На прошлой неделе в соцсети X появился короткий отрывок из видеодневника God of War 2, который напомнил геймерам, насколько сложно разрабатывать игры, когда нужно нанимать много людей и тратить десятки часов на всего пару минут "геймплея". Пользователь под ником KaptainKuba поделился отрывком из документального фильма The Making of God of War 2, в котором демонстрируется несколько украшенная версия того, как Sony Santa Monica Studios работала над своим эпическим действие-продолжением. В клипе вкратце показано, как команда создавала вроде бы простой момент, где Кратос сотрясает и разрушает каменную колонну. Режиссер Кори Барлог объясняет, что нужно для создания интерактивного сегмента, как этот. В этой сцене задействованы дизайнеры уровней, так как они формируют пространство, в котором это происходит. Они также занимаются моделированием колонны.Аниматоры должны подождать, пока колонна будет готова. Затем нужно добавить эффекты.Затем дизайнер боя должен подключить ее и назначить кнопки.
Видео из God of War демонстрирует, что разработка всего одной минуты игры — это тяжёлый труд
15 января 202415 янв 2024
79
1 мин