Найти тему

Это бумеранг

8,7K прочитали

Я как-то пост написала про подружку, с которой мы долго планировали встретиться - она прилетала в город на пару дней - а она пошла на встречу с одноклассниками. Ну, потому что совпали даты, и там такая возможность - увидеть сразу много людей. 

В общем, она выбрала не меня.

Это был проходной такой пост про выбор, про ценность, про чувства. 

И вот читаю комментарии.

Часто транслируется мысль такая:

- Это бумеранг. Теперь вы, наверное, понимаете вашего мужа.

Переведу для тех, кто не понял. 

Люди хотят разгадать причины нашего развода - потому что внятно я ничего не объясняла - и домысливают. Они решили, что причина - мои гастроли. Я же часто езжу, мужа бросаю одного, и вот он, развод - тук-тук-откройте.

То, что они домыслили им кажется здравым предположением, а мне - чушью.

Это правда очень далеко от истины.

Я, как бывшая жена, могу очень много рассказать о недостатках бывшего мужа, но к ним точно не относится обидчивость и зависливость. А к положительным качествам его всегда относился талант поддержки.

То есть когда у меня начались гастроли, он был самой главной моей поддержкой. Без которой они, я думаю, и не начались бы.

Это я всегда боялась выступлений, сливалась, стеснялась, не верила в себя, а он говорил: "Соглашайся, у тебя точно получится".

И никогда моё отсутствие не было проблемой, потому что он всегда любил (и сейчас любит) быть с детьми. Потому что дети с мамой и дети без мамы - разные дети. Разной степени капризности. Любая мама подтвердит.

Более того, вот я думаю, что если бы моя работа не была разъездной, мы бы раньше друг друга задолбали и развелись. 

Очень много браков есть, где партнер перерос другого партнера. Мне жаль, если кто-то решит, что это про нас. В нашем случае совсем другая причина, если без подробностей - то мы не справились с испытаниями - их было слишком много, подряд, и они выжрали наш ресурс и сильно нас изменили. Так сильно, что от прежних нас ничего не осталось. Остались новые мы, но выдохшиеся. В ноль разряженные. Ничего больше не способные друг другу дать.

У меня есть хороший пауербанк. От него сразу несколько телефонов можно смело зарядить. Он мощный, но поэтому тяжелый. Люди берут мой рюкзак и такие: "У тебя там что, кирпичи?" А это пауэрбанки, у меня их два. Потому что я мега-тревожная и ответственная , а в телефоне - связь с детьми и реальностью, поэтому я всегда таскаю с собой зарядки.

И вот однажды я высадила эти пауэрбанки в ноль (летела далеко , перелет 10 часов), и получилось, что это и правда кирпичи - тяжелые и бесполезные. Таскаю их в рюкзаке - но ни заряда, ничего. 

Вот это прям мы с мужем в предразводье.

Мы не можем друг друга зарядить - можем только бесить и отягощать.

Я понимаю интерес людей, но правда не могу рассказать причин. Просто потому что уважаю право моего мужа бывшего на приватность, считаю это желание нормальным и здоровым - оставить что-то наше, внутреннее, для нас, не выносить в паблик.

А еще люди про ту ситуацию с подругой писали: "Надо же : одна встреча - и нет подруги".

И меня это тоже удивило.

Мы дружим много лет, и то, что она меня не выбрала, меня конечно, расстроило, но прям "нет подруги"?

То есть вот так дружили-дружили - потом ошибка (ну, я трактую ее выбор как ошибочный, а она, наверно, нет) - и прощай? Разве так можно?

Я просто в той ситуации прожила свою неценность и справилась с ней. 

Уверена, что подпуга не хотела меня обидеть. Она сто раз извинилась передо мной, а в день несостоявшейся встречи букетище прислала с запиской: "НЕ СЕРДИСЬ НА МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА", что я даже ругалась на нее: мол, ну хватит. Мы же взрослые. И языки у нас есть. Всё в порядке.

Из забавного: я вспомнила, как заказывала детский праздник в одном детском центре. И там можно было заказать торт, в этом центре, но мы знали, что там они слишком сладкие и не вкусные. И выбрали торт в другом месте.

- Тогда вам придется заплатить сбор - 3000 - за то, что торт будет не наш, - сказали нам в том центре. 

О как. Штраф, за то, что выбрали не их.

Даже в сладких праздниках вон тортовые разборки. 

Так что злость моя - нормальный штраф за поступок подруги. 

Но мы все выяснили, побузили и дружим себе дальше. Для меня люди ценны, я даю много шансов тем, кто мне близок, потому что всегда могу понять их поступки.

Я к тому, что развод тоже случился не вот неожиданно. Это долго зрело, набухало, разрывало изнутри. 

И разорвало.

В общем, все, что я могу сказать, я сказала. Не мучьте меня, пожалуйста, домыслами. 

Я однажды зуб лечила, и мне делали сильную анестезию. Такую, что я не то что зуб - я рот не чувствовала. И пару раз себе слизистую прикусила, и поняла это только по привкусу крови. 

Так вот прошло очень мало времени пока. 

Я чувствую , что заморозила себе чувства, чтобы прожить как-то этот период, а сейчас просто медленно отхожу от анестезии. Аккуратно возвращаюсь в реальность. 

И пишу об этом редко, честно и что могу)

Автор
Автор