безопасности. Возникла жизненная необходимость договариваться друг с другом на предмет выживания. Возникла жизненная необходимость иметь согласованную политику. Возникла жизненная необходимость в собраниях и совещаниях между всеми семьями.

На примере Израильского народа, Бог показал — как это делать.

Современная церковь назвала это дело грязным делом.

Современная церковь передает весть о спасении вместе с вестью своей глупости. Это как минимум. 

Конечно христианскому миру должно быть понятно, что Бог установит свое царство без содействия рук человеческих. Бог не пойдет на выборы. 

Бог просил церковь учить людей правильному выбору и действию в условиях долгих, длительных испытаний до тех пор, пока не наступит день Господень. 

Бог не просил церковь отучать человека и человечество от ответственности и способности договариваться между собой в целях коллективного противостояния Зверю, в ожидании Спасителя.

Представьте, что ваш ребенок приходит со школы и приносит новость: Новый учитель по истории — гей. Вы что делаете? Переводите ребенка в другую школу? А, там учительница по физкультуре — лесбиянка. Что тогда? Вы начинаете в этот момент понимать, что политика это ответственное дело, которым вы не занимались, чтобы не оскверниться, в ожидании воскресного закона со смертной казнью? Это всё, что вы можете сказать своей жене и детям? Вы идиот? 

У вас нет в городе христианской школы потому-что вы об этом не позаботились вместе с другими верующими. У вас нет закона, который запрещает Блудникам работать с детскими коллективами муниципальной школе. 

У вас есть Библия, в которой написано: «Проклят всякий человек, надеющийся на человека». Вы надеетесь на Бога, но передаете свою личную ответственность, которую Бог поручил вам, в руки политика, которому Зверь поручил поставить вам печать. Вы идиот?

Скажите честно просто и всё, ответьте самому себе. 

Вы необразованный, не ведающий человек, не понимающий, что такое коллективный/командный результат, и чем он отличается от индивидуального/личного результата? Вы не смогли научится сами и научить других?

Допустим у вас есть в городе христианская школа и вы перевели туда своего ребенка. А, остальные дети? Они пусть остаются в обычных школах, которые будут рассказывать детям о преимуществах либерализма? Вы вроде соль земли, правильно? Вы должны были обсудить в собрании мужчин положение дел еще на этапе законопроекта, правильно? Это публичная информация. 

Зак. Собрания в каждом субъекте самоуправления, это не тайные организации. Они обязаны в специальных публичных изданиях, публиковать заранее все свои намерения, планируемые действия и бюджеты.., а потом отчеты об их использовании, потому что это общий, избираемый волей народа, орган законодательной власти. 

Все церкви в городе должны были сориентироваться благодаря вам, назначить ответственных лиц, собрать голоса, выразить своё мнение законными способами. В чём проблема? Вы ждете Иисуса на облаке? Да! И, всё? Ваш ответ: «Нет, не всё, я распространяю христианскую литературу, провожу собрания с верующими, рассказываю примеры из жизни Иисуса…». Но, тогда следующий вопрос: А, Как так получилось, что народ выбирает печать Зверя на законодательном уровне? 

В первые века своего существования церковь собиралась тайно, в пещерах, шла на риски.

В наше время церковь обладает широкими возможностями, но решила обойтись без рисков, быть замешанной в политике. 

Это цари научили или Иисус научил? 

Павел или Петр.., что бы сказали такой церкви(?), которая создала учение о невмешательстве христианского народа в законодательную политику своего субъекта, при наличии права и обязанности любого верующего, участвовать в процессе законотворчества своего народа.

Когда последний раз на собрании церкви обсуждался какой либо пакет законов или проектов законов, которые прямо связаны с печатью зверя?

Где, кроме церкви, верующие люди могут обсудить и проанализировать угрозы со стороны Зверя, чтобы принять общие, согласованные, коллективные решения? 

До прихода Иисуса все верующие обязаны знать и понимать, что земное бытиё это экзамен и подвиг, а не просто молитвенное ожидание в тайной комнате.

Проблема в том, что Церковь хочет жить по шаблону в комфортных условиях. Есть общий шаблон, конечно, для всех церквей. В нём не предусмотрено бегство от опасности или проявление глупости с невежеством, прикрытое парадигмой невмешательства в дела своего субъекта.

