Каждый человек, приходя на работу в коллектив, попадает в ситуацию, где на первом месте стоит задача проекта, далее – команда, которая берется за решение этой задачи и только потом идут интересы отдельного человека. То есть может быть так, что придется работать сверхурочно, чтобы выполнить задачу в срок, ездить в командировки, оставляя маленьких детей дома и так далее. Есть другой способ ведения дел, когда на первом месте стоят интересы человека, потом интересы его команды, а на последнем месте – сама задача, которую должны были решить. Это когда человек старается работать поменьше, сваливать свою работу на других работников и задача решается для галочки, часто формально и не в полном объеме. Яркий пример – работа чиновников в советское время. Когда вопросы могли решаться месяцами, вместо нескольких дней. Все нужно было решать через личные связи и систему подарков. Когда человек становится бизнесменом, ему приходится работать не покладая рук длительное время. Часто без отпуска и почти