Найти тему

Каналу один год! Подарок для подписчицы. Итоги и планы на будущее

107 прочитали
Кому кусочек?
Кому кусочек?

Халло майнэ Шэтцэ!

Сегодня праздник на канале! Я вас всех с этим сердечно поздравляю! Спасибо за то, что читаете, заходите и проявляете активность! Мне очень приятно и я рада быть знакома с каждым из вас!

Ровно год назад я придумала себе новое хобби. Стала писать на публику о свиданиях с иностранцами, о построение отношений за рубежом. Эта тема меня очень волнует. В ней много серых пятен и откровенно розового вранья.

Мало по жизни встречаю людей, кто действительно счастлив и доволен своей личной жизнью. Нам наконец-то дали свободу выбора, но как выбирать никто не объяснил. Женщины перестали вступать в отношения с мужчинами по чужой указке и от стыда быть незамужней. Мужчины сильно обижаются, что у них отобрали рычаги влияния и давления в виде денег/власти. Не умеют строить диалоги, не сильно хотят инвестировать энергию на адаптацию к новым реалиям. От этого ещё сильнее отдаляются и играют в приставку до 40 лет. Может быть закат европейской цивилизации начался именно так? Или это всё же начало конца нацизму?

Если вы меня спросите о моих мечтах, то мир во всём мире одна из них. Реализовать её получится только через полное искоренение различий между нами. Когда мы все перемешаемся, то делить будет нечего. Поэтому международные браки это один из самых реалистичных путей к гармонии, процветанию и сохранению планеты.

Я человек простой, больших денег не имею. Если бы выиграла однажды крупную сумму в лотерею, то построила бы отели знакомств. Мы все очень любим путешествовать. Так почему бы не сводить одиночек вместе в самых прекрасных уголках нашей планеты? Как вам бизнес-идея? Я бы заплатила любые деньги, чтобы провести отпуск именно в таком месте.

Итоги года

Как вы наверное знаете, я по своему роду деятельности к блоггингу и масс-медиа никакого отношения не имею. Специальности у меня обе технические. На русском языке давно не разговариваю по причине своей эмиграции. Иногда мне за это прилетает.

Вообще на Дзене много чего прилетает. В 70% негатив. Поэтому когда люди пишут тут, что ведут канал для души, то у меня вопрос к качеству их души. Согласитесь, что мало приятного каждый день открывать комментарии и читать какой ты плохой человек. Многим русским людям плохо. Нас прям великая депрессия накрыла. Мы очень хотим делать другим больно. Есть тяга к тому, чтобы уколоть, съехидничать и оскорбить. Я и сама в себе это иногда замечаю, но делаю глубокий вдох. Затем мысленно спрашиваю себя: "Зачем ты хочешь вступить в диалог с этим человеком? Что тебе это даст?" В большинстве случаев ничего и скука всё это смертная.

Тем не менее канал я защищаю. Нецензурную лексику удаляю, отрицательно настроенных посетителей блокирую. Я решила, что мне так проще. Можно конечно не выпалывать сорняки. Это поможет росту. Чем больше комментариев, тем больше показов и подписчиков. Но мне откровенно лень. Я тогда писать перестану. Ещё летом придумала идею для видео на тему хейта, отсняла материал. Прошло полгода и я до сих пор не смонтировала. Хотела один раз высказаться и закрыть это раз и навсегда. Надо уже доделать начатое.

В связи с этим главным и неожиданным итогом года для меня стало открытие того, что я считаю всех спорщиков унылыми. Даже сейчас пишу об этом и зеваю. Совсем их игнорировать нельзя. Я же автор канала. Общаться скучно.

Коммуникация с подписчиками занимает ровно столько же ресурсов сколько и создание материала. Каждый космос со своей вселенной. Чтобы вы понимали, до Дзена у меня было 0 аккаунтов в социальных сетях. Причина: скучно. Отсюда и отсутствие привычки быть в постоянном виртуальном контакте. Всё для меня ново. Учусь в процессе.

Лайки я ставлю всем! Коммунизм и равноправие. Мне не хотелось бы, чтобы кто-то думал что он хуже/лучше другого. Или я заняла чью-то сторону в диалоге. У каждого бывает разное настроение, мы не можем считывать эмоции по буквам. Я тоже с разным настроением открываю аккаунт. Надеюсь на ваше понимание. Я же живой человек.

Статистика

К моему удивлению, меня регулярно читает и смотрит почти 30% мужчин. Для такого канала как мой это очень большая цифра. Подписаны из них только половина. Они ничего не пишут, иногда ставят лайки, но преимущественно не высовываются. Партизаны в засаде!