По свидетельству сестры, Екатерины Лисенковой, в городе Арзамас нашлись умные, верующие люди, которые своими усилиями, через законные механизмы, получили право и место для городских собраний АСД, в своё время. Они использовали свои гражданские права (политические инструменты) и добились разрешения на использование общественного здания культурного центра, принадлежащего народу, для проведения первых встреч АСД с народом. Это нормально? Или это грязное дело?

Если народ не способен договориться своим большинством об общих принципах своего существование, то это не народ, а население, корм для Зверя. По отдельности сопротивляться зверю на субъектном уровне не возможно. Понятно, что у каждого есть своя полоса препятствий, которую нужно пройти на своем жизненном пути. Кроме этого, у каждого есть коллективная линия фронта, потому что так устроил Бог после потопа и разделения всего народа по языкам. 

Семья Ноя могла построить ковчег. Какая современная семья может это повторить не привлекая «смежников»?

Современная семья живет в составе субъекта, рядом с другими семьями, которые заинтересованы во взаимоотношениях, и результатах коллективных усилий, необходимых для продолжения жизни. Способность договариваться и планировать общие результаты, назначать ответственных лиц.., контролировать исполнение, не является грязным делом.

Церковь это собрание, на котором можно встречаться и договариваться. Для этого не нужно называться партией, и регистрироваться, как политическая организация по примеру Папы. Для этого нужно иметь трезвый ум и ведение о том, как устроен субъект, как реализованы права физ. лиц, какими механизмами можно эффективно пользоваться не вступая в партии, не становясь профессиональным политиком, а оставаясь тем же самым частным лицом, гражданином, обычным верующим. 

Это понимание зависит от мудрости и совести. Мудрость ответит на вопросы: «Как делать и что делать?». Совесть поможет не сидеть сложа руки.

Вера без дел мертва. Собрание которое только поет и молиться, бесконечно вникает в себя и в учение, но отговаривает от реального действия в пользу религиозного бездействия, превращается в опасную тучу без дождя или смоковницу с листьями без плода. 

Жизнь такого собрания протекает безмятежно, тихо, не мешает Лукавому. Он доволен. Собрание счастливо. Трансгендеры ходят по улицам толпами и преподают в школах. В это же самое время, небольшая группа верующих, в городе, соблюдает субботу и учит всех строгому соблюдению субботы, рассказывая об Иисусе, и предвещая некий воскресный указ со смертной казнью, как верный признак власти Антихриста, которая будет длиться 3,5 года, и потом наступит конец.

Подсчеты десятины теряют значение при таком раскладе. Небольшими добрыми делами не получиться откупиться от личной ответственности за беспредел, который творит зверь по добровольному согласию верующих — не вмешиваться в его дела, не смотря на законное право и возможность вмешаться и воспрепятствовать его делам большинством голосов. 

Как известно Бог оценивает не только результаты, но и намерения, а также попытки, которые не всегда бывают удачными, но засчитываются.

Верующие не хотят признаться себе в том, что они реально не понимают, что выключая себя из политического процесса, они совершают грех попустительства. Когда Бог оценивает народ, как субъект, Он смотрит на способность народа к самоуправлению, которая основана на способности к коллективному, разумному поведению и мышлению. В условиях демократий действительно можно сказать, что каждый народ заслуживает своего «царя», свою власть. 

Если народ будет консолидирован даже на 20-30% своей численности, в зоне христианского вероисповедания, то этого было бы достаточно, чтобы иметь единую между церквями позицию по ключевым антихристианским законам или законопроектам, которую каждый участник собрания может выразить самостоятельно через предусмотренные законом механизмы, в частности, используя возможности интернет приемных для обращений граждан. 

Это не требует никаких знаков отличий, флагов, пикетов, уличной активности, и не трудоемко. 

Это требует мозгов. Это, можно сказать, полезный внутренний тест на способность договариваться и получать коллективный результат хотя бы в части населения, связанного одной верой. Но, даже такая простая задача поставит в тупик обычный народ и руководителей церквей. 

И, ни одна церковь по отдельности, не додумается, что элементарный шаг в направлении повышения качества и степени субъектности простого народа, на примере простого поступка, доступного каждому мужу, имеющему паспорт, а не значок депутата, может оказаться приятным благоуханием для Отца, поводом для пробуждения в мужском сознании навыков коллективного мышления и поведения, поводом для развития и обсуждения причины возникновения такого христианского долга, в различных кругах, с которыми связан каждый верующий во внешней жизни вне тела церкви.

