Муж собрался и поехал к производителю, обсуждать методы раскрутки товара на Вайлдбериз. Самым важным тогда было финансирование: Миша в воду мог вкладывать только своё личное время, но никак не деньги. Причины, думаю, для вас будут ясны: во-первых, он не работал на постоянной работе с окладом, во-вторых, у него были свои ниши, те же колечки и крабики никуда не уходили, а расширялись и продавались всё больше и больше. Производитель замешкался.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ РАССКАЗА:
ПЕРВЫЙ РАЗ НА МОЁМ КАНАЛЕ? ЧИТАЙ ЭТУ ИСТОРИЮ СНАЧАЛА, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ:
Всем привет! Рада приветствовать вас на своём канале. Меня зовут Маша, и я веду блог о семье, материнстве, наших успехах в продажах на маркетплейсах.
Алгоритм такой:
выбираешь сайт аналитики, регистрируешься на нем, оплачиваешь денежку за количество выкупов и сами товары, заказываешь в нужные ПВЗ, потом приходят положительные отзывы, и товар поднимается выше в поиске.
Производитель понял, что денег в воду влито немерено, и уже терять нечего, так что согласился на Мишин вариант. Бюджет они обсудили сразу: 300 тысяч рублей. В эту стоимость входит только стоимость воды на портале + сам выкуп, который тоже стоит денег, сейчас уже даже не помню сколько конкретно. Бензин мужу компенсируют после того, как он заберёт все выкупы.
Муж загрузил деньги и начал выкупать товар по всей Москве и Мытищам. Фиктивные выкупы потихоньку стали приходить на ПВЗ, и муж по всей Москве ездил их забирать. Бывает, днём один ездит, бывает, вечером меня с работы забирает, и мы вместе катаемся. Товар в рейтинге поднимался, но его никто покупать больше не стал: приходит раз в пару недель заказ, и на этом всё. Тухляк.
Дальше - больше. Производитель заявил эту воду на выставку VeganExpo 2021. Нашёл девушку, которая будет сидеть в их павильоне, и предложил такую же работу мужу. Так как Миша работал по маркетплейсам читай бездельничал, он согласился, потому что ему нечего было особо делать, разве что забирать воду с ПВЗ, да дома сериальчики смотреть, пока я на работе.
Выставка длилась три дня. Муж один раз приехал к производителю, чтобы уточнить с ним детали и получить униформу. Производитель нервничал перед выставкой, потому что выставка для веганов, а они, по его словам, дотошные: то им сахар фу, то им глюкоза фу. И мужу было непонятно, на чем делать акцент: на отсутствии сахара или присутствии глюкозы? Решили, что на глюкозе. Производитель считал, что глюкоза - это супер альтернатива сахару, и если лишний раз сделать акцентик на ней, веганы будут довольны.
Сразу развею этот миф и скажу, что это было совершенно не так. Большинство веганов уточняли, нет ли именно глюкозы в напитке, так как аллергия на глюкозу, как оказалось, не менее частая, чем на сахар.
Первый день выставки. Муж сказал, что ему было интересно, потому что было открыто много фудкортов с веганской едой, проходили различные мастер-классы. Он с напарницей постоянно менялся, то она пойдёт в павильон сладостей без сахара, то он пойдёт в павильон колбас и сосисок на дегустацию. Так до окончания выставки все друг к другу и ходили со своей продукцией на обмен: вы нам воду, а мы вам сосиски.
Второй день выставки прошёл как первый, а на третий день выставки, в субботу, я приехала посмотреть, что там происходит: купила минеральную пудру себе, попробовала веганские вкусности, послушала ароматы и конференцию про экологию и веганство и пошла на Даниловский рынок прогуляться, дожидаясь мужа с конференции.
Домой мы ехали и делились впечатлениями. Кажется, четвёртый день выставки был финальным, после него в кабинет упала пара заказов, на это тоже всё.
Бартер, участие в выставке, самовыкупы не принесли нам ничего. Тогда производитель купил рекламу у блогера Золотая. Не знаю её стоимость, окупилась ли она, но заказов после неё было много, правда, только два дня, когда реклама висела, и её видели пользователи.
Тогда постоянным клиентом этой воды стала Лирика, один их моих любимых танцующих блогеров. Я помню, тогда лежала на сохранении и присылала мужу скрины, что Лирика снова заказала воду. Я прям радовалась, когда у неё её видела.
Вода была на первой странице. Однако, после рекламы спрос на неё упал, и её стали заказывать те люди, которые во время рекламы её купили, а после подсели на неё. Постоянные клиенты, назовём их так. Стратегия так себе вышла. Оказалось, очень дорого иметь клиентов только на время рекламы...
Финансовый отчёт за ноябрь и декабрь
***************************************************************************
Как относитесь к рекламе у блогеров? Покупаете ли сами по их наводке? Считаете, что реклама у блогеров лучше, чем самовыкупы? Пишите ваши мысли в комментариях ниже!👇👇👇
***************************************************************************
Спасибо, что читаете мой блог, оставляете лайки и комментарии. Вы просто не представляете, как это важно для меня, ваша поддержка. Я это ценю, именно ВЫ помогаете моего блогу процветать. Спасибо😍
Также хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где я в прямом эфире рассказываю о наших буднях, делюсь находками и делаю обзоры на них🌸