Самым популярным материалом была моя поездка в Австрию к бешеному Борюсику. Тогда я первый раз стала снимать в режиме реального времени и не прогадала. Всем наверное было интересно посмотреть что же это за тётка такая там сидит и строчит каждый день.

Второй не менее удивительный итог года был рейтинг моих материалов. Я стараюсь делать блог разнообразным, чтобы каждый мог выбрать то, что ему по душе. Я хочу, чтобы вам было интересно. Многие каналы грешат предсказуемостью. Через месяц хочется сбежать от них. Ведь заранее знаешь что и как будет завтра. Я придерживаюсь иного формата. Хочу, чтобы как и сама жизнь канал играл разными красками.

Помню когда стала снимать, то было много отрицательных отзывов. Люди хотели читать, но писала я тоже слишком много. Просили писать меньше и поскандальнее, как у других. Что ж за пару месяцев вся первая страница самых вовлекаемых материалов заполнена именно моими видео. Там где я просто ставлю камеру, сажусь в ночи на стул и разговариваю с вами. Даже не ожидала. Получается, что интерес вызываю именно я как личность. Приятно удивлена!

Снимать я стала неспроста. В какой-то момент устала читать о том, что я выдуманный коммерческий персонаж. Также люди строили удивительные гипотезы о моей личности и характере. Комок набирал обороты и уже катился напролом сшибая всех включая меня саму. Я поняла тогда, что меня не понимают. Как только стала говорить голосом и смотреть в глаза зрителю, то хейтеры сразу же куда-то разбежались. Им был нужен другой персонаж.

Не думаю что канал когда-нибудь станет моим источником дохода. Я посмотрела сколько получают самые топовые блоггеры здесь и это крохи. Только если попутно что-то продавать, выпускать товар под своим брендом. Или может быть санкции снимут и снова всё поменяется. Либо эти блогеры ведут несколько каналов и живут в российской провинции, где мало альтернативы.

За год я создала 305 публикаций (включая эту). Вы знаете, что многие мои творения очень длинные. Они могли писаться не один день. Их легко можно было бы поделить на 5 разных статей. Есть ролики, которые монтировались из более, чем 90 кусочков. Без ложной скромности скажу, что я не видела ни одного такого канала как у меня. За всем, что вы смотрите/читаете есть какая-то длинная предыстория в реальной жизни. Я что-то сделала за кадром, а потом принесла вам материал. Сама не ожидала, что цифра будет настолько высока и что я настолько плодотворна.

Каких-то больших показов или других плюшек от платформы у меня нет. Я не в обиде. Я не за что не платила, рекламу не делала. Первые полгода писала для 30-40 подписчиков. Потом уже стали приходить люди. Изначально ставила себе цель набрать 100 подписчиков до конца года. Цель достигнута! Теперь можно ставить новую, но не знаю какую. Возможно лучше в денежном эквиваленте. С этим здесь всё более чем скромно. Мой доход составил 7 415.71 ₽ ДО вычета налогов. Чтобы вы понимали это около двух часов моей работы.

305 публикаций, 7415,71 ₽ и 2 часа на обычной работе. Вы видите куда клонится чаша весов? Что легче, создать 305 материалов или задержаться на 2 часа на рабочем месте?

Я конечно же задумываюсь об этом периодически. Прихожу к выводу, что вечно это длиться не может. Если бы я вложила ресурсы ушедшие на канал в развитие моей карьеры, то указанная заработанная сумма могла бы быть моей оплатой за час. Правильно ли я сделала? Был ли вообще во всей этой задумке какой-то смысл и польза? У меня другие мозги, за них платят другие деньги в другом месте. А ведь когда-то ещё будет новая семья и ребёнок. Смогу ли я продолжать писать в прежнем объёме? Скорее нет, чем да. Но на следующие полгода я точно с Вами! Возможно будет перерыв в марте на 2 недели. Я собираюсь побродить по Индии с группой туристов. Но обязательно привезу вам оттуда новые краски, настроение и заряд бодрости! Тем более Индия это ведь та самая страна любви. Вы знаете другой такой народ? Всё что делают индусы это для любви и ради неё, а мой канал как раз про отношения! Должен получиться отличный тандем!

Теперь давайте поговорим о мужчинах и всем с ними связанным. Ведь это они главные герои канала.

Итоги по женихам

У меня здесь несколько номинаций. Настоящий брачный Оскар.

Самое лучшее свидание: первое с Гагариным в замке Вартбург, месте куда заглядывал сам дьявол!