Однако, на примере современных христианских собраний ясно, что такое «гражданско-политическое» Евангелие, находится далеко за пределами допустимых границ христианских стандартов выражения своей веры и своей позиции в обществе. Это скорее грязное дело для современного христианина, т.к., во первых, вся политика это грязное дело, во вторых, дело бесполезное, а в третьих, моя родина на небесах там же где сокровища, а не тут.., где мои дети в сад идут, потом в школу, после чего женятся и замуж выходят. 

…Я гражданин вселенной. Евангелием поделится («5 экземпляров»), по субботам не работаю, по заповедям жить стараюсь. На суд не иду, скоро Иисус меня заберет в свои роскошные обители, даст мне перстень, и закажет ужин.., сын вернулся…, включайте музыку, где мои награды..?

Ни одна церковь сама себе не признается, что она немощна и однообразна, но амбициозна и своенравна.

Быдло это не обидное слово для простого народа. Элиты, даже враждующие, перед лицом необходимости, договорятся между собой быстро. Но, для братьев и сестер это умопомрачительное предложение. Однако, в какое «время года» Божий народ должен, по замыслу, выбирать свой путь развития и оценивать пройденный путь, накапливать опыт самоуправления.., никому не понятно. Зато всем христианским деноминациям понятно, что политика это грязь. 

Я так понимаю, что традиция народного, мужского собрания, на котором обсуждаются и решаются различные внутренние вопросы, частично сохранена, видимо, в мусульманском мире.

В целом по миру глины с железом, народ, как правило, не субъектен. Функция самоуправления атрофирована. Способность к самоорганизации в рудиментарном состоянии.

Мировые элиты охотно встречаются в Давосе на регулярной основе. 

Народ слабый субъект. 

1% организованного населения Земли, контролирует остальные 99%, которые могли бы уже догадаться, что одну и ту же предписанную, пророческую судьбу, можно прожить по разному, если внимательно прислушаться к ап. Петру, Павлу, и присмотреться к деяниям Апостолов. 

Бог всегда оставляет место для ратного труда или подвига, что позволяет иметь вместе с Ним полезное состязание, и жизнь с избытком внутри любого испытания. Бог всегда идет на встречу двоим, если между ними Иисус. А, почему бы не собраться целым народом, или его сознательной, дееспособной частью? По интересующейся всех повестке. В чем проблема? 

Если, это не возможно, то вряд ли возможно говорить о самостоятельности народа. В этом случае можно говорить о подавленном и разобщенном народе с неблагоприятным прогнозом.

Если в народе нет желания и способности договариваться между собой, нет таких традиций и алгоритмов, то это означает грядущие проблемы с выживанием. 

Если Бог не вмешается в судьбу такого народа, не сплотит его разными, известными нам инструментами.., то может исчезнуть народ, или попасть в рабство. 

Роль церкви, указать народу на эти опасности, объяснить их происхождение и связи с отсутствием чувства долга и ответственности мужского населения друг за друга, растолковать смысл заповеди о труде, об отношении к ближнему, об ответственности за воспитание детей, о необходимости принять коллективное решение и повысить доходы пенсионеров (родителей) через пенсионный фонд, а не копить его в руках олигархов и чиновников. Для этого не надо становится партией. Можно оставаться частными лицами, которые нашли общий язык в церкви.

А, если церковь сама не в курсе, не знает, не разумеет, не умеет правильно и мудро распорядиться своими ресурсами, то в дополнение к этому, огульное хуление законотворческого процесса в обществе, при одновременном самоустранении из этого процесса, является вредительством, а не просто глупостью, поскольку планирование всех вариантов и направлений жизни любого народа происходит путем собрания его представителей в законодательных органах власти и выбора, из предлагаемых, на основе голосования.

АСД, как я понял, ждут воскресный указ с запретом на торговлю, и высшей мерой наказания, в случае нарушения закона. И, в этом сценарии есть некая группа «сектантов», которая первой откажется соблюдать этот закон, и станет объектом воздействия законодателя. Как она откажется — не уточняется. Примерный ход событий известен ориентировочно, из авторитетных источников. 

Вопрос к АСД, живущим в трансгендерных странах. Где ваши сектанты? Почему они ждут, именно, один только воскресный закон? Им не достаточно целого, комплексного, содомского законодательства в их странах?

Узаконенная содомия и смена полов (до чего жители Содома не догадались) это фактически смертельные законы. Это законы несущие смерть. Они вышли. Никто не обращает внимания. Откуда возьмутся протестующие против воскресного закона? 

