Судя про всему, новая игра уверенно держит существующую планку качества!
Первую часть под названием Turnip Boy Commits Tax Evasion можно было охарактеризовать как приключенческий боевик, где стилистика Зельды отлично сочетается с видом сверху. Вам нужно было пройти через множество испытаний, постоянно наблюдая за достаточно милым миром, в котором обитает антропоморфная еда.
Парень-репка возвращается!
Продолжение Turnip Boy Robs a Bank, которое должно выйти 18 января 2024 года, предлагает вам взять на себя роль уже полюбившегося корнеплода и вместе с ним провернуть достаточно дерзкие ограбления банков. Благодаря этому мы снова сможем вернуться в здешние реалии, однако теперь взглянуть на них придется с немного другой стороны.
Концепция будет немного иной
Студия решила переработать общую концепцию
После анонса игры разработчики объявили, что концепция их нового проекта будет немного переработана. В частности, теперь происходящее на экране станет больше соответствовать повествованию, чего не наблюдалось в первой части.
Боевка и динамика являются основными составляющими нового проекта
Кроме того, новая игра акцентирует больше внимания на боевке и динамике, сделав подход к этим аспектам более комплексным. Потому в целом воспринимать такой проект стоит как полностью самостоятельный, отчего он не требует прохождения предыдущей части для понимания происходящего.
Изменения чувствуются с первых минут игры
Изменения почувствовались уже после запуска демки
Когда нам удалось впервые опробовать демоверсию — мы сразу же ощутили все изменения, проделанные разработчиками. В частности, появился сюжет, где мальчика-репку вербует крутой гангстер-огурец для ограбления банка.
Гангстер-огурец вербует мальчика-репку
Также появилось полноценное убежище, где главный герой может попрактиковаться в предстоящем деле, а заодно изучить основные элементы ограбления. Позже, уже после прибытия в банк, вы сможете сполна отработать такие приемы и проверить, достаточно ли хорошо вы ознакомились с основными механиками.
Игра не даст вам заскучать
Проект точно не даст вам заскучать
Казалось бы, концепция с изучением дела в убежище, а потом самим выполнением ограбления, является немного банальной, однако на деле проект вовремя переключается между такими активностями, делая геймплей более разнообразным.
Нужно всегда обзаводиться доступными улучшениями
В частности, изначально вы сможете исследовать банк лишь несколько минут. Для увеличения этого времени вам придется приобретать улучшения, позволяющие как можно дольше задержаться на месте преступления и собрать побольше ресурсов.
Имеется тут и система прогресса
Прокачка здесь тоже присутствует
Наше самое первое ограбление заняло у нас приблизительно три минуты, во время которых мы уже успели заметить недоступные нам области. К примеру, из-за отсутствия навыков мы не смогли взломать один из сейфов. Кроме того, у нас не было соответствующих инструментов, чтобы воспользоваться запасным выходом при отходе, а также обезвредить лазерную растяжку.
Приобрести разблокированные улучшения можно в своем убежище
После окончания ограбления вы возвращаетесь в убежище, где сможете приобрести доступные вам улучшения через штатный компьютер. Прогрессия здесь постепенная, но в то же время она не изобилует огромным количеством гринда и не успевает надоесть.
Разработчики предупредили, что проект будет очень странным
Разработчик подчеркивает, что по мере раскрытия сюжета проект становится более сложным и в то же время интересным. Кроме того, учитывая, что мы грабим банки за репку, студия решила сместить общее настроение в сторону разнообразных причуд и странностей.
Здесь довольно много побочных квестов
Не забыли создатели игры и про побочные квесты. Тут их очень много и каждый из них представляет собой детально проработанное задание с неплохой наградой. В этом аспекте также чувствуется существенный шаг вперед по сравнению с первой частью.
Странности на каждом шагу
Странности будут поджидать вас на каждом шагу
Морковки-близнецы живут в вашем убежище и разрабатывают новое оружие, а свекла-киборг занимается проектированием дронов, помогающих вам в ограблениях. Странно, не правда ли? А ведь это только начало!
Студия планирует вводить разные концепции для улучшения игрового опыта
Разработчики хотят реализовать множество концепций своего мальчика-репки, в котором они прослеживают огромный потенциал для экспериментов, коих еще не видела игровая индустрия. Одним из таких, например, может стать их свежий проект, где главный герой будет выращивать другие овощи, которые затем помогут ему в совершении преступлений.
Вердикт
Стоит ли эта игра внимания?
Парень-репка возвращается, чтобы удивить нас еще больше. Несмотря на всю свою причудливость, первая часть заслуженно обросла собственной фан-базой, в то время как вторая будет пытаться существенно расширить ее за счет привнесения свежих элементов в геймплей.
Покупайте только если вам нравятся действительно странные инди-игры
Где еще вы сможете в роли антропоморфного корнеплода ограбить банк, а потом потусоваться в компании таких же овощей, празднуя свою победу? Потому игру точно стоит опробовать всем любителям нетривиальных инди-проектов.
Трейлер Turnip Boy Robs a Bank
А вам нравится странная игра про мальчика-репку? Проходили первую часть? Напишите ваши мысли в комментариях!