Мы многое в себе можем изменить, но если наше восприятие останется прежним, то все изменения будут воображаемыми.
Наша материальность связана с ощущениями, а чувствительность с реагированием. Соответственно внешний мир материален, а внутренний связан с нашей способностью к восприятию - этого самого мира. Эти две части или ощущения и чувства вступают во взаимодействие и происходит напряжение, которое формирует значимость происходящего восприятия (напряжения). Результат этого действия создают мысль и переживание.
На рисунке можно видеть третью часть пустой треугольник и наше "Я", за пределами треугольника.
Логично, что оно должно войти в это* место. Свято место пусто не бывает. Если определить наше сознание как материальность, в конце концов этот химический механизм трансформирует еду и формирует рост тканей, волос и костей, что вполне можно отнести к материи. Тогда наши реакции и восприятие можно отнести к сознанию, мы до некоторой степени управляем своим вниманием. Эмоции можно отнести к третей силе или мостику связывающему сознание и подсознание. Собственно - это все более-менее понятно пока статично, но если добавить динамику, то возникают вопросы, которые могут проделать дыру в нашем мировоззрении. Такие дыры создают текучесть и наш разум уже не может воспринимать все как было, ему надо как-то заделать эти дыры. Кроме того дыры позволяют устанавливать обратные связи.
Всегда полезно использовать схемы для осмысливания процессов.
Мы как-бы омертвляем живое и пытаемся установить взаимосвязи отдельных элементов, для своего понимания. Потом необходимо возвращаться к процессу и попытаться это "видеть".
Материальную самость можно соотнести с нашими потребностями и нашими автоматическими энергиями. Это жизнь как она есть или как мы ее понимаем и она как транспортер движется сама по себе и в это движение вшито наше понимание времени и последовательное восприятие событий, которое называем логикой. В логике мы можем использовать творческое воображение, что позволяет нам преодолевать разрывы и дыры.
Другое дело наша чувствительность и реагирование, которые можно соотнести с ценностями.
Именно в эту область нашего организма можно отнести к восприятию.
Верхняя часть треугольника пустая и она соотносится с нашей системой значений, которую можем определить как память, позже сюда внесем изменения. Рисунок №1 - можно отнести к нашему детскому возрасту, когда идет активный процесс формирования нашей системы значений и свойств характера.
Ниже на рисунке №2 показана схема процесса нашего восприятия.
А - ощущения от органов чувств (звуки, запахи и т.д.), автоматическая самость.
Б - воспоминания мыслей, образов, реагирующая самость.
В - образы и мысли представленные чертами характера, разделенная самость.
Предположим мы видим дерево как оно есть (А), что позволяет нам сказать " Я вижу дерево".
Память о дереве или всех деревьев (Б), что позволяет сказать "Я видел дерево".
Черты характера или любовь к природе (В), "Образ красивого дерева".
Если работает автоматическая энергия, то мы видим дерево или не видим его это связано с нашими потребностями, которые необходимо удовлетворять.
Другое дело ценности и наша чувствительность, которую можно определить как экран.
Для понимания процессов происходящих на этом уровне уже требуется некоторое количество сознательной энергии и практики.
Если просто вспомнить образ дерева, то он будет слегка размыт. Можете попробовать глянув на любой предмет и закрыв глаза, выведите его образ на внутренний экран. Факт понимания, что это рабочий стол, примерно такой же как экран компьютера, может вам помочь перейти на следующий уровень. На уровне разделенной самости уже можно видеть себя смотрящего на дерево.
Вся проблема в том, что с одной стороны происходит процесс восприятия обозначенный буквами А-А1-А2, В-В1. С другой стороны одновременно происходит процесс Б-Б1, который связана с нашей памятью и чувствительностью, которая поставляет на экран восприятия элементы прошлого и тем самым искажает сам процесс восприятия. Здесь требуется различение между ощущениями и чувствительностью.
Предположим, что мы разобрались с пониманием процесса восприятия или для нас тут нет ничего нового.
Тогда перенесем этот субъективный процесс в объективную схему.
В этой схеме можно видеть участие треугольника в общей деятельности нашего организма.
Наличие водородов и обозначенных физических, психических и ментальных процессов позволяет понять сложность обсуждаемой проблемы, которую мы связываем с нашим восприятием.
Если процесс восприятие схлопнуть до одного водорода, то он займет место
Ми - 48. На канале, если будет интересно есть информация про водороды и их значения, а так же информация связанная с анаграммой.
В этой статье задача показать графически возможность трансформации нашего восприятия.
Для этого перейдем к следующей схеме.
Нижний треугольник имеет направленность вверх и его можно соотнести с восходящим потоком.
По своему расположению он совпадает с треугольником на рисунке №1 и рисунке №3.
Пересечение верхнего и нижнего треугольников обозначено окружностью и обозначено, как Душа.
В упрощенном варианте это психика, которая позволяет взаимодействовать субъекту и объекту. Обозначим это место, как "запрещенный район", который обычно называю "настоящий момент" в котором можно осознать себя - "Я Есмь".
Получается, что Дух или проще интуитивная информация может войти в наше восприятие, если оно способно воспринять этот момент.
Можно упростить процесс до простой логической конструкции.