Христианские учителя в Америке уже попали под действие трансгендерного закона. Такой закон гораздо опасней воскресного, ведет сразу ко второй смерти. И это происходит в школьных учреждениях страны, которая является мировой империей. Никто не протестует, никакая группа сектантов не осмеливается даже высказать возражения. Мировая общественность принимает новую нормальность. Папа благословил однополые браки.

Ни одна христианская церковь не оказала решающего влияния на общественное сознание и не обратила внимание простого народа на, предусмотренное в законе, право, принимать коллективные решения путем собрания, обсуждения и голосования. 

Христианский народ принял негласное, коллективное решение, которое было идеологически подготовлено внутри христианского народа на базе его заблуждений, не участвовать ни в каких политических процедурах, демонстративно отворачиваясь от политики. 

Народ не понимает, что решение «не участвовать» это такое же политическое решение, как и «участвовать!!» в пользу Зверя, поскольку, при подсчете голосов или мнений, отсутствие голоса с одной стороны, увеличивает вес голосов противоположного значения с другой стороны. Элиты зверя это прекрасно понимают. Руководители церквей тоже обязаны это понимать. Простой народ, к сожалению, мало, что понимает. 

Руководители церквей могли бы уже давно сделать подсказку верующим братьям и сестрам, что у них есть право многократного, электронного обращения, к любому чиновнику и законодателю, после подачи которого возникает его номер, дата, и юридический статус. 

…И, если председателю зак. собрания придет даже всего 5-10 писем из разных округов по одному и тому же вопросу или закону, то он обязан объявить об этом на общем собрании, включить в повестку обсуждения, ответить каждому письменно на его письменное обращение, что гораздо ценнее устных ответов в наше время. Бумажный, точнее сказать, официальный ответ это всегда не простая задача для чиновника, поскольку приходится создавать не просто словесный шум, а документ с номером, который может быть использован в суде или в публичном пространстве, это уже не просто слова, которые можно произнести и забыть.

Даже одно, не большое, Христианское собрание имеет возможность действовать так, что бы трехангельская весть поступала в виде законных требований граждан в городскую/государственную думу и распространялась между гражданским населением, предлагая выходить из Вавилона на законодательном, сознательном, коллективном уровне, привлекая внимание населения к пророческому календарю Иисуса Христа. 

Иисус никогда не возражал против такой модели поведения, в которой умный раб знает, что делает, и понимает, в какое время — как ему жить. Отказ от участия в уменьшении влияния Зверя на жизнь субъекта/народа, является добровольным выбором церкви — оказывать молчаливое согласие с его грязной политикой. 

Это называется попустительство. 

Протестантская Церковь не поощряет грех содомии, но поощряет невмешательство верующего в распространение этого греха. В это время церковь Матерь благословляет грех содомии. Десять царей финансируют государственные программы по смене пола, закладывая бюджеты в соотвествующие статьи законов.

Степень развращения земли к приходу Иисуса зависит от степени зрелости церкви и народа. Это открытый показатель. Он не установлен в пророчествах в качестве заданного значения. Это выбор церкви и народа. Тотальное влияние Антихриста на всю землю предсказано. Соотношение степени его влияния в разных субъектах величина переменная, также как влияние Лукавого на разных людей. Личный выбор человека и коллективный выбор народа, в личных руках человека, и в «коллективных» руках народа.

До потопа каждая семья была самостоятельна и являлась независимым субъектом с правом независимого выбора. После потопа и разделения на субъекты по языковому признаку, появилась коллективная зависимость, семья стала ячейкой общества. Коллективная зависимость потребовала механизмов самоуправления и политических алгоритмов принятия коллективных решений. 

Бог устроил политику выживания человека на земле таким образом, что она требует организованных, согласованных, коллективных усилий. Чтобы уметь любить ближнего, нужно уметь договариваться об общих целях выживания с большим числом ближних. Такое решение принял Бог о человеческом пути на земле после допотопного мира.

Бог не делал свою политику грязной.

Лукавый сделал Его политику грязной. 

Лукавый всё делает грязным, за что берется. Это не значит, что то, что сделано Богом является грязью. Лукавый сделал грязным самого человека в первую очередь, первым делом. Это у него хорошо получается.

Невмешательство в политику со стороны христианских собраний, помогает Лукавому добавлять грязи в политику и глупости в христианские собрания, наряду с достижением своих целей и там и там.