Самое худшее свидание: Стёпка безоговорочный лидер. Посмеяться и поплакать можно здесь

Предложение о замужестве: 1 штука

Самый адекватный жених: снова Юрка

Самый безумный жених: француз Тибье и его пьяные слёзы!

Самый сексуальный и богатый жених: папашка двоих детей из Людвигсбурга. О нём ещё будет на канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Самый непривлекательный и нищий жених: навязавшийся чернокожий "пастух" слонов, зебр и жирафов из Кении. Обещал стать президентом. Сижу, жду. А вдруг правда стану первой леди?

Самый скандальный жених: Боря. Ревнивец-террорист......не зря у них с Гитлером одна родина. Нашему роману настал полный капут!

Самый добрый жених: ну опять Юрка! Пора оставить ссылку с подборкой на него. Там ещё не конец! Продолжение следует!

Гагарин (голландец Юра) | В очень активном поиске | Дзен
dzen.ru

Самый противный жених: комик из Берлина заплевавший меня гуляшом.

Самый приятный жених: метросексуал из Англии.

Самый большой облом: папашка двоих детей из Саксонии. Пригласил в мишленовский ресторан, а на второе свидание позвал на озеро. Всё бы ничего, но он требовал бутербродов и арбуз! Купила дыню, в фольге приготовила разные бутерброды. Он же слился! Надеюсь в унитаз!

Самый приятный сюрприз: Юрка с поездкой в Дрезден и Прагу.

Самое тяжёлое расставание: британский абьюзер. Тут без комментариев. Кому интересно - читайте.

Самый наглый подкат: 63-летний немецкий дедушка со слуховым аппаратом с брачной вечеринки в замке.

Самый безграмотный жених: Фуад! Потомственный алжирский летчик из Иркутска. Гроза революционеров конголезцев (правильно хоть написала или не дальше его ушла?)

Самый опасный жених: тут я не смогла выбрать между мексиканскими камикадзе и кенийским киднэппингом. О последних ещё будет статья, там пришлось прям в полицию обращаться. О первых уже на канале

Самый безопасный жених: Юра. Здесь без сюрпризов.

Самый лучший подарок: серьги и кольцо от швейцарского политика по почте.

Самый лучший поцелуй: метросексуал! Да, мы всё же поцеловали в конце четвёртого дня.

А как у вас на личном фронте за прошедший год? Есть чем похвастаться? Пишите в комментариях!

За кадром

Вы наверное удивитесь, но за пределами канала остаётся много чего интересного. Мне очень часто пишут на почту. С некоторыми из подписчиков мы даже подружились. Не все люди хотят публичности, стесняются оставлять комментарии, но им есть что сказать. Они пишут, я отвечаю по мере возможности. Бывает, что просят советы. Бывают и извращенцы, куда же без них?! Бывают предложения о помощи. как, например, сегодня. Читайте:

Источник: личный архив
Источник: личный архив

Представляете? Только утром опубликовала статью про Лидс и уже сюрприз. Я конечно же сказала да. Вдруг Итон судьба всей моей жизни!

Кстати, о брачном агентстве через которое мы познакомились с метросексуалом из Лидс я узнала тоже от моей подписчицы из Белоруссии. Мы созвонились однажды. Мило поболтали. Она оставила контакты. Я зарегистрировалась. Мир прекрасен и полон добрыми людьми! Если так я найду своего будущего мужа, то тогда это точно всё было не зря.

Самый популярный вопрос на канале

Его невозможно пройти мимо. Догадываетесь о чём пойдёт речь? Если нет, то подскажу. Чаще всего меня спрашивают о моём бывшем муже. Он был немец, на 2 года старше. 3 высших образования.

О нём я не рассказываю по нескольким причинам.

Во-первых, это будет долго. Я про британского абьюзера уже 25 материалов опубликовала и ещё не закончила, а мы только 3 месяца были вместе. Представляете сколько будет про мужа? Целая книга?

Во-вторых, мне правда несколько раз советовали написать про это книгу. Не только про мужа, а про всю ту заворушку в которую я залетела из-за него. У меня даже один раз брали разрешение на публикацию части этой истории в книге про психологию. Один раз услышала мою историю в эфире психолога у которой была лишь раз. Теперь это видео гуляет по ютубу. Она имена убрала, конца не знали, много досочиняла и допридумывала. Было не очень приятно. Может когда-нибудь и напишу об этом. Вы бы купили такую книгу? Назову её "Как неправильно выйти замуж и загубить всю жизнь".