Тогда на рисунке №4, в нижней части ставим 1- единицу информации и 6 - единиц энергии. Классически можно отнести это к био-выживанию или работе нашего подсознания. Теперь масштабируем этот момент и соотносим данный процесс с водородом 768 (рисунок №3), который связан с едой. Логически, можно предположить, что еда имеет 6 единиц энергии и 1 единицу информации. Можно соотнести Дух с информацией, а природу с материей и нашим телом - это позволяет поразмышлять.
Во второй части треугольника 2 - информации и 5 единиц энергии, что соотносится с нашей половой функцией и 384 водородом. Здесь присутствие духовности больше.
В третьей части треугольника, что соотносится с нашими желаниями, 3 - единицы информации и 4 единицы энергии и соотносится позиция с водородом 192. Три единицы информации создают устойчивый эффект, а четыре единицы энергии паттерн, который поддерживает информацию. Поэтому наши желание, есть реальная сила, которую необходимо разумно использовать.
Первая часть треугольника направленного вершиной вниз (проникновение информации в материю) - это наша картина мира где 4 единицы информации и 3 единицы энергии и водород 96. Здесь информационный паттерн и три единицы энергии, что собственно устойчиво фиксирует именно нашу картину мира. В теории "Четвертого Пути", 96 водород соотносится с ложным мышлением. Собственно результаты восприятия и искажения можно соотнести с этой позицией. Если глянуть на рисунок №4, то в месте пересечения взаимодействует картина мира и желания на основании дыхания.
Вторая часть треугольника с направленной вершиной вниз имеет 5 единиц информации и 2 единицы энергии и соотносится она с нашим поведением и водородом 48. Здесь 2 единицы информации и для изменения ситуации требуется дополнительная информация (рисунок №3). В теории "Четвертого Пути" определена задача трансформации водорода До-48, связанного с восприятием.
Без этого, как говорилось выше, ничего не произойдет и все будет возвращаться на круги своя. Это одна часть связанная с процессом восприятия, но есть вторая часть (рисунок №2), которая связана с нашей памятью. Получается, что в начале необходимо разобраться с памятью, которая должна усвоить возникающие элементы нового восприятия. Конечно если такое произойдет.
Третья часть треугольника имеет 6 единиц информации и 1 единицу энергии и водород 24. Собственно это события и эгрегориальное поле. Мы видим, что 1 единица энергии, а это энергия истинного двигательного центра и она связана 6 единицами информации. Очень похоже, что это идея шишковидной железы и все разговоры связанные с третьим глазом.
Выше идет чистая информация и ее можно соотнести с 12 водородом.
Если будет происходить расширение нашего бытия и сознания, то проникновение может углубиться до момента полного взаимодействия.
Трансформация нашего восприятие может выглядеть примерно так.
На рисунке мы видим треугольник тела, вершина которого направлена вверх и треугольник Духа вершина которого упирается вниз (область ступней).
В целом - это конечно схема идеи, но если возникнет интерес, то на канале есть информация, которая может уплотнить данную схему.
Но гораздо эффективней если использовать сравнительные визуализации.
На рисунке №5 можно видеть пустой треугольник, который соответствует треугольнику на рисунке №1. На рисунке №2 мы внесли в это место букву "В" обозначенную наличием проявления нашего характера. Следовательно часть нашего характера переместилась в верх а часть принадлежащая Духу рисунке №4 переместилась в низ, треугольник на уровне колен и ступней (рисунок №5).
Теперь у нас есть ментальная модель практики, которую можно дополнить информацией имеющейся на канале.
В начале отрабатываем нижний треугольник через создание ощущений связанных с нашими ступнями. Самый простой вариант - это гвозди или специальные коврики, которые имеют острые шипы.
После того, как наши ощущения станут стабильными, можно выполнить упражнение "Разделение внимания".
В этом упражнении мы визуализируем шар в области ступней (ощущений) и на вдохе тянем его в область верхнего треугольника.
Когда это перемещение будет выполняться легко, необходимо усложнить практику.
На вдохе одновременно тянем нижний шар вверх, а верхний вниз и при выдохе наоборот, верхний снизу возвращаем на место, а нижний сверху на место.
Собственно - это творческий акт (соединение материи и духа) или один из вариантов развития чувствительности за пределами наших физических ощущений.
Все эти усилия направлены на осознание третьей силы, которая позволяет в процессе восприятия обеспечить слияние заново воспринятых впечатлений.
Дальше эти воспринятые впечатление требуется уплотнить. Для этого требуется масса повтора до кристаллизации. В моменте кристаллизации новых впечатлений выделяется энергия для высших тел. Это энергия позволяет зацепить информацию 12 водорода или воспринять реальность.
Вроде на уровне мышления кажется все просто, но наше внимание постоянно отвлекается жизненными процессами и внешними яркими объектами.
Поэтому необходима схема, которая позволяет удерживать внимание на восприятии новых впечатлений.
Такая схема описана в статье " Порядок есть, но он невозможен". В этой схеме есть элементы игры и смысловая структура обеспечивающая правильную последовательность переходов от одного месяца к другом. В этой схеме в 9 квадратах, 7 обозначен, как интуиция. В рисунке №4, верхняя часть обозначена, как чистая информация, которая проясняет идею интуиции, понятно что удержание полученной информации требует энергии.