В-третьих, надо реально подождать, чтобы не присесть. Он у меня накуролесил немного. Я случайно узнала. Но нет бы забыть и притвориться что приснилось! Выбора не было, пришлось его этим шантажировать. Перед ним на самом деле стоял выбор развод или тюрьма. Получается, что я тоже соучастницей могу стать. Ведь знала и молчала. Надо подождать пока срок давности пройдёт. Ничего особенного он не сделал, никто не пострадал. Просто это Германия, тут строго. Плюс он до этого косячил неоднократно. Закрыли бы минимум на полгода. Слишком плохое поведение у мальчика.

В-четвёртых, мне тяжело об этом всём вспоминать.Я же его любила. Это были светлые отношения двух любящих сердец. Весной он ещё был жив. Сейчас не знаю. Мне даже кажется, что я ему подарила пару лет жизни своим уходом. Это в него хоть какие-то силы вдохнуло, заставило вспомнить кто он и что.

Грустно всё с ним. Он меня очень изменил. Хотя наверное я всегда такой была. Просто до него не знала насколько крута, сильна и хороша.

Подарок

Теперь к самому сладкому! Какой же праздник без подарков! Для меня можете просто поставить лайк, а для вас у меня кое-что другое!

Каждая ваша реакция это новый огонёк внутри меня, который позволяет поджигать дровишки в котле этого быстро несущегося паровоза. Не только я работаю на канал! Без вас всё было бы тяжелее и лишилось всякого смысла. Спасибо большое, что заходите и читаете!

В этом году я не устраивала розыгрыш, а решила сделать подарок напрямую тому кто действительно заслужил его больше всего. Розыгрыш это лотерея. Это больше про удачу, чем справедливость. Канал небольшой. Я успеваю читать всех и даже подсматриваю, когда вы общаетесь между собой. Мне ведь приходят все уведомления.

У меня есть подписчица, которая всегда ставит лайки, читает статьи, смотрит видео и ролики, пишет комментарии. Она доброжелательная, культурная и интеллигентная. Активно участвует в обсуждение поднятой темы. Регулярно заходит на протяжении длительного времени.

Пожалуйста, поймите меня правильно. Здесь очень-очень много классных людей. Я старалась быть непредвзятой насколько это возможно. Именно у неё была наилучшая комбинация всего вместе взятого. Она очень помогла каналу и поддержала его. Это честный и справедливый выбор в её пользу.

Давайте я вас с ней познакомлю! Женщину зовут Диля. Здесь вы её могли встречать под ником DiFa. Ниже скрин письма, где она написала немного о себе:

Источник: личный архив
Источник: личный архив

Как вам? Если кого-то интересует фудфлористика в Санкт-Петербурге, то обращайтесь к Диле! Моя сестра однажды такой букет подарила дедушке на юбилей. Он был в полном восторге, боялся есть клубнику! Вначале смотрел жадными глазами, потом всё же не устоял и слопал! Мы же не Бурёнки какие-то, чтобы кушать цветы?! Простые розы постоят и завянут. А так и приятно, и палка колбасы аппетитная вместо камыша торчит. Очень практично и красиво.

Диля общалась на канале с другой моей подписчицей Еленой, где они обсуждали книгу "Мой театр" Николая Цискаридзе. Она обмолвилась Елене, что ей было бы интересно прочитать историю артиста балета. Я это подхватила и предложила Диле подарок. Она любезно согласилась его принять и даже выслала несколько очаровательных фото:

Надеюсь книга интересная, и Диля останется под приятным впечатлением от прочитанного! Отдельное спасибо Елене за идею!

А вот и сама счастливица улыбается нам в объектив камеры:

Из архива подписчицы
Из архива подписчицы

Посмотрите как горит глаз! Ох, сейчас мужчины налетят и будут просить телефончик! Уже чую как сыпятся новые письма на почту!

Благодарю за прочтение! Рада, что вы со мной в эту важную для меня дату! Самые смелые высылайте свои фото в комментариях. Вы меня знаете, а я вас нет. Непорядок! Или если стесняетесь, то просто напишите как вас зовут и из какого вы города. Было бы очень здорово познакомиться друг с другом.

Надеюсь на следующий год канал подрастёт ещё больше и мы сможем разыграть и у меня будет возможность вручить вам другие подарки. Признавайтесь, кто мечтал увидеть перед собой усатого Якубовича, который поднимает руку в воздух и празднично объявляет смотря вам в глаза: "Автомобиль!" Ну, было же? Вдруг у меня следующее свидание с Леонидом и я уже смотрю знаменитый фильм "Угнать за 60 секунд". Якубович в роли Николаса Кейджа, я в роли Анджелины Джоли. Отличная парочка!

Принимайте активное участие, не стесняйтесь высказываться, писать о себе. Я совсем не кусаюсь и даже исполняю желания в старый Новый год!

Всем спасибо и до встречи!